Документ лаборатории А 1
Все живые существа, монады, и объекты, управляемые ИИ (искусственным интеллектом) , которые получает разные уровни доступа к информации об уже стартовавшем очередном эксперименте в лаборатории ЛАПТИ (Лаборатория анализа практической и теоретической историософии) делятся на две основные категории.
I
Активные участники (сотрудники-теоретики и лаборанты-практики)
II
Пассивные участники (наблюдатели и критики)
Перейти из пассивных участников в активные при соблюдении определённых условий не сложно.
Перейти из активных в пассивные невозможно по той же причине, по которой фарш нельзя провернуть назад.
Пассивные участники наблюдатели и критики могут собирать доступную им информацию об эксперименте и делиться с форумом и миром своими посильными соображениями об эксперименте в теме ЛАПТИ (обсуждение).
Активные участники на текущей стадии эксперимента должны обмениваться информацией либо там же, либо через личные сообщения на форуме.
***********
Один и тот же активный участник может одновременно исполнять функции и сотрудника-теоретика и лаборанта-практика. Или какую то одну из этих функций, поставив о своём выборе в известность старшего научного сотрудника ЛАПТИ Магистра Селя через Личное сообщение. в определённые и утверждённые администрацией ЛАПТИ сроки этот выбор можно изменить.
Пассивные участники не могут претендовать на участие в материальной стороне эксперимента.
Каждый активный участник из Фонда эксперимента еженедельно наделяется условными энергетическими единицами, необходимыми для поддержания его функционирования в виртуальном поле эксперимента.
Они имеют условное наименование МЕШКИ. И являются полными аналогами продуктов питания. Они нуждаются в хранении. Могут быть повреждены крысами или неблагоприятными погодными условиями. При отсутствии хранилищ, амбаров, срок их действия истекает в конце каждой пятницы. И каждое воскресенье активные участники должны тем или иным способом раздобыть новые МЕШКИ для питания себя и своих команд. Мешками активные участники наделяются с учётом коэффициента их трудового участия в работе ЛАПТИ (об этом о КТУ (будет создана отдельная тема в заповеднике Селя). Тара для МЕШКОВ не требуется. Считается что её производство из любых подручных средств, настолько просто, что в экономике эксперимента этим можно пренебречь.
****************
Сценарий эксперимента является компиляцией из идей, изложенных в книгах братьев Стругацких и ирландского писателя и философа Джонатана Свифта.
Лаборатория ЛАПТИ является аналогом НИИЧАВО (Научно-исследовательского института чародейства и волшебства) из книги "Понедельник начинается в субботу" и Института экспериментальной истории из книги "Трудно быть Богом" и Лондонского адмиралтейства из книг Джонатана Свифта о путешествиях в разные заморские страны.
*************************
Аналогичная мультипользовательская игра функционировала в Интернете примерно с 2011 по 2018 год в рамках мультиавторского проекта "Этногенез". Рассчитываю, что в нашем эксперименте многое будет исполнено существенно лучше, если будут решены проблемы с кадрами, которые решают всё.
По условиям этой игры никакой преждевременной информации об игровом мире и порядках в нём рядовым юзером не сообщалось. они должны были во-первых добывать эту информацию друг ду друга и на форуме игры самостоятельно. А во вторых многие параметры игры периодически изменялись как по инициативе разработчиками так и инициативе самих игроков.
Поэтому большую роль в той игре выполняли внутренняя почта и внутренние СМИ. Помимо аналога газеты было даже полноценное радио с музыкой и игровыми новостями, обзорами и аналитикой.
Более чем уверен, что нашему комьюнити это всё по силам, если бы мы этого захотели.
******************************************
Сюжет игры может быть очень вариативным. и он уже существует. Но по условиям игры, по условиям эксперимента, он не должен быть известен участникам. А только одному Мастеру игры научному сотруднику магистру Селю, и некоторым его ассистентом. В Эксперимент е-игре Мастер -игры исполняет функции бога или если выразиться скромнее - Демиурга.
Сюжет во многом вращается вокруг обмена этих самых мешков на иные ресурсы и товары, которые могут быть конвертированы в криптовалюту и иные платёжные средства, используемые уже и не только в виртуальном игровом полне эксперимента, но и в офлайне в реальном мире.
"Боёвки" прооводятся либо с помощью генератора случайных чисел "Русская рулетка". Либо с помощью партий в го, фиксируемых через соответствующую международную компьютерную систему, распространяемую бесплатно и имеющую внутри комнату для русскоязычных пользователей.
**************************
Одна из целей эксперимента в форме деловой игры состоит именно в том, чтобы выявить способности участников к сбору, обработке и использованию в своих интересах неизвестной для них на момент их входа в эксперимент информации и использованию полученных знаний в их личных интересах и в интересах того дела, за которое они решат взяться по ходу развития событий в рамках этого эксперимента
*****************************
На этом делаем временную паузу для переварения изложенной здесь информации. Комментарии приветствуются.
Участие в обсуждении в этой теме не является участием в работе лаборатории ЛАПТИ
Свидетельство о публикации №225041101598