Александрийская теория и философия разное
Емельянов А.В. 09.04.25.
- Соня, так они (философы) ходят (топчутся) совсем около… (пр.1.)
- сделать шаг назад в Историю…
- может быть история оканчивается философией, но начинается она с хлеба и жизни, а не размышлений О … .
- да, Филон был книжником, но жил то он не в Александрийской библиотеке.
- Еврейская община Александрии шла к своей смерти … пришел Рим… еврейские погромы … городская война, резня …
- А, еврей - Филончик, сидел и переводил Талмуды на греческий и греческий на толмуды?
- И пил красное вино, на Александрийский завтрак?
Кстати в Египте виноград вообще растет? И делали ли там Портвейн или пиво, или просто упивались брагой из египетской пшеницы? (там её много было, история).
И, что он мог сфилософствовать – синкретическим типом (пр.1.) – смешать иудаизм и греческую философию?
Это, смешать Портвейн и Кагор … а зачем?
- Это, сегодня философы потребляют Бормотуху…
- Это, у Ерофеева кроме одеколона «Свежесть» и потасканной Комсомолки, ничего больше не было.
- Так сам Филон, до первого утреннего бокала … это понимал – синкретизм сродни кретинизму.
Нет, Еврей Филон съездил к Императору Калигуле (история).
Но это потом…
А, сначала он организовал Проект переселения - , на первом этапе – «Иисус» … впрочем он его называл по-гречески – «Хористос»…
« Эллинизированные евреи диаспоры были отрезаны от круга мыслей и интересов, которыми жила Палестина, и вращались в кругу совершенно иных интересов и идей» (пр.1.).
- Соня, интересно какие «интересы и идеи», возникают, когда завтра вас всех перережут…
Так, что – Соня, мы завтра Филону напишем, пусть не беспокоится, его бормотушники за Философа описывают, как своего бормотушного.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.
«С. Поварнин. Александрийская религиозная философия
Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона»…
«Александрийская религиозная философия (иудейско-эллинская философия) — название тех философских направлений смешанного (синкретического) типа, которые возникли в последние века дохристианской эры под влиянием встречи на арене всемирной истории двух миросозерцаний — иудаизма и эллинизма. Хотя влияние греческой культуры сказалось и в самой Палестине (партия эллинистов в эпоху Хасмонейских войн и т. п.), однако главная сфера ее влияния находилась во внепалестинской диаспоре, особенно в таких центрах, как египетские Афины — Александрия (см.). Греческий язык стал для александрийских евреев языком повседневным; на нем в синагогах толковалось Пятикнижие; даже сами священные книги стали для большинства непонятными на первоначальном языке. Подлинник был заменен греческим «переводом Семидесяти», который считался таким же боговдохновенным, как и оригинал. Эллинизированные евреи диаспоры были отрезаны от круга мыслей и интересов, которыми жила Палестина, и вращались в кругу совершенно иных интересов и идей.
… …
«Все эти исторические или религиозные произведения показывают, какая работа происходила в религиозном сознании александрийских иудеев под влиянием греческой философии. Специальных же философско-религиозных произведений, в систематической форме, до нас не дошло. В этой области осталась только неестественно одинокая фигура Филона (см.), запечатлевшего свои воззрения в многотомных трудах и являющегося для нас единственным представителем александрийской философии.
С. Поварнин.
..... пос. Зубчаниновка 09.04.2025.
Свидетельство о публикации №225040900571