Хрен редьки не слаще
Услышал, что Хинштейн собирается переименовать в недавно освобожденной от фашистов Судже улицы Ленина и Розы Люксембург.
Первое, что сделали укры, когда вошли в Суджу – свергли памятник Ленину. Я подумал: наши мне ближе уже потому, что украм было что свергать: значит, наши памятник Ленину в Судже за 35 лет антикоммунистической власти, всё-таки, не свергли. Значит, Россия для меня, человека с коммунистическими убеждениями, из двух капиталистических стран, всё-таки, ближе. Не только по этой причине, но и по этой тоже.
Оказалось, что это были напрасные иллюзии. Потому что теперь уже российская власть перещеголяла укров в своём антикоммунизме: сразу после освобождения Суджы переименовывают улицы с коммунистическими названиями, чего даже укрофашисты за полгода оккупации сделать не сподобились.
Оба антинародных режима стремятся перещеголять друг друга в своем антикоммунизме.
Что на Украине фашизм – это очевидно. В России буржуазно-бюрократический режим ещё пока не стал фашистским, но он тоже старается…
Нет, я не призываю к немедленному восстанию против этого режима: смута была бы сейчас только на руку врагу (и российская власть на этом нашем понимании внаглую спекулирует). Но осадочек остаётся…
Сегодня, когда Россия ведёт войну с беспощадным врагом, любая рознь соответствует планам ЦИПСО, ГУР и британской разведки. И демонстративный антикоммунизм, подобный хинштейновской инициативе, неизбежно, если не оттолкнёт от России людей коммунистических убеждений (большинство из которых в этой войне однозначно на стороне России), то, во всяком случае, заставит задуматься, стоит ли нам, коммунистам, в войне Деникина и Петлюры вставать на одну из сторон, коль скоро обе они нам одинаково враждебны.
СВ 2025.
Свидетельство о публикации №225040900484