Старый друг. 99 дней до вторжения
Аргон одним из первых ступил на пирс. Старые деревянные доски из физальской пихты хрупко трещали под уверенной походкой служителя Академии Порядка. Накинув на плечо сумку, он направился в магистрат доложить о своем возвращении. Поднявшись с пирса на дорогу, он посмотрел по сторонам. За год город даже не изменился. Здания сохранили свой первоначальный облик. Исторические здания, не подверглись реконструкции или модернизации, а современные строения остались такими же, как и год назад. Краска на домах не обветшала, мозаика из разноцветной плитки и каменные фасады не требовали ремонта, а старые вывески магазинов все так же висли на своих местах. Сама дорога вымощена крупными, но хорошо подогнанными камнями. Камни имели естественный цвет — серый с вкраплениями кварца, сверкавший под лучами двусолнца или в свете масленых фонарей. Поверхность дороги была неровной, с выбоинами и трещинами, которые появились от многолетнего использования, но она достаточно прочная, чтобы выдерживать вес повозок и толпы людей.
- Аргон! Аргон! – окликнул его прохожий. – Ты вернулся с севера?
Обернувшись, Аргон увидел старого друга.
- Варди, какая встреча! Рад тебя видеть!
Варди обнял Аргона и радостно похлопал его по плечу.
- Так ты вернулся с севера и ничего не сказал старому другу? Как твое путешествие? Как там Ледяной город?
- Я тоже рад тебя видеть, Варди. Там, в Ледяном городе, как всегда - снег и лютый мороз, да и волки вокруг, в общем, жуть.…
От воспоминаний холодная дрожь пробежала по спине Аргона.
- Я только что вернулся. А ты как поживаешь? Куда направляешься. Смотрю, с вещами?
- Я хорошо, иду менять свою жизнь, – с ухмылкой сказал Варди,– Хорошая сумка у тебя, Аргон.
- Да, это подарок, из шкуры серебряного волка. А как ты решил поменять свою жизнь? Неужели решил жениться?
- Аргон, ты совсем не в курсе последних дел? Я направляюсь в Форт, к южным вратам города. Как-никак, я ведь числюсь на балансе армии. А жениться мне ещё пока не на ком, да и я не готов.
- Что я такого пропустил?
- Сейчас обострение с сульвиридами. Их принц хочет независимости от Империи. Дело движется к мятежу, вот и идет набор в первый отряд.
- Варди, зачем тебе это нужно? Как же твой старший брат? Что он говорит по этому поводу?
- Мой брат Джераг сейчас на арене, участвует в городском турнире гладиаторов. Хочет попасть в Императорский Колизей Мощи, – оглянувшись по сторонам, Варди добавил: - Моему брату нужна только арена, слава и женщины. А я хочу сражаться за нечто большее.
- Пойти и подавлять мятеж? Это и есть нечто большее для тебя?
- Да, Аргон. Каждый выбирает свой путь. Мой брат выбрал гладиаторскую арену. Ты стал историком натуралистом на службе у Императора и побывал в разных уголках Сайкана, пишешь свою очередную книгу. А я… Я дальше Ардуума редко бываю. И чаще всего, меня за город ведет жажда приключений, подстегнутая вином в моей крови.
Затем Варди почесал затылок и добавил:
- Хочу найти себя и свой путь. Послужить хорошим целям и пойти в добровольцы для сохранения нашей Империи. Это лучше, чем скитаться от таверны к таверне. – Варди улыбнулся и добавил, - Да и жалование хорошее обещают.
- Рад за тебя! Рад, что ты начал искать себя и свой путь.
- Да, друг мой, я тоже. Ладно, Аргон, мне было радостно увидеть тебя, но я хочу успеть записаться. Запись идет полным ходом и после полудня места в первых рядах может просто не хватить. Многие скитаются без работы и это хороший шанс подзаработать. Может, я смогу все же купить домик в пригороде Ардуума. Так что, увидимся, когда увидимся Аргон! – воскликнул Варди и поспешил по дороге вниз, на южную сторону города.
---------
«Народ, который называют себя сульвиридами, представляют собой уникальное сочетание черт древних эльфов и дриад. Сульвириды обладают стройным, грациозным телосложением, характерным для эльфов, с длинными, часто зелеными или золотистыми волосами, которые кажутся живыми, как ветви дерева. Их кожа светлая с зелеными или коричневыми оттенками, напоминающими кору деревьев или молодые листья. Глаза их меняют цвет в зависимости от окружения и настроения, от глубокого зеленого до золотистого. Как дриады, Сульвириды имеют глубокую связь с природой, особенно с лесами. Они словно общаются с деревьями, растениями и животными на интуитивном уровне. Их жизненные силы тесно связаны с состоянием окружающей природы, так что благополучие лесов влияет на их здоровье и магию. Сульвириды живут в гармонии с природой, предпочитая жилища, которые являются частью леса, а не строениями, выделяющимися из него. Их дома могут расти вместе с деревьями, создавая целые поселения, где каждое здание - это часть живого дерева. Они следуют ритму природы, с осторожностью используя магию, чтобы поддерживать баланс в окружающем мире. Их магия основана на природных элементах - они могут ускорять рост растений, общаться с животными, исцелять или даже изменять погоду в меру своих сил. Однако, они стараются не вмешиваться в естественный ход вещей, используя магию для поддержки и защиты, а не для изменения. Технологии у них примитивные по человеческим меркам, но эффективные и экологичные, часто основанные на деревянных механизмах и простых, но изящных изобретениях. Их культура и магия стали предметом интереса для исследователей, магов и авантюристов, но сульвириды часто предпочитают оставаться в тени, открываясь лишь тем, кто доказал свою добрую волю и уважение к природе. Сульвириды - это народ, который олицетворяет собой идею гармонии между магией, природой и жизнью, являясь живым напоминанием о том, что каждое живое существо связано с миром вокруг себя».
Вырезка из книги «Легенды и истории Сайкана» Гарис Мортис
---------
Свидетельство о публикации №225040900753