Мика Странница. Глава 10
Жёлтые холмы, на горной тропинке, под одиноким синим деревом, беспокойная аудиенция. Пять на пять метров, покрывало, в виде шахматной доски, на нем, у дерева, Софи и Данрос, справа от них Зира и Хорп, с другой стороны, напротив них, раскинул бороду шахматный король Филидор, подле которого стоял Офицер Пиксис и пара Пешек. Слева от бородача, сидел, облокотившись на новенький миниган, Лорд Викингов, с обгорелый лицом. По центру, стоял Уву, с беспокойством смотря на программный проектор в углу доски, с поставленной рядом табличкой "Сильва", ожидая чего то. Чрез мгновение, проектор показал над собой синюю голограмму высокой Сильвердонки, которая с волнением, по матерински, тепло сказала:
- "Прошу прощения за опоздание, у меня не так много времени, поэтому прошу изложить вопрос о моем ребенке кратко."
Все, даже Филидор, поклонились Сильве, и Уву, начал свой доклад:
- "Многоуважаемые Люди, Пылающие, Астралы, Фигуры, Викинги и Сильвердонцы, мое имя Уву и я собрал вас здесь, что бы сообщить при непонятнейшее известие..."
- "К нам едет, Ревизор?"
Хрипло перебил его Филидор, никто кроме Сильвы не оценил литературного юмора.
- "Актиньева Мика Пэйдж, Никса, известная также как Слюда Странница, пропала!"
Все беспокойно переглянулись. Уву обратился к Сильве.
- "Многоуважаемая королева, не могли бы вы отследить её?"
- "Его нет в этой вселенной, Актиний просто не резонирует, по этому, я и решила уделить внимание вам, погиб ли Инженер твой?"
- "С при великим счастьем смею сообщить, Что ваш гнев был отмщен."
После этих слов Сильва расстроилась.
- "Я, я что то не так сказал?"
- "Я и мой народ никогда не жаждет мести. Мне прискорбно новость смерти его, надо было его простить."
Все, кроме Филидора, как то задумчиво уставились в никуда, не ожидая подобных слов от существа, столь велико родного. А Сильва, закончив мысль, отключилась от конференции:
- "Мне необходимо идти, как только будет время, Сильвердония поможет Кереку, помните, Матери не безразличны ваши жизни."
Гробовая тишина. Никто не знает, что сказать и сделать. Все убиты не то горем, не то печалью, думая, что раз могущественная богиня, не смогла найти Мику во всей вселенной, то у них, прикованных гравитацией к планете, жалких смертных, шансов и во все, нет.
- "Что же, похоже не удастся мне сказать, что она прощена. Я пошел."
Сказал мощным голосом Лорд Викингов и встав, взвалил миниган на плечи, и пошел прочь. Борода Шахматного Короля, поднялась, окутывая пешек и Пиксиса, когда Филидор прискорбно сказал:
- "Нам тоже пора в Библиотеку, будем бдить, Аль появится, дадим известие, аналогично вам, коль найдете, так позвольте дать мне повод, спать спокойно."
Борода обернулась в бутон и сжавшись в белом свечении, сжалась и исчезла, с мощным хлопком. Хорп и Зира встали:
- "Мы тоже пойдем, пожалуй."
- "Мне ещё овец стричь надо."
Сказали они и Зира, перестроив тело в птицу, а Хорп, в каменные крылья, симбиоз взмахнул и с грохотом устремился к закату. Данрос поднялся:
- "Мда, спасибо за информацию, Уву, или как там тебя? Но я тоже пойду, у меня стали, ковать не перековать!"
Уву молча, опустошено смотрел на табличку с надписью "Сильва". Данрос, пожал плечами, взвалил наковальню на плече и подозвав Софу, пошел в деревню:
- "Софи! Пошли, хлеб сам себя не испечёт."
- "Уууооооаааххх..."
Грустно протянула она и поднялась, идя за братом, волоча преонный меч лезвием по земле. Уву остался единственной фигурой на доске. Верни неоднозначно колышет одинокую синюю крону, в дали ущелья журчит фиолетовая речка, изрядно опустевшая. Звук выстрела бластера. Уву с гневом смотрит на дырявую и оплавленную табличку, опуская бластер. Внезапно, проектор включается и Уву предстает пред голограммой Сильвы, смотрящей на него. Уву, от страха, падает назад, отползает, говоря в панике:
- "О Прогресс! П-простите! В-вы, н-не правильно поняли! Пожалуйста, пощадите!"
Видя ситуацию, она сопереживающе улыбается и по прежнему тепло, говорит:
- "Любовь сложное чувство, тем более для робота."
На этом месте Уву замер и покраснел.
- "Я не смогу понять твои чувства, ибо Любовь всему божественному противоестественна, однако, гнев, это чувство, которое мне пришлось видеть постоянно. В нем нет смысла, не жги огнем ненависти, то, что может поразить пожар, от которого пострадаешь и ты и то, что ты любишь. Не совершай ошибку моего сына и когда она вернётся, скажи ей то, что хотел сказать так долго."
Уву поднялся, если бы он мог плакать, он бы плакал от счастья, по этому просто показал капли на дисплее, говоря.
- "Спасибо Сильва! Можно я буду звать вас мама?"
Сильва по доброму рассмеялась.
- "Хо-хо-хо. Не думаю, что это концептуально верное решение. Но, ты можешь называть меня Тетя."
- "Хорошо Тетя Сильва. Я..."
- "Аааа!"
Его прервала упавшая на его голову откуда не возьмись Мика и Актиний, что упал рядом.
- "Чего?"
Сказали все четверо хором, переглянувшись и тут же на место голограммы, пала Сильва, как жёлтая комета, сотрясая весь Керек.
- "Мама?"
Успел только сказать Актиний как тут же попал в объятье Королевы.
- "Мика!"
Сказал Уву, скинув её с себя, а после, протягивая руку, что бы помочь ей встать, сказал:
- "Я давно хотел сказать, Я, я Люблю тебя!"
Никса, не приняв руку, поднялась сама и отряхнулась, сказав, возбуждено:
- "Боже! Уву!"
Резким рывком обняла его и сказала:
- "Я тоже сильно по тебе соскучилась" - отстранилась, смотря на Сильву и Актиния - "Но не до такой степени, что бы влюбиться."
На дисплее Уву каменное лицо.
- "Ладно, как скажешь Мика."
- "Где же ты пропадал, сынок?"
Отстраняясь от Актиния, расспрашивала его богиня.
- "Мам, это долгая история, я много чего сломал, многих убил."
Он виновато смотрит на Никсу. Та понимающе кивает, подтверждая что тот на Кереке натворил дел. Сильва поднялась и посмотрев на Мику, прочитала её память, сказав:
- "Ох? Мне жаль, что так вышло."
Мика и Актиний многозначительно промолчали, посмотрев в пол. Сильва медленно, эпически подняла руку к небесам, вечерние звёзды сияли ярко там, куда она указывала. Золотоносная энергия, кристализовавшись в золотом лимоне, в руках Сильвы, отражалась во всех направлениях теплом, как маленькое солнце. Мика и Актиний стояли с открытыми ртами, любуясь её действом. Уву, записывал все на камеру. Королева, схватив крепко фрукт, кинула его за горизонт, в сторону, противоположную закату и земля затряслась, а серебряный свет озарил горные хребты. Когда все стихло, Сильва взяла Актиния за руку и сказала, обращаясь к Мике:
- "Вот, это меньше что я могу для тебя сделать. Ступай, тебя ждёт дом."
Сказала она, с такой улыбкой, внушающей надежду, а после повернулась к Уву, сказав:
- "Беги! Скажи всем, что все хорошо. Оповести Керек, Бог, вернулся."
Сказала она и в месте с сыном, кометой устремилась в небо, растворившись в космосе среди звёзд. Мика и Уву переглянулись, кивнули и восторженно побежали разными дорогами. (Играет тема: "Мика Странница" by Micr0_Mex.) Два силуэта, два направления, от заката и к закату, догоняя солнце, бежал Уву, Кирпичная деревня, Софи и Данрос, получили счастливую весть и отправились вслед на ним на его летательном устройстве, пока Мика бежала по особенно прекрасной, ночной пустыне. Зира и Хорп, получили известие и Зира, превратившись в дракона, погрузила всех на себя и полетела дальше. Чёрный силуэт же, в жёлтом свитере, ловко перепрыгивал ядовитый болотный ландшафт. Филидор и Пиксис, получили известие и собрав по дороге Викинга, отправились за солнцем, обгоняя его. Поднимая пепел, на рассвете бежит Мика, минуя метровые стебли молодых фиолетовых деревьев и поднявшись на холм, она, в лучах жёлтого солнца, видит в низине оживленную стройку. Пешки и Викинги всячески помогали ничего не понимающим Никсам, выбираться из под завалов, Зира и Хорп, сносили руины и возводили новые дома, с их силами, это было просто, Филидор говорил с интеллигенцией Никс, хоть сам в это и не верил, Пиксис успокаивал жителей, говоря им о произошедшем. Уву координировал действия граммофоном. Подле холма, Софи и Данрос, стояли и активно беседовали с высокой Никсой в жёлтом платье и её сыном, в оранжевых очках. Тела и устремилась Мика, сломя голову, со склона, крича:
- "Мама! Мамочка! Я здесь Мама! Ой!"
Она споткнулась и кубарем скатилась к ним. Неловкая пауза.
- "Мика!"
Сорвалась высокая Никса с места и тепло обняв дочь, сказала:
- "Я так рада тебя видеть!"
Брат Мики, сказал, чуть завидуя, закатив глаза:
- "Твои друзья нам все рассказали, поздравляю..."
Мика сорвалась и со слезами счастья обняла брата, сказав:
- "Братик! Никто не заменит тебя! Мой Брат! Мой единственный! Мой великородный Брат!"
Конец приключения 5.
---
Эпилог:
- "За один день, Мезура была восстановлена, не без божественной помощи, но всё же.
Софи и Данрос остались в Мезуре в доме Мики, став с её матерью и братом одной семьёй, не без проблем, но кузнецы и пекари нужны растущему королевству. Самое главное, они нашли человека, которого они могли бы назвать, мама.
Офицер Пиксис стал следить за порядком в королевстве Никс. Он ненавидит этих, как он говорит, Блохастых, существ, но Филидор говорит, что ему нужно учиться у них, как терпению, так и доброте.
Сам же Шахматный Король изъявил желание быть посредником между божественными и земными существами. Теперь Филидор выступает лицом Керека на галактической арене, а ещё, теперь Никсов допускают в библиотеку.
На удивление красноречивый Лорд Вальд, оказался обладателем трех докторских по международному праву, став первым послом Керека в Сильвердонию
Аналогично ему, Актиний, что не удивительно, стал первым послом Сильвердонии в Керек. Так и началась медленная работа по вхождению бывшей Инженерской провинции в космическую эру.
Уву, вернулся в тлеющий замок своего создателя и забрав необходимые ему технологии из центра шторма, восстановил замок, частично. Теперь он предпочитает целыми днями наблюдать за Микой и компанией через консоль, восхищаясь, чувствуя себя чем то с выше, что в случае проблемы, может вмешаться и всех спасти;
Не подозревая, что и за ним, через голубоватую консоль, сидя на невидимом кресле, в белой пустоте, наблюдает, как за фильмом, та, чей высший порядок, понять ему, даже во снах, не представляется возможным.
Ну а Мика же, изрядно поблагодарив всех, одела оранжевый свитер и оранжевые очки, и с небывалой уверенной и возбуждённой ухмылкой, отправилась странствовать, благодаря помощи Актиния, в космос, на поиски новых приключений.
Конец.
Свидетельство о публикации №225041100563