Глава13 Сестра моя милая Диана

  Соловей несётся по воздуху, теребя его своими крыльями, он летит над соснами, над елями, над можжевельниками, потом садится на маленькую яблоню в саду деревенского дома. Она начинает петь свою жизнерадостную песню, она поёт рядом с открытым окном и будит спящего в комнате второго этажа маленького человека.
   Я думаю, вы узнали моего любимого героя, мою статную Анну Алексеевну, но для меня она просто Аня, ребёнок, который позабыл о собственной душе, о её происхождении, о её естестве, об истинном я. Сейчас ей всего семь лет, она потянулась, и встала с постели. Первое, что она всегда делала, когда просыпалась - это шла здороваться к своей маме. Мама была на кухне, её звали Арина Руслановна, это была женщина тридцати двух лет, высокая и красивая, со стрижкой каскад, тёмно-русыми волосами, которые она передала Ане, и голубыми глазами.
 - Привет, Аня, кушать будешь? - спросила её мама. Аня подошла и обняла её, она сильно любила свою маму.
 - Да, буду.
 - Тогда иди умывайся.
 - А где папа?
 - Он в теплице.
 - А Диана?
 - Вышла погулять.
 Аня очень быстро умылась и причесала свои длинные волосы. Она поела и мама начала заплетать ей косички, она не любила распущенные волосы. Потом она надела свой кофейный сарафан на белую футболку, сандалии, панамку от солнца и вышла.
 Она дышала полной грудью, как и любой здоровый ребёнок, вдыхая чистый деревенский воздух. Вот она, душа русской деревни. Аня очень любит петь и сочинять песни на ходу, вот и теперь, подобно соловью, она пела песни о влюбленности, сравнивая её с природой. Соседи часто любовались на неё, удивляясь её способностям. Тем временем она прошла вдоль вереницы сельских домов и направилась к лесу.
  Деревня Зеленоягодка мало чем отличалась от других русских деревень, но одно в ней было иначе - её лес. Вы возможно скажете, тю лес, в любой деревне можно найти большой лес, и это по большому счёту правда. Но лес Зеленоягодки был не просто большим и густым - он сиял изумрудом, он отличался большим количеством еланей, днём он отражал блеск смолы, а ночью тени в нём пели луне свои дрожащие романсы, и душа моей Ани умела слышать их и понимать их. Все птицы и звери казались ей ангелами, которые сиды на ветвях, играют на паутинах, как на арфах, а сама она поёт им.
 Но вот вступает под лоно листьев, напевая себя под нос знакомую песню "Катюша", и внезапно замолкает.
  - Здравствуй, Аня. - Слышит она голос где-то сверху, который и заставил ее замолчать.
 Она подняла голову вверх и тут же ослепла от света солнца, отойдя на шаг в сторону, она увидела с младенчества знакомое и любимое лицо.
  - Доброе утро, Диана.
 На дереве, образовывающее в своей верхней части "рогатку", сидела девочка, ровесница Ани, она была полностью в белом сарафане, у неё были очень длинные, густые, светлые волосы, как пшеница, такие можно увидеть в книгах у нимф или русалок. Она сидела и читала книгу.
. - Залезай ко мне, Аня. - Немного прищурив глаза и улыбнувшись, сказала она.
  К стволу дерева были прибиты небольшие деревянные колышки, это была работа деревенских мальчишек, которые часто ходили в лес по грибы, ягоды, посидеть у костра, да поджарить на нём картофель. Аня совершенно без труда забралась на дерево и села лицом к лицу с Дианой.
  - Что ты читаешь сейчас? - Спросила её Аня.
  - Жюль Верн, "Дети капитана Гранта". - Ответила ей Диана.
  - Не скучно тебе читать всё это описание природы да погоды?
  - Вовсе нет.
  - Ну, ты мои знаешь.
  - Знаю, стихи Пушкина и "Приют грёз" Ремарка, они всё твое трепетное отношение к любви. - Она говорила это с актёрским акцентом. Они засмеялись.
  Анна и Диана Вдовенко были двойняшками и родились в один день. От рождения Диана обладала спокойным и миролюбивым характером, владела сильным любомудрием. Очень любила жизнь, Бога, своих родителей и друзей, и, конечно же, свою сестру, сестру особенно. Они были неразлучны и их отношения отличались от отношений других сестёр некоторыми выразительными чертами. Ни Анна, ни Диана не знали, что такое зависть, они никогда не завидовали никому.
  Анна же была по характеру взрывная, эмоциональная и взбалмошная. Все приключения сёстры находили за её счёт. Родители никак не делили их и не выделяли ни одну, они любили обеих дочерей одинаково.
  - Слышишь, Диана, как поёт соловей?
  - Да, ты похожа на этого соловья. - мягким голосом сказала Диана.
  - Правда? - Спросила Анна, широко улыбаясь.
  - Да, особенно, когда читаешь стихи Пушкина.
  Это было правдой Анна была очень громкоголосая. Они начали смотреть, как медленно солнце поднимается вверх, озаряя светом их малую родину. Это был благоухающий июльский день, Анна и Диана были очень мечтательными девочками. Они любили грезить о мире, о природе, о любви и обо всём прекрасном, они верили в вечную любовь и вечную жизнь. Анна повернулась к Диане и та поймала её взгляд.
 "Ангел, моя Диана - ангел, недаром её глаза по цвету совсем как небо и эти белые прожилки в них, не иначе облака. Мы всегда будем вместе и всегда будем жить, я верю в это."


Рецензии