Азбука жизни Глава 10 Часть 347 И что вы от меня ж
— Виктория, что могла уже написала?
—До меня, Олег, в XIX веке достойно всё открыли в литературе. Мы можем сегодня только через богатство интернета и телевидения раскрывать тайны классиков, особенно Пушкина Александра Сергеевича, не задевая уже Эзопа.
—Сестричка, как же ты хороша на сцене…
—Да, братик, и цинична в оценке жизни. Замечательных людей в стране достаточно! Ими ещё и держится Россия. Но согласись, Олег, что и дикости — вроде гадалок, больных русофобией и сексуально озабоченных — как нигде, хватает. Кстати, я уже расчленила, благодаря интернету, человечество на ничтожество, которое управляемо другими. Это в XXI веке! И на тех, кто использует это ничтожество в своих целях. Они тоже делятся на две части: одни считают себя элитой, потому что обокрали удачно всё человечество, а вторые — их шестёрки!
—А кто шестёрки?
—Влад, современные русофобы.
—Эдик, уводи её на сцену! Иначе она сейчас договорится…
—Сами, мальчики, напросились! Но компенсирую сейчас голосом, костюмами, добавлю в нужный момент шляпу, как и бриллианты…
—И мы у твоих ног!
Влад прав! Появились сейчас две неразлучные троицы в нашем двухэтажном ресторане — Белов, Головин и Свиридов, как и три друга «по несчастью» возле меня, когда прилетаем неожиданно с Эдиком в Москву… Мои поклонники в лице Серова, Петрова и Олега. Молодец, Олежек! Нашёл всё же меня, как бы ни старались злые силы разъединить нас двадцать лет назад. Я-то знаю по Ксюше: в сознании любящих мужчин мы всегда остаёмся единственными и неповторимыми!
Свидетельство о публикации №225041101694