Неизвестная планета

Мы наконец снижались. Поверхность виднелась в иллюминаторе, все ближе и ближе. Столько неудачных попыток с мертвыми планетами, но в этот раз нам точно повезет! Резкий толчок. Шипение шлюза. Очень скоро он откроется.
— И так, разведгруппа, готовность номер один, — раздался в наушниках голос командора, — выходите, собираете данные и анализируете образцы. Максимальное удаление от шлюза два километра.
Шлюз открылся, и мы вышли на небольшую открытую площадку, на которую приземлился наш корабль. За периметром площадки были непроходимые джунгли. Отточенными движениями мы разложили оборудование и приступили к сбору образцов, отправляя их в анализатор. Работать в скафандре было неудобно, но уже привычно.
Лиза отправилась к краю леса собрать образцы растительности. Дерек пошел с ней, прикрывая ее от возможного нападения.
— Крупных животных по периметру не наблюдается, — Люк раскинул сеть слежения и вглядывался в мониторы.
— Воздух: азот семьдесят семь процентов, кислород двадцать пять, углекислый газ четыре десятых процентов, опасных примесей нет. Патогенны не обнаружены, — я развернул данные, полученные анализатором. — Выпускаем Чарли.
Чарли – шимпанзе, которого мы взяли для проверки пригодности атмосферы. Анализатор может не уловить то, что он не знает, поэтому необходимо живое существо. Через пару минут Чарли уже сидел на поляне вместе с нами. Пока мы продолжали собирать материал, Чарли обеспокоено оглядывался по сторонам. Шерсть на его теле вставала дыбом, а он поскуливал, глядя на деревья.
— Что это с ним? — техник Бен одернул руку от зарычавшего шимпанзе.
— Незнакомое место, много новых и непонятных запахов, — Лиза подошла с образцами фауны, — он же родился на корабле и не видел ни одной планеты.
Еще пару часов мы работали на поверхности, после, пройдя санитарную обработку, вернулись на корабль. Чарли поместили в карантин. На следующий день работа продолжилась. Так прошла неделя. Все наши исследования подтвердили, что атмосфера на планете безопасна. Чарли чувствовал себя прекрасно. Было решено снарядить длительную экспедицию, уйти от корабля в разные стороны двумя группами. Съемка дронами не принесла результата - вокруг нас был малопроходимый лес просто с громадными деревьями. Я попал в группу, идущую на юг.
Выдвинулись утром. Нам предстояло пройти весь день и к вечеру найти место для ночлега. Идти было не просто. Трава была не высокой, но ветви деревьев переплетались плотно. Иногда их было проще обойти. Воздух был влажный, наполненный множеством запахов листьев, цветов и чего-то неуловимого. Радовало, что насекомых здесь не было, никто не пытался нас покусать. Здесь вообще никого не было, ни животных, ни птиц. Только лес.
— Лиза, разве это не странно, что мы не встретили ни одного животного еще? — я поравнялся с Лизой и перехватил ее тяжелый рюкзак с образцами.
— Может они попрятались, Рик, — предположил Бен, идущий с другой стороны.
— Ты не прав, Бен. За все время работы наши сканеры не засекли ни одного существа, — Лиза поправила ремень сумки. — Такое поведение можно было бы объяснить, если бы они сталкивались с нами и мы были угрозой. Думаю, здесь нет животных. Поэтому лес смог так разрастись.
К вечеру командир группы выбрал площадку, которую расчистили под лагерь. Поужинав, я с наслаждение растянулся в спальнике. Ноги гудели ужасно. Я лежал и пялился вверх. Кроны деревьев были такие густые, что я не видел, есть ли на небе звезды. Незаметно меня сморил сон.
Неожиданно я открыл глаза. Было непонятно, сколько прошло времени, но было еще темно. Мой взгляд зацепился за две тени, отделившиеся от деревьев. Хотел вскочить, но не смог даже пошевелить пальцами. Я только смотрел, как они приблизились к лагерю и остановились на краю, рассматривая нас. Они были под три метра ростом, но очень узкие.
— О смотри, сколько их, — услышал шепот от одной из них. — В них столько аппетитной энергии. Давай перекусим сейчас.
От этих слов у меня холодные капли пота выступили на лбу.
— Нет! — второй был громче. — Мы не будем бездумно поглощать их. Мы уже уничтожили все формы жизни на этой планете. Мы не можем вернуться домой. Если мы уничтожим их, то умрем раньше, чем кто-то еще сюда доберется.
— Какой ты скучный. И какой план?
Я слушал их и пытался стряхнуть оцепенение, чтобы предупредить ребят. Мне не давала покоя мысль, почему я понимаю этих существ. Может это просто сон или галлюцинация.
— Мы проследим за ними и выясним все об их виде, — тем временем вторая тень излагала свой план. — Постараемся увеличить популяцию и обеспечим себе питание на долгие годы. Пошли.
— Ну давай хоть одного, — первая тень неслышно приблизилась к лагерю.
— Потерпи, потом наешься вдоволь. А ты любопытное существо, — он посмотрел прямо на меня, — уснешь и все забудешь.
Они развернулись и растворились в темноте леса.
«Черт! Мне нельзя спать, — оцепенение не спадало, — Что же делать? Как не забыть? Черт, все-таки и эта планета не подходит для нас».
Это была последняя мысль, перед тем, как я провалился в сон.


Рецензии