Тоже блондинка и тоже писательница
- Болельщики, - покатал слегонца показавшееся ему забавным слово Левонтий Магницкай, - это, понятно, от слова боль, сиречь здравие наоборот. И ежели это так, а это действительно так, ибо просто так не назовут, то болельщики получаются по всей логике нездравыми больными.
- А это к Готфрик, - словоохотливо пообещал вошедший в барские горенки дворовый казачок Лаврик, тащущий за рога спотыкающуюся и отчаянно краснеющую горничную Маврушу, - она у нас психиатричка - то, ей и карты в руки.
- Не карты, а больных двуногих, - назидательно поправил весьма дельный совет Лаврика барин, с интересом рассматривая Маврушу. - Ты кому ?
- Тебе, барин, - и поклонился до земли вымуштрованный тысячами поколений лакеев и слуг Лаврик, почтительно метя бороденкой нечистый и щелястый пол горенок. - Делай вот с ей все, что твоя барская душа пожелает. Можешь на клыка ей вальнуть, - воодушевился казачок, разоблачая нисколько и не сопротивляющуюся девку до нагого естества, - или в сраку присунуть.
- Стой ! - вскричал Магницкай, обнаруживая взором, яростно горящим в предвкушении, что всегда чотчей результата, очень даже стремновастенькую, обвисшую, малую размерами грудь Мавруши. - А где у ей сиськи - то ?
Лаврик смешался было, но тут же и нашелся, звучно хлопнув ладонью по жопе горничной.
- Зато очко мускулистое, тренированное, к тому же, барин, на мышечную активность дупла роды не влияют.
- Она уже и родила ? - пришел к негодованию барин, хорошо помнивший, что не давал таковского позволения.
- От британского старьевщика, - реготал сноровистый казачок, устанавливая девку раком. Кстати, да. Западники, обученные и воспитанные на иных наречиях, не понимают и понять не способны фактичность такой позы - раком. Именуют ее догги - стайл, по - собачьи, смешивая животное и человецкое.
- А рак пресноводный не животное ? - несколько все же сомневался Левонтий Магинцкай, сымая с себя кальсоны недрожащей рукой. - Членистоногое, да ?
- Х...й на ! - каламбурил вовсю дворовый казачок, чувствуя за собой народную правду и сладость застарелой мести вздорной знаменитости, самоопустившейся на рюссиш тиви, а именно и точно : у шершавого презренного глупостью и бездарностью жиденка, олицетворяющего своим свиным рылом аж целое третье поколение безбожно отравляющих рассудки зрителей уродов из того самого проклятого племени, Антихристова семени.
- Да будет так, - сурово произнес придворный арифметик, внедряясь в подрагивающее очко девки.
А дальше уже личное. Или, как вариант, порнография. А это, товарищи жидихадисты, один из видов искусства.
Свидетельство о публикации №225041001064