О лжи нечестиво гнусной, стремящейся стать истиной

Правду трудно проглотить,
поэтому на ложь растет аппетит.
Джулиана Вильсон

Действительно, истина продирается через «глотку» с тяжким трудом или вообще не проходит, в том случае, если зловонные помои лжи извергаются широким потоком, а правде поставлен жесткий заслон. Именно такой казус произошел с 1933 по 1945 годы с 65-ю миллионами немцев, погрязших в лживой и двуличной нацистской пропаганде. Та же участь неумолимо постигает любой современный народ, угодивший под жесткий пресс воинствующей пропаганды а-ля Геббельс из-за своего аморального бездумья и отказа от самостоятельного поиска истины. Примеров такого состояния общественного сознания вплоть до постыдного провала в откровенный расизм, неонацизм, апартеид и массовое умерщвление людей в результате вторжения в чужую страну или этническую расправу в своей колонии наблюдается множество в авторитарных и демократических государствах.

Такое падение в бездну нечестивой аморальности случилось и у народа, который из-за своего бездумья позволил политическим проституткам и мерзавцам собственного рода-племени щедро изливать на ингушский народ зловонные идеологические помои, клевеща на него заносчивыми попреками о том, что он, дескать, никогда не воевал, и испуская прочие злокозненные поклепы. Сии мерзавцы не только оскорбляли честь и достоинство ингушского народа, но испоганили сознание и своего этноса.

Суть пакостливо нечестивой клеветы самостийной Ичкерии на ингушский народ, унаследованной верноподданной Чечней, четко отражена в карикатуре «Клеветник» художников Кукрыниксы, прикрепленной к статье. На ней в качестве чернильниц для клеветника используются «головы» А. Гитлера и Й. Геббельса, в пасти которых и залиты чернила. Подобное их использование само по себе – это убийственный факт, отвратно характеризующий сию свору провокаторов – идеологических путан Ичкерии и Чечни. Её задействование связано с тем фактом, что эти политические шалавы в своих поклепах на ингушей использовали приемы а-ля Гитлер и а-ля Геббельс для охмурения сознания чеченского народа и поношения чести и достоинства - ингушского.

Чтобы было удобней давать виртуальные пощечины этим моральным уродам, впавшим в смертные грехи нечестивости, то бишь алчбы, гордыни, лживости, двуличия и паскудства, сведения, разносящие в пух и прах их гнусные наговоры, отражены мной на скриншотах к этой статье, размещенных в соцсетях.1 Они изготовлены, чтобы было сподручней нанести словесные пощечины – отповеди, политическим и идеологическим потаскухам, обратившим сознание своего народа в почву, сдобренную идеологическим навозом и поэтому весьма «благодатную» для взращивания пороков нечестивости, то бишь аморальности.

Сим убожествам ни в коем случае нельзя давать спуску, но не переходя на брань, оскорбления личности или нападки на весь народ. Ведь такого поведения от мусульман требовал пророк Мухаммад (САС), который однозначно наставлял: «Аллаху отвратен тот муж, который, (!) подвергшись нападению в собственном доме, не борется» (Ас-Суюти, Аль-Муттаки аль-Хинди).

Народ, позволивший пропагандой довести себя до состояния быдла-люда, как и 65 млн немцев и более 75 млн японцев перед Второй Мировой войной, в соответствии с нормами, фактами Священных Писаний и мировой истории, всенепременно угодит под меч коллективной вины и ответственности за зло, вершимое в его среде без его явного и действенного вмешательства и противостояния. Так что, следует ли нам разнузданно и нагло совать свой нос в Божий промысел, который и без наших нападок на весь народ и его оскорблений будет приведен в исполнение.

Единственное, что нужно делать – это надлежит увещевать его и предостерегать от участи угодить под секиру коллективной ответственности, ссылаясь на наставления и предостережения Священных Писаний, в том числе Корана и Сунны, а также приводя различные примеры запуска Господом Своего механизма коллективной кары народам, «продавшим Его знамения» Дьяволу (!) «за ничтожную цену», т.е. за блага мирские и страсти бесовские.

Кое-кто, прочитав эту или другие статьи с жесткой критикой политики и риторики ичкерийцев и экс-ичкерийцев, заправляя ныне Чечней, превратившихся в чучхе-рийцев, могут обвинить меня в лютой ненависти к чеченскому народу. Но подобная околесица может исходить лишь из уст глупцов, невежд и провокаторов, исповедующих единство власти и народа. Таким образом, они начисто лишены способности заглянуть в прошлое и узреть духом, прочувствовать сердцем и осознать разумом, что такое единство всегда и повсюду в истории оборачивалось для любых народов негативными политическими, экономическими и кровавыми последствиями.

Отказ от учета наставлений и предостережений Истории является откровенным пренебрежением к Господу, ибо именно Он и есть её Творец. Наиболее, на мой взгляд, показательными и назидательными Его уроками стали примеры нацистской Германии, Советской и Японской империй. Они тоже яро исповедовали единство власти и народа, и всему миру известно, какие для этих стран и человечества ужасающие последствия имела их политика и риторика.

Честные и благородные личности, наделенные гражданским мужеством из этих государств, критиковавшие режимы бесчеловечности, выступавшие против репрессий, террора внутри страны и агрессивной внешней политики, оказались правы перед лицом истории. Эти народы безмозгло и бездумно гуртом, явно проявили себя быдло-людом, пренебрежительно и даже презрительно относившимся к Господу, смачно плюющими на Его предостережения и назидания. О последствиях такого нечестивого отношения к Господу и Истории, вершимой Им, общеизвестно и чудовищно трагично. Этот расклад приводил и ведет к чудовищному итогу, предопределенному религиозно-нравственной аксиомой Истории, сформулированной Виктором Гюго: (!) «Когда народ забывает Бога, (!) Он посылает на землю бедствия».

Исходя из данных фактов и соображений по поводу гнусно нечестивой политики и риторики независимой ЧРИ и верноподданной ЧР, человек, который конструктивно и жестко критикует кое-какие их аспекты, является истинным другом чеченского народа, а не его врагом. Я не был и не могу являться его врагом никогда по определению ни за корма, ни задарма. Чтоб убедиться в моей правоте, каждому чеченцу нужно вспомнить чем обернулось для Германии, Советской и Японской империй расправа с их критиками и следование курсом единства власти и народа, под эгидой которого в них насаждалось жесткое и тягостное угнетение народных масс, репрессии, ужасающе массовый террор и захват чужих территорий.

Право поставить поэтическую точку в рассуждениях о мнимом единстве власти и народа следует «предоставить» Е. Евтушенко, тонко и образно подметившему главную особенность данной пресловутой байки. По своей сути и преимущественно она является ублюдочным порождением оголтелой пропаганды «власть имущих и власть хотящих»:

Народ, народ… Затрёпанное слово,
которым очень любят спекульнуть
сидящие на шее у народа,
привыкшие болтать с трибун о том,
как нежно они любят эту шею.

Единого народа в мире нет.
Всегда в любом народе - два народа,
те, что сидят на шее у других,
и те, кто эту шею подставляют.
А надо разучиться подставлять.

Хамзат Фаргиев

11 апреля 2025
http://proza.ru/2025/04/11/643
https://stihi.ru/2025/04/11/2989

Примечание

1. В развернутом виде эта тема раскрывается в статье «Духом истину отвергая, нутром к лжи прирастая». - http://proza.ru/2021/09/12/754

***

Кукрыниксы. Карикатура «Клеветник».


Рецензии