Как сделать обслуживание Клиентов безопасным?
1. Как делать обслуживание безопасным для Клиента?
2. Какие виды безопасности существуют?
3. Какая формула безопасности?
«Следует помнить, что гарантии безопасности жизни и здоровья Клиентов важнее принципов Клиентоориентированности. Первое, что должна сделать компания — это обеспечить безопасность своих Клиентов и сотрудников.
Формула безопасности:
Условно можно представить Безопасность как сумму различных групп действий компании для защиты интересов Клиента.
Безопасность = Наблюдение + Информирование + Профилактика».
Ценные рекомендации, контрольные вопросы и ссылки на 3-е обучающее видео Вы найдете по ссылке: https://dzen.ru/a/Z_eGUvimHRKZ0AFd
#Клиентоориентированность #Клиентоцентричность #Конкурентоспособность #Конференции #Безопасность #СистематренажеровВерченко
Свидетельство о публикации №225041000870