Исповедь влюбленной женщины ч. 5 гл. 1
Глава 1 Восточная сказка
Фагундо стоял на дороге и совершенно не представлял себе, что будет делать дальше. Возможно ли теперь вытащить Ирину из цепких лап Абдуллаха? Сегодня тот совершенно ясно дал понять, что предпримет все, чтобы она приняла его любовь и воссоединилась с ним.
Ещё тогда, в Аргентине, когда они познакомились с марокканцем на одной из вечеринок, Фагундо вдруг осознал, как сильно Ирина понравилась Абдуллаху. Он бредил ею, следил за ней, любуясь и сгорая от любви.
Аргентинец хорошо знал эту девушку. По крайней мере, познал на своем личном опыте, как она горда, самодостаточна, стремительна в своих поступках, не признающая приказов и желаний других людей, если они шли вразрез с ее жизненными принципами.
Отвергнутый Ириной, Фагундо оскорбился, обиделся, в душе зародились крупицы гнева, навязчиво перерастающие в мысль о мести в ответ за поруганные чувства. И как будто случайно Лариса, обиженная и покинутая супругом, оказалась у него в соратниках.
Вместе с подругой по несчастью они невольно позавидовали двум голубкам, наслаждавшимся взаимной любовью, призывая на их головы все кары небесные. Что же, их тоже можно было понять. Они вдвоем оказались кинутыми, брошенными, наказанными безразличием.
Фагундо вспомнил, как Абдуллах очень подробно стал расспрашивать его об Ирине и совершенно неожиданно пригласил их погостить в Марокко, вовсе не скрывая своего к ней интереса.
Со стороны всегда виднее, когда кто-то неровно дышит к предмету своего воздыхания. Вероятно, влюбленный марокканец очень старался, чтобы восхитительные чувства привязанности и любви не явились предметом мести или коварства посторонних, попытался укрыть их от чужого, злого и завистливого взгляда.
Но у него не получилось скрыть свою любовь. Слишком уж красноречивым был его взгляд.
Фагундо воспользовался ситуацией. У него сразу же созрело желание, коварное и низкое, привезти в подарок влюбленному марокканцу недоступную Ирину, чтобы на будущее упрямица получила урок за непростительное пренебрежение к беззаветно любящему и боготворящему ее человеку.
Но теперь... все зашло слишком далеко. Теперь он не знал, чем могут закончиться игры с судьбой, потому что слишком хорошо знал Ирину - амазонку-воительницу. Она не опустит голову, не смирится и будет бороться за себя. Чем эта непримиримость может закончиться, Фагундо даже не мог себе представить. А еще он не мог забыть Ларису, зарождающиеся чувства к которой свели на нет его желание отомстить.
***
- Милости прошу, дорогая Ирина. Вот это и есть мой дом, моя крепость, моя пещера Али-Бабы.
Они въехали на огромную территорию частных владений, огражденную глухим высоким забором и солидными воротами, укрывающими от любопытных глаз величественный особняк, больше похожий на дворец, и остановились у парадного входа с огромной помпезной лестницей с витиеватыми колоннами.
Ирина невольно залюбовалась. На территории дворца были разбиты великолепные сады с жасмином, банановыми и апельсиновыми деревьями, а центральный двор был выложен мрамором и увенчан фонтаном.
Абдуллах взял ее за руку, не желая слышать вопросов и возражений, и с важным видом сопроводил в дом.
У дверей их встретили слуги.
- Ирина, сейчас тебя проводят в женскую половину. Ты немного отдохнёшь, а я приду позже. Тебя встретит моя старшая жена, познакомится с тобой и все объяснит.
- Что объяснит?
- Ну, это ваши женские дела. Я не вмешиваюсь. В любом случае, все пойдет тебе на пользу, в копилку опыта изучения традиций нашей страны. Отправляйся, милая, тебя ждут. Увидимся позже.
Пройдя вслед за слугой через неимоверное количество комнат и коридоров, Ирина уже не надеялась, что они когда-либо доберутся до пресловутой «женской половины». Она шла и любовалась на убранство и великолепие комнат, рассматривая на стенах мозаики, инкрустированные благородными камнями, позолотой и резными украшениями из дорогих пород дерева.
Наконец, перед ней показались двери с двумя створками, оборудованные изящными арками. Разноцветные дверные полотна выглядели как настоящее произведение искусства, и были похожи на холст художника, излившего свою душу в великолепную картину.
Ожидавшая их девушка поклонилась ей, словно встречала важную персону, и открыла двери. Ирина никогда еще не видела райских садов. Теперь она невольно в них оказалась.
Благоухание цветов, буйство красок в разнообразии цветущих деревьев, щебетанье птиц. Великолепную картину дополнял огромный бассейн, в котором плавали дети под присмотром нянек.
Две удивительно красивые женщины сидели в тени деревьев, наслаждаясь сладостями и напитками. Увидев гостью, они поспешили к ней навстречу.
- Добрый день, Ирина. Как мы рады Вас видеть! Наконец-то Вы почтили нас своим присутствием. Меня зовут Лейла. Я старшая жена господина Абдуллаха, а это Мириам - его вторая жена. Милости просим, - она искренне улыбалась и, казалось, действительно была очень рада гостье. - Как же Вы красивы! Молва не врет. Ах, что это я? Заставляю Вас ждать! Сейчас мы Вами займемся. Сначала, надеюсь, Вы не откажетесь посетить хамам ради наслаждения тела и души? А затем, когда немного отдохнете в тишине и спокойствии в гостевой комнате, мы приступим к ужину.
Вопрос был явно риторическим. Не услышав согласия гостьи, она все же отдала распоряжения девушке, в сопровождении которой Ирине пришлось направиться в баню.
«Что ж, вероятнее всего я получу удовольствие, слышала, что восточные бани - это наслаждение. Не стану возражать гостеприимным хозяевам, они же стараются для меня, чтобы мне было хорошо. Было бы очень глупо и невежливо с моей стороны протестовать и упрямиться».
Восточный хамам действительно оказался сказочным. Девушки, ожидавшие Ирину в бане, от души постарались для услады дорогой гостьи. Она полностью отдалась в их опытные руки и получила настоящее блаженство от проведенного с ее телом волшебства.
Сначала она испытала чудодейственное возлежание на камне. Как объяснили ей девушки, это необходимо для раскрытия пор, выведения токсинов и расслабления. На ее прекрасные волосы нанесли невероятно ароматную маску, после которой, по заверениям девушек, ее волосы станут блестеть, превратившись в мягкие шелковые локоны.
Ее тело, испытав чудодейственный пилинг Кесе и мыльный массаж, погрузилось в длящееся наслаждение, мышцы расслабились, все сомнения и мысли разом покинули ее головушку, и она чуть не уснула.
Полное наслаждение Ирина почувствовала, когда в конце концов оказалась в волшебной комнате аромотерапии. Погружаясь в искрящийся перламутровый красочный мир, она успела подумать: «Действительно, хамам - это восточная сказка!»
***
Ирина не знала, сколько прошло времени. Она крепко заснула на огромной кровати в предоставленной ей для отдыха комнате. Так было сладко!
В дверь постучали и вошла девушка.
- Добрый вечер. Госпожа, я пришла помочь Вам одеться к ужину.
- Я и сама оденусь, мне не нужна помощь.
- Господин приказал одеть Вас в нашу национальную одежду.
- Что за глупости, - она поискала глазами свой костюм, но не увидела, - где же моя одежда?
- В настоящее время ее постирали, а пока извольте, я Вам помогу.
- Ну что поделаешь, не голой же идти. Хорошо, помогите мне одеться.
Она посмотрела на себя в зеркало.
Восхитительный кафтан, напоминающий длинную, облегающую тунику до пят, украшенную узорами, вышивками золотой нитью и драгоценными камнями, идеально подчеркивал ее фигуру. Теперь облик Ирины действительно напоминал восточную принцессу - великолепную, изысканную, сексуальную.
«Интересно, сколько стоит это одеяние? Даже невозможно представить! У богатых свои причуды!»
В дополнение девушка продемонстрировала ей две коробочки с украшениями. Ирине было страшно на них даже смотреть, не то, чтобы одевать, так роскошны они были – золотая подвеска и серьги с рубинами кроваво-красного цвета в тон ее наряду.
- Это тоже для Вас, позвольте, я помогу надеть.
- Что ж, помогите. Хоть разок похожу в этой красоте, прежде чем снова ее лишиться.
Она залюбовалась отражением в зеркале.
- Черт возьми, какая я шикарная! Не удивлена, что меня так сильно любит Александр. Красота – страшная сила, как сказала когда-то Фаина Раневская. Мне сейчас как раз той смешной шляпки не хватает.
Она рассмеялась, радуясь своему чудесному настроению, и направилась вслед за девушкой на ужин.
***
Огромная гостиная с лепниной, канделябрами и восточной мебелью объединила в себе культуры разных народов и стран. Сразу было понятно, что хозяин получил европейское образование, объединив в одном доме все, что ему понравилось в той или иной стране. Но, что удивительно, получилось изысканно и элегантно.
За огромным столом ее ожидало все семейство Абдуллаха: две жены, трое детей и сам хозяин, который при виде Ирины встал и не мог отвести от нее горящего влюбленного взгляда.
Пауза затянулась. Он очнулся, поспешил к ней навстречу, чем удивил его жен. Они не подали вида, учтиво улыбаясь гостье.
«Так повелел господин, супруг. Его слово – закон».
- Ирина, дорогая, как ты прекрасна!
Он смотрел на нее, смотрел, не смея отвести взгляд, а за столом все притихли, ожидая, что же будет дальше.
- Господин Абдуллах, нас все ждут, - она тихо прошептала в ответ на его горящий взгляд, пожирающий ее всю целиком, дрожащие руки, в которых судорожно сжимал ее ладони.
- Ты обворожительна. Я очень влюблен! Ты околдовала меня, моя королева, - он произнес эти слова достаточно громко, чтобы их услышали все, сидящие за столом.
- Господин Абдуллах, - ее холодный тон немного остудил горячего марокканца.
- Да, конечно, проходи, дорогая.
Ирине кусок не лез в горло.
«Ну зачем мне эти проблемы? Почему никто не хочет оставить меня в покое? Я жила спокойно, никому не мешала. И вот все мужчины будто сошли с ума. Я ведь никого не трогала, не хотела никаких проблем. Мне никто не был нужен. Когда же, в какой момент все так изменилось, что я теперь постоянно становлюсь предметом похоти и вожделения? Потому что я красива и талантлива? Но не могу же я надеть паранджу, чтобы моего лица никто не видел, бросить танцы, без которых я сама не существую? Мне что, не ходить по улицам, не посещать тусовки, чтобы еще раз не нарваться на какого-нибудь восхищенного мною мужчину? Как я устала! Как мне все это надоело! Как же они все не поймут, что мне нужен лишь один, мой единственный, мой любимый. Где ты, Александр? Ты будешь ругать меня. Я снова попала в переплет. Спаси меня, родной, любимый! Если меня здесь запрут, я погибну».
Она не сразу услышала, когда к ней обратился хозяин дома.
- Ирина, почему ты не ешь? Попробуй наши национальные блюда. Это очень вкусно.
- Благодарю, - она через силу улыбнулась, - я обязательно попробую.
Действительно, стол ломился от всевозможных яств и закусок. Все это невозможно было съесть. Лейла, сидящая рядом, пожала ее руку и улыбнулась.
- Все будет хорошо. Покушайте, Ирина. Вкусная еда улучшает настроение.
Ирина попробовала всего понемногу.
«Действительно, вкусно. Чему же еще можно порадоваться женщинам, находящимся сутками напролет в четырех стенах, как не этим вкусным удовольствиям».
- Ирина, если тебе что-то не нравиться, ты только скажи, тебе приготовят что-то другое.
- Нет, что Вы, господин Абдуллах. Мне хотелось бы узнать, когда я смогла бы вернуться в гостиницу?
- Сегодня уже поздно, дорогая. Останешься на ночь в моем доме. А завтра все решим.
- Мне неудобно и неприлично оставаться на ночь в чужом доме. Все же, я настаиваю. Мне не хотелось бы злоупотреблять Вашим гостеприимством.
- Хорошо. После ужина решим этот вопрос, - он нахмурился, не скрывая досады.
***
«Наконец-то, закончился этот ужин. Странно. Его жены не попрощались со мной, пожелав лишь на прощанье «спокойной ночи». Может быть, это так принято?»
Она пыталась аккуратно снять с шеи подвеску, чтобы не повредить замок, когда услышала:
- Давай я тебе помогу.
Почувствовав его руки на своей шее, она резко повернулась. Его глаза, горящие любовным огнем, приближались все ближе и ближе. Жадный страстный поцелуй обжег ее губы.
Ирина вырвалась из его объятий и со всего маху влепила пощечину по его красивому лицу.
Продолжение следует.
Ираида.
Благодарю за чтение моих рассказов, комментарии и оценку
Свидетельство о публикации №225041101530
Лариса Покровская 27.05.2025 08:14 Заявить о нарушении
Ираида Мельникова 27.05.2025 08:49 Заявить о нарушении
Лариса Покровская 27.05.2025 17:46 Заявить о нарушении
Ираида Мельникова 27.05.2025 20:09 Заявить о нарушении