Без Права На Ошибку. Глава 1
Сегодня необычный день. Моя свадьба. Не так я ее себе представляла. Но все по порядку.
20 лет назад мои родители, мама и папа, переехали на постоянное место жительства в мусульманскую страну N. Как это получилось? 20 лет назад мама и папа поженились и после свадьбы их отправили сюда для внедрения в страну, ненавидящую историческую родину моих предков. Через два года после того, как они переехали, родилась я. Мы живем уже здесь так долго, что ничем не отличаемся от местных жителей.
Моя мама плохо переносила климат этой страны и умерла при родах. Я росла с папой, который во мне души не чаял, баловал и прощал все детские шалости. Он ни разу не повысил на меня голос, а о том, чтобы наказать вообще не было вопросов. Когда мне исполнилось 16, он рассказал кто мы на самом деле и почему здесь.
Мы евреи, народ, который ненавидят в моей стране. Кто они? Почему их ненавидят? У меня так много вопросов к отцу. Но пока я захожу в Google и не нахожу ответов. Кажется, весь мир ненавидит евреев. Почему? Что они сделали такого плохого? Я – еврейка, но никому не желаю зла. Интересно, что я обнаружила то, что многие еврейские ученые, математики и врачи являются лауреатами Нобелевской премии. Евреи составляют ничтожно малое число в населении мира и являются узнаваемой силой во многих науках. Причем как сказал папа, мы ашкеназские евреи. Честно сказать я не знаю, что это означает, но папа сказал, что объяснит все со временем, а я привыкла доверять своему отцу.
Всю жизнь я думала, что я мусульманка и эта новость свалилась на меня как снег на голову. Оказывается, где-то в Европе у меня есть большая семья, бабушки, дедушки, двоюродные братья и сестры и даже дядья, мамины и папины братья и сестра.
Папа и мама агенты Моссада. Из интернета узнала, что это за организация. Это знаменитая Израильская разведка, национальная разведывательная служба Израиля, одна из лучших в мире. Родители были посланы для внедрения в страну N, как «спящая ячейка» до тех пор, пока они понадобятся, так как эта страна стала угрозой для Израиля и вообще евреев всего мира.
Когда мамы не стало, Моссад разрешил моему отцу вернуться. Отец не согласился. К тому времени он уже работал в государственном аппарате на какой-то незначительной должности. Но папа видел в этой должности перспективы. Он также понимал, как сложно найти человека, свободно владеющего языком, и которым мой отец владеет в совершенстве.
Сейчас мне 18, и я уже два года работаю помощником в детском доме. Сперва я приходила как волонтер, а потом меня зачислили в штат. Помогаю во всем что необходимо: смотрю за детьми, готовлю еду, прибираю. Мне нравится моя работа. Я люблю детей.
Пару дней назад мой отец вызвал меня и сказал, что похоже, нам придется покинуть страну, в которой я родилась и выросла, потому что он заметил, что за ним ведется слежка. Сейчас мой отец занимает важный пост в государственном аппарате страны. Это дает ему возможность передавать важную информацию на Родину. Но что-то пошло не так и его заподозрили в шпионаже. Он сказал, что у нас еще есть пару дней, и он обдумывает план нашего отъезда.
Мы не знали, каким образом возможно покинуть страну, потому что после того, как ко власти пришли аятоллы, уехать из страны N было почти невозможно. И тогда было решено, что я выхожу замуж и уезжаю со своим мужем в свадебное путешествие. Таким образом отец обеспечивал мне отъезд и безопасность. Он останется еще на несколько дней, чтобы завершить все дела, и мы встретимся с ним в Европе через неделю. Я, конечно, воспротивилась и сказала, что без него никуда не поеду. И впервые в моей жизни папа повысил на меня голос и категорично заявил, что это не обсуждается, я еду и конец нашей дискуссии. Я расплакалась и убежала в свою комнату. Обычно каждый вечер папа заходил ко мне в комнату и желал доброй ночи. В тот день он не пришел, давая понять, что он не поменяет свое мнение о моем отъезде.
Почти в самом начале своей карьеры отец подружился, а затем и завербовал араба Амира, который со временем стал его лучшим другом и соратником. Вот за этого друга было решено выдать меня замуж.
У меня есть парень, в которого я влюблена, и который любит меня. Он сын папиного друга, Амира, Азим, с которым я дружу с детства. Мы росли вместе. Он старше меня на три года. И сколько я себя помню, он всегда был рядом, оберегал меня от мальчишек забияк, помогал делать уроки и когда мы достаточно подросли, признался в вечной любви. Мы решили быть всегда вместе, но, к сожалению, в данный момент это невозможно, и я даже не могу рассказать ему, что мой брак фиктивный. Все должно быть, на первый взгляд, по-настоящему для того, чтобы ни у кого не возникло сомнений и для того, чтобы мы смогли уехать без препятствий. Я даже не могу представить, как сейчас чувствует себя Азим, когда узнал, что я выхожу замуж за его отца. У Амира уже есть две жены, одна из которых мать Азима. Так решил папа и так решили наши руководители. Для безопасности папы я не могла этому сопротивляться.
И вот сегодня моя свадьба. Я как во сне. Папин друг и папа готовят свадебный пир. Все будет похоже на арабскую свадьбу, и я буду на ней главным персонажем. А пока я все еще нахожусь в детском доме и продолжаю делать свою работу. Все валится из рук, и воспитатели спрашивают меня что я делаю здесь и почему не готовлюсь к свадьбе. Что я могу им ответить? Наконец подходит время и мне пора ехать в банкетный зал, где будет проходить торжество. Моя подруга помогает мне надеть белое свадебное платье, наводит макияж, надевает, наверное, килограмм золотых украшений (так здесь принято), и фату, полностью прикрывающую мои волосы и половину лица, только видны глаза. Конечно, это фиктивный брак, но мне очень не хочется выходить замуж, уезжать и оставлять отца в этой стране.
Я захожу в огромное помещение, украшенное цветами. Празднично накрытые столы, вокруг много людей. В основном это мужчины. Женщин обычно на такие пиршества не пускают или они сидят где-то в другом зале. Я подхожу к своему жениху, возле которого оставлено место, и сажусь рядом с ним. Он мягко улыбается мне, давая понять, чтобы я не волновалась, что это все фикция и представление для властей. Но мне от этого не легче. Это моя свадьба и не так я ее себе представляла. Я не могу поднять глаза и сижу рядом с женихом. Он берет меня за руку и легко сжимает пальцы для того, чтобы подбодрить меня. Я поднимаю на него глаза, улыбаюсь ему и опять смотрю вниз.
Начинается пир. К нам подходят мужчины, поздравляют и жмут руку моему жениху, поздравляют с приобретением новой молодой жены и отходят. Вдруг я слышу знакомый голос, поднимаю глаза и натыкаюсь на ненавидящий взгляд моего возлюбленного. Он тоже поздравляет моего мужа, пожимая руку, но взгляд его на мне. В его глазах я вижу боль, обиду, потом ненависть и недоумение. Мне так хочется броситься к нему в объятия и сказать, что все что он сейчас видит это фарс и люблю я только его. Мне кажется, что мой новоиспеченный муж что-то почувствовал или понял, так как сильнее сжимает мои холодные пальцы, давая понять, что я не могу нас выдать своей несдержанностью. Я опять пускаю глаза.
Я даже не успела объяснить и рассказать моему возлюбленному, что происходит и почему. Отец запретил мне, потому что это было опасно для наших жизней. Наконец-то, слава Богу, этот пир подходит к концу. Мой муж вынимает из кармана головной женский платок, снимает фату, надевает мне на голову платок и закрывает лицо. Это тоже одна из мусульманских традиций. И теперь я арабская жена.
Мы живем здесь так много лет, что стали похожи на местных жителей, меня никто не отличит от арабской девушки. Многие годы я перекрашиваю свои русые волосы в черный цвет и уже давно, наверно, лет с двенадцати ношу темные линзы для того, чтобы спрятать свои зеленые глаза. Я похожа на маму. Так всегда говорит папа. Они очень любили друг друга, и папа никогда больше не женился.
Завтра мы уезжаем. Я не знаю, как я могу оставить папу одного. Такое возможно, что я никогда его больше не увижу. Но сейчас я должна улыбаться и не подавать виду, как сильно плачет мое сердце. Слезы катятся из глаз, но это никого не удивляет, очень часто арабские девушки плачут на свадьбах.
Свадьба закончена. Мой муж берет меня за руку, усаживает в лимузин, и мы уезжаем. Мы едем в дом Амира, теперь моего мужа.
- Дорогая, прошу тебя ни о чем не переживай. Все что только что произошло и этот пир, и эта свадьба всего лишь фикция для того, чтобы я смог вывести тебя отсюда в безопасное место. Так мы решили с твоим отцом, и он это делает ради тебя и ради твоего будущего. Вот твоя комната. Ложись отдыхать. Завтра у нас сложный день. Нам надо выбираться отсюда и уже все готово для нашей поездки.
Он по-отцовски целует меня в лоб и оставляет одну. Моя комната на первом этаже большого особняка. Большая кровать с накидкой как у принцессы. Комната выдержана в светло-розовых тонах. На полу голубой с розовым персидский ковер с длинным ворсом. Я снимаю туфли, вынимаю булавки из прически и волосы черным каскадом спадают на плечи, доходя почти до низа спины. Босиком, по мягкому ковру, добираюсь до кровати и почти падаю на мягкую постель. Сегодня был сложный физически и эмоционально насыщенный день, и я ужасно устала. Мне казалось, что, едва добравшись до кровати я усну, но уснуть не могу. Кручусь, верчусь и стараюсь представить, что меня ожидает завтра.
Вдруг слышу какой-то странный звук за окном как будто кто-то стучится. Подхожу к окну и вижу своего любимого. Открываю окно и попадаю к нему в объятия.
- Что ты здесь делаешь, любимый?
- Я пришел за тобой. Собирайся, я тебя увезу отсюда, но не отдам тебя этому старику.
- Не говори так. Этот старик твой отец. Любимый, мы не можем так сделать и сегодня я не могу тебе всего объяснить. Ты должен уйти сейчас, до того, как тебя тут заметят. Может быть, когда-нибудь придет время, и я расскажу тебе обо всем, но сейчас тебе надо уйти.
- Нет, я не оставлю тебя здесь. Я жить без тебя не могу.
- Я тоже тебя люблю, но сейчас тебе надо уходить, - я подталкиваю его к окну, - Прошу тебя, уходи пока тебя не заметили.
Он последний раз обнимает меня и уходит. Теперь наше расставание окончательно и еще тяжелее. Я не знаю, что предстоит завтра и как сложится моя жизнь и от этой неизвестности мне еще тяжелее. В этой стране я родилась и выросла, я люблю эту страну и оставляю здесь двух моих самых любимых людей: моего отца и моего любимого. Я не представляю, как буду жить дальше.
...продолжение http://proza.ru/2025/04/10/224 ...
Свидетельство о публикации №225040900006