Эпизод 3813. Порок без греха

   Астровой как жених Настеньки был введён в это ретроградно-помещичье общество и вынужден был томиться от скуки, выслушивая разговоры об урожае овса и борзых щенках. Впрочем, иногда беседа  сворачивала в направлении совсем неожиданном, и это-то было ужаснее всего!

   - А знаете ли, Андрей Палыч, - обратился к нему как-то толстый помещик Залюбов, известный в уезде сладострастник, - что так называемая девственная плева имеет в себе дырочки, отверстия этакие?

   - Не знаю, не приглядывался, - сухо и с отвращением отвечал Астровой.

   - Имеет, вот господин доктор подтвердит. Так вот, нельзя ли, милостивые государи, создать такой вроде шприца, который можно через эти дырочки вводить, девичьей чести не нарушая? А на конце шприца, вообразите, вроде надувного шарика. Шприц осторожненько ввёл, шарик этот раздул, да и орудуй внутри потайного женского входа, не разрушая плёночку целомудренную. Ну скажите, Франц Карлыч, можно такое сделать?

  - Теоретически возможно, - подумав кивнул доктор. - Но это будет сложный устройство.

   - Просто-запросто у господина Залюбова совесть проснулась, надоело своих порченых дворовых девок замуж выдавать, - засмеялся Махалов.

   - Но я не понимай, - продолжал доктор. - Какой вам самому от этого удовольствий?

   - Эх, Франц Карлыч, не всё вашим  немецким аршином можно померить! А гамма?

   - Какой гамма?

   - Гамма, гамма чувств-с на лице девицы! Ведь она пороку предаётся, в девстве оставаясь! Вот это-то выражение счастья в её лице, оно дорогого стоит!

   "Увезти, скорей увезти Настеньку из этого зловонного болота, - лихорадочно думал Астровой. - В Ниццу, в Коченёво, куда угодно, только подальше отсюда!"


Рецензии