Тарковский себе позволял все

ГОВОРЯТ ЧТО РЕРБЕРГ ЗАПОРОЛ ПЛЕНКУ.
ИЛИ ЧТО БЫЛ БРАК ПЛЕНКИ.
НИКАКОГО БРАКА НЕ БЫЛО.
ПРОСТО АНДРЕЮ НАДОЕЛА ТЕМА ПОЛУБАНДИТСКАЯ. И ОН ПЕРЕПИСАЛ ВСЕ НА ТЕМУ СТАЛКЕРА НЕ БАНДИТА А БЛАЖЕННОГО.
И ВСЕ!
ПО МЕРЕ СЪЕМОК ОН ПОНЯЛ ЧТО СНЯЛ ПРОСТУЮ ЗАУМЬ И РИСКНУЛ СКАЗАТЬ ЧТО БРАК.
ПОЛОЖИЛ НА РЕЛЬСЫ ОПЕРАТОРА. В ЖЕРТВУ. И ПОМЕНЯЛ ВСЕ.
И ПЕРЕСНЯЛ ФИЛЬМ ПО НОВОМУ .
И В НАЧАЛЬСТВЕ ЭТО ПОНЯЛИ ПРАВИЛЬНО И НА ТОРМОЗАХ ВСЕ СПУСТИЛИ ТАКИМ МАСОНАМ ВСЕ ПОЗВОЛЕНО БЫЛО.

КАЖДОМУ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИЛ.. ЗЕМЛЯ МЕСТО СПАСАТЬ ДУШУ. . А ЕГО КИНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕЗДЕ ЕСЛИ НЕ ГОЛЫЕ БАБЫ ТО ПОЛУГОЛЫЕ. ВЗЯТЬ ХОТЬ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ . ТУПОСТЬ БЕСОВЩИНА .
ЛИТЬ ВОДУ НА СУХИЕ КОРНИ ЭТО ДИКОСТЬ. НА СУХИЕ ДУШИ НАДО ЛИТЬ МОЛИТВУ.
А У НЕГО ПОЧТИ ВО ВСЕХ КИНО , ЕГО МАТЬ ВАЛЯЮЩАЯСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ . КУРЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ В КАДРЕ . В СТАЛКЕРЕ ОБРАЗ МАТЕРИ ПАДАЮЩАЯ НА ПОЛ. ЭТО БЕСНОВАНИЕ ОН ВИДИМО ВИДЕЛ ВСЕ ДЕТСТВО. НЕ УДИВИТЕЛЬНО ЧТО ОТЕЦ БРОСИЛ ЕЕ.
В СОЛЯРИСЕ ТОЖЕ ЛЕЖИТ БАБА И БЬЕТСЯ КОНВУЛЬСИИ МЫ ВИДИМ. ГОЛУЮ ГРУДЬ.
В ИВАНОВОМ ДЕТСТВЕ ОБРАЗ МАЛЬЧИКА КОТОРЫЙ НЕ МОЛИТСЯ , А ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ МСТИТЬ И ВСЕ!
В ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ ОПЯТЬ ЖЕНЩИНА НА ПОЛУ БЬЕТСЯ КАК ПАРАЛИТИК.
И ЭТО ВСЕ ЭКУМЕНИСТЫ НАЗВАЛИ ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ.
А МЫ В СВОЕ ВРЕМЯ ОБРАБОТАНЫ БЫЛИ ЭТОЙ ХРЕНЬЮ ОККУЛЬТНОЙ.
ВСЕ ЧТО "ДУХОВНОЕ" НАС УЖЕ ПОДКУПАЛО.
В "РУБЛЕВЕ" ГРЕХ НА ГРЕХЕ. И ЕРЕСЬ НА ЕРЕСИ.


Рецензии