Наталёк. Часть 1
Работала Наталёк на кондитерской фабрике, которая, кроме конфет, выпускала торты пирожные и прочие «вредные» сладости и выпечку. От дегустации «вредных» продуктов на работе было сложно отказаться. И Наталёк стала «добреть», особенно в талии. Когда дети пошли в школу, Наталёк запнула весы под кровать и стала толстеть бесконтрольно. Вдобавок, борясь со стрессом, она подружилась со своим холодильником, который посещала каждую ночь. Конечно, она пыталась познакомиться с мужчинами. Но по натуре своей, она была правдоруб. Все мужики, с которыми она списывалась на сайте знакомств, ей не нравились. Первый пришёл без цветов. В своё оправданье мужчина сказал, что он опаздывал и не успел. Второй обещал сводить в кафе, а когда встретились, то предложил прогуляться по парку. Третий пришёл в грязных ботинках. Он объяснял, что вышел из дома в чистых, но был дождь, до остановки он шёл по грунтовке и помыть было негде. Четвёртый был лысый. Пятый - мелкий и худой. После пятого Наталёк купила бутылку виски и завалилась к школьной подруге Маринке. Поплакав подруге в жилетку, она подвела итог: «Все мужики – козлы».
Маринка, выслушав проблему, резюмировала: «Тебе надо в отпуск. Поехали со мной в Турцию?» Подвыпившая Наталёк кивнула: «Поехали». Они выпили за предстоящий отпуск и вскоре расстались. Утром, взглянув на себя в зеркало, Наталёк поняла, надо худеть. Она достала весы, которые пылились под кроватью. Прежде, чем встать на них, она сняла с себя всё лишнее, в том числе нижнее бельё. Стрелка весов дёрнулась и устремилась к цифре «сто». Тогда Наталёк отклонилась назад. Стрелка весов встала на цифре «девяносто шесть». Покопавшись в шкафу, Наталёк нашла старый спортивный костюм. Она тщетно пыталась натянуть его на себя. Костюм трещал по швам. Надо было идти в магазин за новым костюмом, кроссовками и шагомером. Вернувшись с «обновками», она застала детей дома. Переодевшись, она обратилась к детям: «Я хочу похудеть, пожалуйста, помогите мне и поучаствуйте, как сможете». Дети открыли рты, но затем закивали. Выйдя из дома, Наталёк составила пятикилометровый пеший маршрут. Первый километр она пыталась пройти быстрым шагом, но вскоре стала задыхаться и присела на скамейку. Пройдя половину маршрута, т.е. два с половиной километра, Наталёк поняла, что обратно надо ехать на автобусе и побрела до автобусной остановки. Дома она прилегла и уснула. Проснулась поздно. Дети уже спали или делали вид, что спят. Наталёк привычно подошла к холодильнику, чтобы поужинать. Взявшись за дверку холодильника, она опешила. Магнитиками к дверке холодильника были закреплены два листа бумаги. На первом почерком дочери было написано: «Жирная мать – позор семьи». На втором почерком сына было написано: «Я холодильник, ночью меня открывать нельзя. Это опасно». И нарисован череп с двумя костями. Наталёк одёрнула руку. Да уж, поучаствовали. Сев за стол, она увидела в вазе яблоки. В тарелке был салат из помидоров и огурцов. Наталёк улыбнулась. Дети её любят. Даже лёгкий ужин приготовили. Она легла спать, и когда ночью она просыпалась от голода, то ела только яблоки.
Прошёл месяц. Наталёк стала преодолевать пятикилометровый маршрут самостоятельно, без помощи автобуса. Ещё через неделю она стала влезать в «старые» платья и костюмы. Настроение у Наталька было приподнято-предотпускное. В назначенный час приехали мама и бывшая свекровь, чтобы принять «объект» и внуков. Проведя пятиминутную экскурсию по квартире, в которой были показаны электроприборы, опасные предметы, шкафы с вещами внуков, Наталёк выдала письменную инструкцию по «эксплуатации» жилья и «особенностях» характеров внуков. Осталась одна проблема – чемодан с вещами не закрывался. Три женщины, используя колени и кулаки, пытались вдавить крышку чемодана. Она не поддавалась. Телефон «разрывался» от звонков. Звонила Маринка, которая ждала в такси у подъезда. Выслушав проблему, подруга поднялась в квартиру. Внимательно изучив содержимое чемодана, она вытащила из него кроссовки и чемодан закрылся. «А как же спорт? Я снова вес наберу», - заканючила Наталёк. «Мы отдыхать летим. Спорт подождёт»,-резюмировала Маринка.
Дорога в аэропорт заняла полтора часа. У такси спустило переднее колесо. Замена на запаску заняла больше двадцати минут. Вдобавок чистюля таксист мыл руки из пластиковой бутылки и тщательно вытирал их салфетками. Подруги нервничали. «На Формуле один колесо меняют за 3 секунды!» - нервно высказалась Маринка. Таксист промолчал. Он знал, что связываться с женщинами в предотпускной период опасно для жизни. Регистрация на рейс заканчивалась. После регистрации Натальку захотелось выпить воды. Рассмотрев ценник за поллитровую пластиковую бутылку, она задала продавцу логичный вопрос: «Что за цена? У вас запятая на ценнике не там стоит». «Там всё правильно. Не мешайте работать», - грубо ответила «продавец воды». Наталёк вышла из очереди. Больше вода нигде не продавалась. Покупать воду по цене виски у неё рука не поднялась. Продуманная Маринка достала одноразовый стаканчик. «В туалете из крана налей холодной», - прошептала она на ухо обалдевшей подруге.
Т.к. регистрацию они проходили последними, то места в самолёте достались подругам в разных рядах. Справа и слева от Наталька сидели мужики, которые по-деловому заняли оба подлокотника. Взлетели. Маринка предложила своим соседям чтобы они поменялись местами с Натальком. Но нет. Увидев, что позади Наталька сидел «баскетболист» с ростом 220 см, соседи вежливо отказались. Лететь нужно было больше 4-х часов. Через час после взлёта подруги встретились у туалета. «У баскетболиста коленки ужасно острые. К концу полёта у меня синяки будут на пояснице», - жаловалась Наталёк. «У меня не лучше», - вздохнула Маринка: «Сзади ребёнок маленький. Ему заняться нечем, вот он ножками и стучит по моей спине. Да ещё истерит периодически: «Домой хочууууууу». Вернувшись на своё место, Наталёк обнаружила, что оба подлокотника снова заняты. Она дождалась, когда сосед выйдет в туалет и один подлокотник отвоевала. Полёт подходил к концу. Наконец шасси самолёта коснулось полосы. Часть пассажиров стала аплодировать, хотя двигатели еще не включились на реверс. Баскетболист встал, не дождавшись, когда погаснет табло «пристегнуть ремни». Видимо он понимал, какие неудобства он причинял Натальку. Сойдя с трапа, Наталёк облегчённо вздохнула. Она смотрела на огромный самолёт и не понимала, почему так тесно было в салоне. «Тебе в бизнес классе надо летать», - рассмеялась Маринка и добавила: «Богатого жениха ищи. Здесь, кстати, такие бывают». В аэропорту долго ждали багаж. Наконец привезли. Маринка быстро сняла свой чемодан с ленты. Наталёк нервничала, её чемодана не было. Она вспомнила, что были случаи, когда багаж улетал в другие города и даже страны. По ленте пятый оборот одиноко крутился чемодан с розовой ручкой. «Может быть это твой?» - осторожно спросила Маринка. Она взяла чемодан, проверила бирку, прочитала фамилию и имя Наталька. Подруги долго смеялись. Оказывается Наталёк, когда не смогла закрыть крышку чемодана, взяла другой (с розовой ручкой) который позже закрыли с трудом. После экономии на воде и пролёте «двух сельдей в бочке», подруги раскошелились на такси. По 50 долларов с «селёдки» и они с ветерком проехали 120 км до отеля в Мармарисе.
Свидетельство о публикации №225041001706