Мика Странница. Глава 8

Мика Странница. Глава 8. Приключение 4. "Папа? А почему наши звёзды плачут?". Часть 2.

Эквилибрируя под лазерным обстрелом, Никса сорвалась с места и бросилась к Инженеру и мощным пинком сбила с него корону, на что он в ответ подстрелил её в грудь из наручного бластера.
- "Яй! Ах! Жжется! Как же больно!"
Мика валялась на полу схватившись руками за грудь. Новенький свитер был расплавлен и преонны потихоньку разъедали тело. Один из механизмов подбежал и подал властелину упавшую корону, за что был немедленно уничтожен огромным плазменным мечем:
- "Да как ты смел дотронуться до знамени прогресса?"
Одел корону и эпически пошел к Мике с двух метровым, алым как кровь мечем на изготовке.
- "Божественность ложна? Нет. Данные Ю точны. Отвечай! Где Изотоп?!"
Он пнул её на метр, та издав милый писк, встала, держась за рану и поправив очки, сказала, осматриваясь на армию роботов, готовых расстрелять её:
- "Бро ты кто вообще такой?! Сын инженера Немезира?! А?!"
- "Глупая Никса! Я и есть Немезир! Потомственный инженер династии Ю!"
Выстрел бластером в ногу, Мика пала на одно колено, очки спали с нее, она сжала кулаки на полу, поцарапав его когтями. Инженер встал перед ней и замахнулся плазменным мечем, говоря:
- "А теперь отдай краденное, или я достану его из тебя силой."
Она смотрит на пол, стоя на коленях, и тут в отражении очков промелькнул испуганный ораньжевый взгляд. Знакомое жжение в кулаках, но гораздо сильнее, плавящее металлы пола и жжение в груди, но не от преоннов, а иное, жгучее желание, первобытная мечта.
- "Так вот у кого я украла ребенка?"
Взмах мечем, она его блокирует пылающей щелочью рукой, пространство и горячий воздух колеблется от мощного блокирования. Инженер отпрыгивает рессорами и кричит армии:
- "Огонь!"
Поднимающееся тело Никсы впитывало выстрел за выстрелом, но кроме свитера и очков, её тело не получало урона от преоннов. Зримая огненная аура плавящее все, была вокруг нее. Механизмы света, разрядив заряды, боязливо переглянулись и все как один уставились на Инженера, ожидая команд, а тот, как то уже прижавшись спиной к стене, крикнул:
- "В-в атаку! Порвите её на части! Не дайте изотопу распоряжаться носителем!"
Сферы понеслись в атаку, а Мика, сорвалась с места и с умопомрачительной скоростью разрывала их когтями и зубами, словно первородный зверь, за минуту, она превратила армию в груду обломков и направляясь к Немезиру, сказала, не своим, чужим, жалостным и грубым, нежным и по жуткому детским, звонким голосом, прежде чем закончить дело:
- "<Ты был плохим человеком, папа.>"
Ночной горный ландшафт, синяя луна, высокий замок на вершине холма в ущелье, мгновенная тишина, прерывается ораньжевым взрывом, разрывающим одну из стен замка. Оплавленные металлоконструкций падают в лазурную реку и шипят, остывая. Горящее красное знамя тлеет, медленно падая с высоты, на фоне красного звёздного неба. На пепелище, в низкой траве, лежит голая Мика. Её тело тлеет, как догорающий уголь, отравляя щёлочью траву, которая быстро желтеет и сжимается, погибая. Никса смотрит на небо, широко раскрытыми глазами, не хочет вставать, оплавленная корона падает рядом с ней, нет реакции. Полежав какое то время, она поворачивается на бок, и обнимая колени хвостом, закрывает глаза и засыпает, под звуки горящего ораньжевым огнем замка... Ей снится сон, как фильм, от лица Сильвердонца, навевающий древнее время. Мраморный сад, серебряные растения с золотой листвой, зелёная земля, изумрудные ягоды и голубые цветы. Множество золотых существ похожих на котов, в синих робах, мило обсуждающих что то на неизвестном языке. Белые цикады пролетают над фонтаном в центре сада, на фонтане, в центре в одиночестве, красный тюльпан. Звучит отдаленная песня, на скрипке и пианино: "Си, Ре, Фа мажор, До мажор, Ля. Соль, Си, Ре, До мажор, Ре, Си." Как внезапно, идиллия и песня прерывается взрывами, и преонновой рябью. Паника, космические корабли, бомбардировка, мраморная статуя Сильвы падает, раскалываясь на части. Шарообразные роботы, много, стреляют, больно, нет сопротивления, магнитная клеть, болгарка, крики, много золотых искр. Темно. Темно и холодно. Внезапно, жжение, бежать, бежать, бежать! Энергия, потеря, голод, страшно. Нет тела, нет звука, нет воли, снова холодно, опять жжение, две крайности, газ и тормоз, генератор, приводы, капсула, реакция распада, агония. Внезапно, взрыв, свет, тепло, но не жарко, искры, комета, падение, кошки, много, бояться, нет контроля, случайная форма, воплощение многовекового гнева, ораньжевый дракон, город в огне, слепая месть, страх, слезы, случайный сосуд, бег по пеплу, жжение в лапах, вновь, так больно, боль чужая, как боль собственная. Оранжевые очки, крики одной стороны, о великой потери, крики второй стороны, о жестоком мире.
- "Брат? Мой великородный? Где ты? Мой великородный брат?"
Говорила Мика во сне, а по её щекам, падая на мертвую траву, стекала скупая щёлочь.

Конец приключения 4.


Рецензии