Курундус - Новосибирск
Гражданка Чикунова* следует до станции речной вокзал. У гражданки с собой оригинал паспорта, удостоверение по льготе, в электронном виде.
Подходит товарищ кондуктор Дубовая* Феодосия Васильевна.
– Здравствуйте! Мне билет до речного вокзала. Вот паспорт и справка.
Чикунова раскрыла паспорт и открыла в приложении справку.
– Этого не достаточно. Нужна справка в распечатанном виде.
– Позвольте, это справка с гос.услуг, она является оригиналом документа, подтверждающим льготы.
– У Вас должна быть бумажка.
– Эту бумажку может любой дурак себе напечатать. Вот, доказательство того, что это оригинал.
Чикунова снова показывает телефон, а в нём ссылку с гос.услуг.
– Всё равно, у Вас должна быть бумажная справка.
– Мне в социальной защите сказали, что их больше не выдают, основанием для оказания услуги льготного проезда является только документ, который скачивается с гос.услуг!
Гражданку Чикунову начало переполнять возмущение.
– И к тому же, я уже ездила по этой справке, – продолжила защищаться она.
– А если у Вас сядет телефон? – не унималась Дубовая, нервно отбивая билет.
– Это будет моей ответственностью.
Феодосия Васильевна фыркнула, чуть ли не швыранув в Чикунову билет.
« Интересно. А если у человека с электронным билетом сядет телефон, что тогда?! Или они их тоже заставляют распечатывать?» – бубнил внутренний голос гражданки Чикуновой.
Свидетельство о публикации №225040900779