авто и ЖД маршруты Воронежа

по конечным точкам маршрутов, мы можем понять какой наш город БОЛЬШОЙ !!!
с Юго на Север = 35 км
с Запада на Восток = 25 км


2021г. = проблемы
представители компании Simerta опубликовали рейтинг городов России по качеству общественного транспорта.
Для Воронежа итоги неутешительные: 63 место из 76 возможных и признание транспорта областного центра худшим среди городов-миллионников.  Воронежцы с экспертами солидарны. Согласно итогам недавнего опроса, который представители воронежского отделения Общероссийского народного фронта провели совместно с Общероссийским объединением пассажиров, 73,7% его работой и состоянием недовольны.
Какой должен функционировать общественный транспорт в идеале и как не к идеалу, а хотя бы к норме приблизиться Воронежу – об этом эксперты поговорили в Доме молодежи в четверг, 27 мая.
Итак, тематическое голосование с более чем двумя десятками вопросов запустили этой весной. В период с 18 по 25 мая активисты опросили 1728 человек (абсолютное большинство, 98,6%,  – жители областного центра). Больше половины респондентов – 54,7% – возрастная группа от 25 до 45 лет, то есть наиболее активные пользователи транспорта, 28,2% респондентов – эти воронежцы старше 45 лет.
По итогам понятно, что Воронеж на 100% город автобусный. Этот вид транспорта выбирают 97,7% человек. Однако выбирают не потому, что это удобнее и, например, быстрее. А из-за того, что, по сути, просто нет альтернативы: троллейбусы в городе развиты очень плохо, а трамваев нет в принципе. Кстати, эксперты отмечают, что Воронеж – это единственный город-миллионник, в котором отсутствует рельсовый транспорт.
Среди самых популярных маршрутов специалисты называют три – №90, №10а и №9. А самое популярное время пользования – утренние и вечерние часы пик.
80,5% опрошенных, согласно данным опроса, предпочитают безналичную оплату. При этом 2,4% воронежцев пожаловались, что терминалы на некоторых маршрутах не работают. Очень часто горожане отмечали, что в автобусах не хватает терминалов. В большистве машин устройства есть только у водителя и вошедшим через другие двери пассажирам карты или наличные приходится передавать, протискиваясь через подчас переполненный салон. Кстати, 47,5% жалуются на то, что в салон зайти в определенные часы фактически невозможно. А кроме того, в теплое время года внутри очень душно. В прошлом году эксперимент с единственным автобусом с кондиционером провалился.
45,7% горожан оценивают работу транспорта от 1 до 3 баллов из 10 возможных. Аналогично оценивают 28,1%  изношенность подвижного состава. Еще 39,4% жалуются, что водители нарушают правила дорожного движения.
Кроме того, сильно беспокоит горожан и отсутствие общественного транспорта в вечернее время. Многие не могут уехать уже после 20.00. А ближе к 23.00 воронежцы уже давно привыкли вызывать такси, иначе до дома можно добраться только пешком (или прождав заветную запоздалую ГАЗельку добрых полчаса).
Последний раз тарифы на общественный транспорт менялись в октябре 2019 года. Тогда проезд подорожал до 21 рубля при оплате картой и до 23 – при оплате наличными. По-хорошему, говорят эксперты, дальнейший и довольно существенный рост неизбежен. И в целом горожане это понимают. Однако отмечают: платить больше согласны только при повышении комфорта. 51,6% респондентов настаивают, что качество предоставляемых услуг не соответствует стоимости проезда.
И речь идет не только о самих автобусах, которые должны быть новее, просторнее и с кондиционерами, но и об инфраструктуре. Хотя бы о приличных остановках с расписанием маршрутов и временем прибытия. На сегодняшний день, согласно результатам опроса, 27,7% павильонов не имеют навеса, а более чем 94% – расписания автобусов (исключение, видимо, только недавно появившиеся  «умные» остановки).
Отдельный вопрос – это время, которое горожане проводят в пути. Сейчас 38,7% тратят на дорогу более часа. Пересадками при этом пользуется минимум – такая практика в Воронеже не развита. Зато ждать 5,3% горожан автобусы приходится больше 40 минут, еще 19,4% – от 20 до 40 минут.
Среди основных проблем общественного транспорта в городе воронежцы называют его переполненность и грязь в салонах, жалуются на отсутствие расписания автобусов и отсутствие транспорта по вечерам, нарушение водителями ПДД и пропуск остановок (особенно во время гонок, которые горожанам тоже не по душе).
Чтобы навести порядок в сфере общественного транспорта для начала, по мнению местных жителей,  необходимо появление расписания на остановках, контроль за количеством автобусов и их качеством (чистый и исправный транспорт), проводить общественные рейды.
 В долгосрочной перспективе меры потребуются куда более масштабные: организация единого городского оператора, переход на брутто-контракты, организация выделенных полос и оптимизация маршрутов, введение льготных тарифов и проездных, возможность бесплатной пересадки в течение определенного времени. При этом зарплата водителей не должна зависеть от количества пассажиров, за которые у перевозчиков идет война – отсюда рост числа резонансных ДТП с участием автобусов, которые буквально не могут поделить остановку или дорогу. А еще важно любыми средствами восстанавливать электрический транспорт и двигаться в сторону возрождения трамваев.
Кроме того, должно быть разработано приложение, в котором можно посмотреть, где находится автобус и уточнить, куда и как он идет, построить с помощью смартфона сложный маршрут, считают эксперты.
Представители Общероссийского объединения пассажиров говорят, что все это работает в других городах, а значит и в Воронеже, если грамотно выстроить взаимодействие власти, бизнеса и местных жителей, все получится.
Пока же ситуация обратная. Общественный транспорт вместо того, чтобы быть частью городской инфраструктуры, больше напоминает частный бизнес. Причем бизнес выгодный только его владельцам. Никак не водителям, которые работают в спартанских условиях, не имея возможности нормально отдохнуть и перекусить между рейсами. Не говоря уже о режиме труда, зарплатах и налогах.
Из-за этого, рассказывают перевозчики, на сегодняшниq день в Воронеже серьезнейший дефицит кадров, который на фоне пандемии только ухудшился. Никто не хочет идти на такую зарплату и соглашаться на подобные условия. А в результате этого перевозчик не может уволить даже нарушающих ПДД водителей – иначе кто выйдет на линию?
Компании фактически оказываются зажаты между двух, а то и трех, огней: власти, пассажиры, сотрудники.
Положительные изменения в последние годы действительно более заметны, но их недостаточно. Существенно обновился автопарк (440 единиц, средний возраст подвижного става составляет 5,7 лет), на смену маленьким ГАЗелькам и ПАЗам приходят автобусы большой вместимости, опять же, создаются выделенные полосы для общественного транспорта. Вопрос с остановочными павильонами прорабатывается (требования ГОСТа не позволяют установить остановки там, где они нужны), также как и с проездными (уже второй год как, говорят представители мэрии).
Активисты отмечают, что власти на всех уровнях должны вкладывать в сферу общественного транспорта средства, причем значительные. В Воронеже развитие транспорта было заброшено много лет. Однако сейчас в ситуации намечается перелом. Итогом встречи станет резолюция в адрес губернатора, в которой будут обозначены проблемы и пути их решения.



2025г. = В столице Черноземья пытаются решить проблему с общественным транспортом, который не окупается и вызывает нарекания со стороны населения. Введение брутто-контрактов на 15 социальных маршрутах общественного транспорта Воронежа может решить проблему их убыточности. На эти цели в 2025 году требуется 295 млн рублей, однако выделение такой субсидии из областного бюджета пока не предусмотрено. Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя городского управления транспорта Андрей Астанин. Как отметили в ведомстве, в городском округе город Воронеж установлено 20 автобусных социальных маршрута и два — троллейбусных. При этом автобусам №45, 57, 83, 96 не могут найти перевозчиков — на электронные аукционы не подается ни одной заявки. Не имеет постоянного подрядчика и автобус №30 — он курсировал в летнее время в тестовом режиме: по выходным и праздникам. 18 муниципальных маршрутов обслуживает МКП МТК «Воронежпассажиртранс», но четыре автобусных и два троллейбусных из них являются убыточными, так как обслуживают социально-значимые направления с низким пассажиропотоком. Убыточность влечет за собой ряд проблем: невыход составов на линию, несоблюдение расписания, недовольство пассажиров и так далее. В мэрии считают, что решить это можно введением брутто-контрактов, при которых вся выручка транспортных компаний поступает в городской бюджет, а работу на маршрутах стабильно оплачивает мэрия. Но для этого и мэрии нужны дополнительные финансы. rbc.group Реклама 00:00 00:00 / 01:52 Пропустить рекламу можно через «Администрацией городского округа город Воронеж произведен расчет введения на 15 социальных маршрутах, в том числе маршруте №48, брутто-контрактов на выполнение работ, связанных осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам. Потребность в финансировании составляет 295 млн руб. на 2025 год. Совместно с правительством Воронежской области прорабатывается вопрос предоставления субсидий из областного бюджета. Вопрос рассматривался на заседании постоянной комиссии по развитию транспорта и объектов транспортной инфраструктуры в связи с обращением управления транспорта администрации городского округа город Воронеж. На сегодня выделение субсидий из бюджетов не предусмотрено», — прокомментировал Андрей Астанин. Упомянутый исполняющим обязанности руководителя управления транспорта Воронежа маршрут №48 — один из самых проблемных. Он соединяет микрорайон Таврово и кинотеатр «Спартак», однако курсирует между ними крайне нестабильно. Предлагалось передать этот маршрут в «Воронежпассажиртранс». В надзорном органе с такой позицией не согласны. «Передача маршрута №48 в МКП МТК «Воронежпассажиртранс» не будет способствовать решению проблемы улучшения транспортного обслуживания жителей микрорайона Таврово. При этом дополнительно создаст нагрузку на муниципальное предприятие, — считает Астанин. — Одним из вариантов стабилизации работы маршрута является повышение его рентабельности, в том числе изменение его параметров, с движением по пассажирообразующим направлениям. ООО «ВТК» выступило с инициативой о продлении пути следования маршрута до ЖК «Грин Парк» и увеличением количества подвижного состава на линии. Принято решение об изменении схемы муниципального маршрута регулярных перевозок №48 в тестовом режиме на три месяца». При этом развиваться и нормально функционировать воронежскому транспорту мешает еще одна проблема — кадровый голод. На данный момент для всего города не хватает около 800 водителей. Даже в муниципальном «Воронежпассажиртрансе» некомплект составляет 130 сотрудников. При этом техника для работы продолжает закупаться. Как рассказали в управлении транспорта, в 2024 году за счет областного бюджета приобретено 14 единиц автобусов большого класса. Сейчас осуществляется их передача МКП МТК «Воронежпассажиртранс». Ранее РБК Черноземье рассказывал о реализации планов по запуску в Воронеже метробусов. Создать инфраструктуру для нового вида транспорта планируют до 2030 года.


Автобусы существующих сегодня маршрутов будут курсировать по двум выделенным полосам посередине.
Термин «метробус», впервые прозвучавший из уст руководителей области и города в июне 2021 года, сейчас можно услышать всё чаще. В нынешнем феврале проект воронежского метробуса, к примеру, был презентован на Днях Воронежской области в Совете Федерации. Первый зампред правительства области Данил Кустов сообщил, что до 2030 года планируется создание линейной инфраструктуры метробуса общей протяжённостью 74,5 километра. И что стоимость проекта составит более 17 миллиардов рублей. «МОЁ!» выяснила, о чём идёт речь и на какой стадии сейчас находится проект.

Как и когда в Воронеже заговорили о метробусе
На совещании в облправительстве в 2021 году, председательствовали на котором губернатор Александр Гусев и мэр Вадим Кстенин, в очередной раз обсуждали, как ускорить общественный транспорт столицы Черноземья. В теории всё просто — нужно лишь максимально «развести» автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.

Однако все заявленные к этому времени крупные проекты оказались утопией. Генплан Воронежа 2008 года предусматривал появление в городе лёгкого метро, которое планировалось проложить вдоль существующих железнодорожных линий. В 2017 году наш город был выбран в качестве модельного для технического сотрудничества с Японией. Городские власти даже расщедрились на технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства в Воронеже метрополитена. ТЭО ясно показало — метро Воронежу не нужно. Даже если бы десятки миллиардов рублей на строительство метрополитена всё же каким-то чудом нашлись, у подземки не было бы достаточного количества пассажиров.
 в Воронеже в июне 2021 года выделенных полос для общественного транспорта. Прошедшие без малого четыре года показали, что появление выделенных полос было очень здравым решением.
Но участники совещания обсуждали не только выделенки. По сообщению облправительства, все сошлись во мнении, что в перспективе нужно обустроить не выделенные полосы, а отделённые от потока машин линии для транспорта. И не по краям магистралей, а посередине. Это и заменит Воронежу метро.
Никакого ноу-хау в самой идее нет. Во многих мегаполисах совершенно разных стран, но в основном в Латинской Америке, работает система BRT — Bus Rapid Transit («скоростная автобусная перевозка»). Российские специалисты предложили использовать термин «метробус». Метробусы существуют, к примеру, в турецком Стамбуле и в столице Колумбии Боготе.
Правительство области объявило тендер с замысловатым названием: «Разработка документов транспортного планирования Воронежской области, разработка документов транспортного планирования Воронежской городской агломерации (КСОТ), в том числе подготовка предложений по созданию системы магистрального пассажирского транспорта». Победителем стало федеральное автономное учреждение «РосдорНИИ», которое выполнило работы за 60,5 миллиона рублей. КСОТ расшифровывается как «комплексная схема транспортного обслуживания населения». Именно в КСОТ «РосдорНИИ» и включил концепцию линий метробуса. Судя по схемам, с которыми мы ознакомились, трассировка метробуса проработана довольно детально.
Но, несмотря на презентацию этого проекта в Совете Федерации, официально на запрос «МОЁ!» облправительство ответило, что проекта метробуса как такового нет. И в эти дни идёт лишь «подготовка технического задания на проектирование системы скоростного автобусного движения». Сам проект обещают к концу 2025 года.
Правда, основываться он всё равно будет на уже существующей концепции метробуса от «РосдорНИИ». Поэтому о принципах работы метробуса мы расскажем уже сегодня. Разобраться в них нам помог хорошо знакомый с разработками «РосдорНИИ» участник движения «Город и транспорт» Виталий ИВАНИЩЕВ.
ПРО ВОРОНЕЖСКИЙ МЕТРОБУС
Где будут проходить его линии?
Трассировка первой линии известна точно — от ВГУ до аэропорта (по Плехановской и Московскому проспекту). Линия будет проходить через территорию сити-парка «Град», а также иметь ответвление в Ямное и к проектируемому городу-спутнику «Солнечный», который будет расположен неподалёку.
В чём принцип работы метробуса?
Виталий ИВАНИЩЕВ
— Метробус — это не новый вид транспорта, а способ организации движения уже существующего транспорта, — объяснил Виталий Иванищев. — Суть в том, что крайние правые полосы на магистралях перестанут быть выделенными полосами для общественного транспорта. Они будут предназначены для личного. А привычные воронежцам автобусы будут направляться по двум отделённым от проезжей части полосам посередине дороги. Соответственно, если линия метробуса появится на Плехановской и Московском проспекте, то, к примеру, автобус № 90 будет заезжать на неё на площади Ленина, а в районе памятника Славы уйдёт с этой линии на Хользунова. А автобус № 366 будет следовать по этой линии до поворота на аэропорт, а затем направляться в Ямное и Новоживотинное.
Для чего это нужно?
Предчувствуем, в каких выражениях ответят на этот вопрос автомобилисты... Официальный ответ пока довольно шаблонный. Система метробуса, как сообщило нам облправительство, позволяет «достичь максимальных показателей технической и эксплуатационной скорости движения маршрутных транспортных средств посредством специализированной инфраструктуры и организации их движения».
Виталий Иванищев перевёл это на более понятный язык. На нынешних выделенных полосах много правых поворотов на примыкающие к магистралям улицы. Выезжающие с этих улиц и поворачивающие на них автомобили стопорят общественный транспорт, даже если сама выделенная полоса свободна. Линия метробуса будет избавлена от этой проблемы. В итоге вынужденно останавливаться следующий по этой линии транспорт будет только на перекрёстках.
Автобусы будут следовать только друг за другом?
На большинстве участков да. Всё как на линии метро, где один состав не может обогнать другой. То есть гонки водителей останутся в прошлом.
Как будут устроены остановки метробуса?
Здесь новшество будет принципиальным. Остановочные платформы будут расположены сбоку от полос метробуса. То есть в середине дороги. Попасть к ним можно будет по пешеходным переходам. С учётом нынешнего трафика по Плехановской эти переходы с вероятностью 99% будут регулируемыми.
А значит, автомобилистов ждут встречи с новыми светофорами. Например, в районе автовокзала, где сейчас существует надземный переход. Справедливости ради стоит отметить, что в большинстве случаев авторы проекта всё же постарались расположить остановки метробуса так, чтобы подходы к ним совпадали с существующими светофорными объектами.
Сколько полос останется автомобилистам?
Сама линия метробуса занимает две полосы, а остановки дополнительно ещё как минимум по полполосы с каждой стороны. Соответственно, для автомобилей на многих участках Плехановской и Московского проспекта останется по две полосы в каждую сторону. На тех участках, где это возможно, предусмотрено расширение проезжей части — например, на площади Ленина.
Кроме того, напомним об обещании губернатора реализовать проект метробуса только после завершения строительства дублёра Московского проспекта. Дублёр должен принять на себя часть автомобильного трафика с основной магистрали.
А если на линии метробуса случится авария?
Как пояснил Виталий Иванищев, на ближайшем до места аварии перекрёстке позади идущие автобусы смогут выехать на автомобильные полосы для объезда препятствия. Более того, вопрос с ограждением линии метробуса пока не решён. Возможно, она будет отделена от остальной проезжей части лишь разметкой. Поэтому у автобусов останется пространство для манёвра.




2025г. март 17 = на планерном совещании в мэрии Воронежа обсудили итоги работы общественного транспорта в 2024 году и планы на 2025-й.
Основные темы – обновление автобусного парка, продление маршрутов и контроль за перевозчиками. Что изменится для пассажиров Руководитель управления транспорта Михаил Шацких подчеркнул, что ключевой показатель эффективности работы – обратная связь от горожан. По их обращениям в прошлом году: – продлили маршруты до отдаленных микрорайонов и жилых комплексов; – скорректировали схемы движения, чтобы ускорить потоки и улучшить связь районов; – изменили график некоторых магистральных маршрутов – теперь они работают до полуночи.
Чтобы разгрузить автобусы в часы пик, на востребованные направления добавили дополнительный транспорт. Кроме того, появились выделенные полосы на Московском и Ленинском проспектах. Новые автобусы и контроль за перевозчиками В 2024 году частные инвесторы закупили 176 автобусов большого и среднего класса, процесс обновления продолжается. Власти также работают над улучшением транспортного обслуживания Таврово, Шилово и Семилукских выселков. Глава города Сергей Петрин заявил, что в 2025 году перевозчики, не выполняющие обязательства по обновлению автопарка, не смогут продлить контракты. «Губернатор Александр Гусев поддержал нашу инициативу о покупке новых автобусов для муниципальных перевозчиков. В Воронеж заходит областное предприятие, которое возьмет на себя несколько маршрутов. Это позволит решить проблему транспортной доступности в ряде микрорайонов», – отметил Сергей Петрин. Новые контракты с перевозчиками будут включать более строгие требования к техническому состоянию и санитарным нормам автобусов. Самокаты: новые операторы и правила Еще одна важная тема – средства индивидуальной мобильности. Если в начале 2024 года в Воронеже работал только один оператор самокатов – ООО «ВУШ», то позже к нему добавились ООО «ЮрентБайк.ру» и ООО «Яндекс». Сейчас в городе действует 101 парковка для самокатов, 13 зон, где их движение запрещено, и 19 зон с ограничением скорости до 15 км/ч. Вместе с представителями Госавтоинспекции и операторов проката власти провели два социальных мероприятия «Школа безопасного вождения электросамокатов». В рамках проекта организовали рейды, а для студентов – мастер-классы по безопасному использованию СИМ. Развитие платных парковок Работа по проекту платных парковок продолжается. В 2024 году размер концессионной платы вырос на 36% по сравнению с 2023-м, а количество выданных парковочных разрешений увеличилось на 17% – их оформили 7094. В ближайшее время в мэрии проведут встречу с перевозчиками, чтобы обсудить соблюдение новых требований.




Справочник маршрутов Воронежа: новой маршрутной сети Воронеж. Транспортная схема г Воронеж (2024г.)

б/н (Новая Усмань - Гипер Лента)б/н (Юго-Западный рынок - Максидом)б/н (Юго-Западный рынок - Ярмарка "На Окружной")Заказной (Фрунзе - Шилово)с70Служебный (Ozon Александровка)Школьный (Кадетская школа им. Суворова)Школьный (Нефтебаза - Школа № 104)Школьный (Нефтебаза - Школа №54)ШКОЛЬНЫЙ (Роддом № 4 - Школа № 74)ШКОЛЬНЫЙ (Роддом №4 - Школа № 100)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 100 - Малая Заячья Поляна)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 100 - Тверская улица)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 107 - Роддом №4)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 107 - Улица Урывского)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 20 - Санаторий им. Горького)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 24 - Заповедник)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 56 - Полыновка)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 91 - мкр. Озерки)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 91 - Нефтебаза)


Автобусы
1кс1кв35689кс9ка101213141516171819202122232425263234 (Воронеж - Солнечный)3536373840424345464749505152545556585960616364 (Воронеж - Солнечный)656669707273747576777879808284 (Воронеж - Солнечный)858687888990929497

101 (Воронеж - Новая Усмань)102 (Воронеж - Семилуки)102а (Воронеж - Семилуки)103с (Воронеж - СНТ «Роща»)103 (Воронеж - Александровка)104 (Воронеж - Гремячий Колодезь)105 (Воронеж - Масловский)106 (Воронеж - Каверье)107 (Воронеж - Орловка)107б (Воронеж - Долго-Маховатка)108 (Воронеж - Бахчеево)109 (Воронеж - Хохольский)110 (Воронеж - Русская Гвоздёвка)111 (Воронеж - Рамонь)111а (Воронеж - Рамонь)111б (Воронеж - Рамонь)111в (Воронеж - Рамонь)112 (Воронеж - Ушановка)113 (Воронеж - Трудовое)114 (Воронеж - Нововоронеж)115 (Воронеж - Большая Трещевка)116 (Воронеж - Медвежье)117 (Воронеж - Рождественская Хава)118 (Воронеж - Землянск)119/151 (Воронеж - Чистая Поляна)120а (Воронеж - территория Аэропорт)121 (Воронеж - Коломенское)122 (Воронеж - Перлёвка)123 (Воронеж - Меловатка)124 (Воронеж - Отрадное)125 (Воронеж - Трудолюбовка)126 (Воронеж - Гнилуша)127 (Воронеж - Хлебное)129 (Воронеж - Кондрашёвка)130 (Воронеж - Хреновое)131 (Воронеж - Парусное)131а (Воронеж - СНТ «Парусное»)132-108 (Воронеж - Красный Лог)132-109 (Воронеж - Степной)132-106 (Воронеж - Данково)133т (Воронеж - Каширское)134 (Воронеж - Каширское)135 (Воронеж - Горенские Выселки)136 (Воронеж - Кривоборье)137 (Воронеж - Ломово)138 (Воронеж - Гремячье)139 (Воронеж - Бор)140 (Воронеж - СНТ «Лира»)141 (Воронеж - Гремячье)142 (Воронеж - Рамонь)143 (Воронеж - Русская Гвоздёвка)144 (Воронеж - Отрадное)145б (Воронеж - СНТ «Медовка»)146 (Воронеж - Избище)147 (Воронеж - Ивановка)148 (Воронеж - Устье)150 (Воронеж - СНТ «Салют»)151 (Воронеж - Александровка)152 (Воронеж - Рудкино)153 (Воронеж - Бирюч)154 (Воронеж - СНТ «За рулём»)155 (Воронеж - СНТ «Крона»)160 (Воронеж - Семилуки)171 (Воронеж - Верхняя Хава)222 (Майкоп - Москва)239 (Воронеж - Александровка)241 (Воронеж - Новомосковск)301 (Воронеж - Углянец)302 (Воронеж - Углянец)303 (Воронеж - Латная)303а (Воронеж - Латное)303 (Воронеж - Дальнее Ляпино)305 (Воронеж - Чертовицы)306в (Воронеж - Бабяково)309 (Воронеж - Андреевка)310 (Воронеж - Краснолесный (Графская)312 (Воронеж - Воля)315 (Воронеж - Нелжа)319 (Воронеж - Богоявленовка)326 (Воронеж - Еманча)327 (Воронеж - Гнездилово)329 (Воронеж - Боево)333 (Воронеж - Сенное)334 (Воронеж - Нелжа)339 (Воронеж - Репное)348 (Воронеж - Подпольный)352 (Воронеж - Крыловка)363 (Воронеж - Новая Усмань)366а (Воронеж - Новоподклетное)366в (Воронеж - Новоживотинное)367 (Воронеж - Посёлок имени Дзержинского)371 (Воронеж - Орлово)380 (Воронеж - Хохольский)501 (Липецк - Воронеж)509 (Воронеж - Калуга)511 (Елец - Воронеж)511 (Курск - Воронеж)511 (Железногорск - Воронеж)512 (Воронеж - Хлевное)514 (Воронеж - Тербуны)515 (Воронеж - Волово)517 (Воронеж - Анна)518э (Борисоглебск - Воронеж)518 (Воронеж - Долгоруково)518 (Борисоглебск - Воронеж)519 (Воронеж - Бутурлиновка)520б (Богучар - Воронеж)520 (Воронеж - Богучар)521 (Воронеж - Верхний Мамон)523 (Воронеж - Новохопёрск)524 (Ольховатка - Воронеж)527 (Воронеж - Подгоренский)528 (Воронеж - Россошь)528а (Россошь - Воронеж)529 (Таловая - Воронеж)530 (Елец - Воронеж)530 (Воронеж - Терновка)531 (Воронеж - Эртиль)531 (Тамбов - Воронеж)531а (Эртиль - Воронеж)533 (Воронеж - Елань-Коленовский)534 (Воронеж - Репьёвка)534а (Воронеж - Жердевка)534а (Воронеж - Репьёвка)536 (Воронеж - Хреновое)536а (Воронеж - Хреновое)538 (Воронеж - Большой Мартын)540 (Воронеж - Верхняя Хава)540а (Воронеж - Верхняя Хава)540 (Валуйки - Москва)545 (Острогожск - Воронеж)546 (Воронеж - Репьёвка)547 (Воронеж - Ольховатка)554 (Воронеж - Платава)574 (Валуйки - Воронеж)579 (Бутурлиновка - Воронеж)583 (Елец - Белгород)585 (Воронеж - Бобров)585а (Воронеж - Бобров)586 (Воронеж - Чесменка)588 (Кантемировка - Воронеж)592 (Воронеж - Красный Лог)599 (Бирюч - Воронеж)606 (Воронеж - Грибановский)619 (Воронеж - Старая Ольшанка)621 (Воронеж - Россошь)627 (Воронеж - Орёл)656 (Таловая/Абрамовка - Воронеж)657 (Воронеж - Пригородный)661 (Белгород - Саратов)664 (Воронеж - Эртиль)666 (Воронеж - Верхняя Байгора)668 (Воронеж - Воробьёвка)668а (Воробьёвка - Воронеж)671 (Воронеж - Семёно-Александровка/Мечетка)673 (Воронеж - Пузево)678 (Воронеж - Верхняя Хава)685 (Воронеж - Эртиль)691 (Воронеж - Верхняя Хава)699 (Воронеж - Лиски)700 (Воронеж - Добринка)700 (Воронеж - Москва)703 (Тамбов - Воронеж)714 (Воронеж - Балашов)723 (Воронеж - Россошь)723а (Воронеж - Подгоренский)725 (Тольятти - Воронеж)736 (Воронеж - Старый Эртиль)738 (Белгород - Волгоград)746 (Борисоглебск - Воронеж)748 (Воронеж - Репьёвка)756 (Тамбов - Воронеж)757 (Воронеж - Новохопёрск)761 (Воронеж - Терновка)770 (Ульяновск - Воронеж)776 (Борисоглебск/Поворино - Москва)777 (Поворино - Москва)785 (Воронеж - Бобров)830 (Тамбов - Курск)836 (Тамбов - Курск)1973/2193 (Астрахань - Воронеж)1995 (Россошь - Москва)2200 (Белгород - Москва)2306/3308 (Губкин - Москва)2356 (Старый Оскол - Воронеж)3300 (Севастополь - Москва)3730 (Белгород - Волгоград)3867 (Воронеж - Тула)4029 (Саратов - Воронеж)4787 (Саратов - Липецк)4849 (Москва - Севастополь)5433/6330 (Ростов-на-Дону - Белгород)5459 (Воронеж - Ровеньки)7081 (Белгород - Москва)7769 (Белгород - Москва)б/н (Новая Усмань - Гипер Лента)б/н (Юго-Западный рынок - Максидом)б/н (Юго-Западный рынок - Ярмарка "На Окружной")Волжский - ВоронежВоронеж - МоскваВоронеж - Москва ("Транс Рейс")Воронеж - Москва (автостанция Саларьево)Заказной (ДК Кирова - сады Рыкань)Заказной (Фрунзе - Шилово)Краснодар - МоскваМосква - МоздокМосква - Ялтас70Служебный (Ozon Александровка)Школьный (Кадетская школа им. Суворова)Школьный (Нефтебаза - Школа № 104)Школьный (Нефтебаза - Школа №54)ШКОЛЬНЫЙ (Роддом № 4 - Школа № 74)ШКОЛЬНЫЙ (Роддом №4 - Школа № 100)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 100 - Малая Заячья Поляна)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 100 - Тверская улица)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 107 - Роддом №4)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 107 - Улица Урывского)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 20 - Санаторий им. Горького)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 24 - Заповедник)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 56 - Полыновка)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 91 - мкр. Озерки)ШКОЛЬНЫЙ (Школа № 91 - Нефтебаза)

Маршрутки
166 (Воронеж - Круглое)311 (Воронеж - Новая Усмань)312а (Воронеж - Новая Усмань)312д (Воронеж - Новая Усмань)313в (Воронеж - Новая Усмань)322 (Воронеж - Рыкань)332т (Воронеж - Нововоронеж)361а (Воронеж - Новая Усмань)365 (Воронеж - Орлово)386 (Воронеж - Новая Усмань)502 (Волгоград - Воронеж)520а (Воронеж - Богучар)525 (Урюпинск - Воронеж)549 (Губкин - Воронеж)557 (Белгород - Воронеж)559 (Старый Оскол - Воронеж)565 (Воронеж - Белгород)566 (Воронеж - Петропавловка)566а (Петропавловка - Воронеж)575 (Воронеж - Алексеевка)637 (Воронеж - Новохопёрск)639 (Воронеж - Новохопёрск)654 (Петропавловка - Воронеж)672 (Воронеж - Бутурлиновка)717 (Старый Оскол - Воронеж)718 (Старый Оскол - Воронеж)726 (Старый Оскол - Воронеж)729 (Воронеж - Поворино)732 (Губкин - Воронеж)772 (Воронеж - Воробьёвка)1040 (Белгород - Воронеж)1041 (Белгород - Воронеж)1043 (Белгород - Воронеж)1190 (Старый Оскол - Воронеж)1305 (Белгород - Воронеж)2083 (Воронеж - Камышин)2172 (Белгород - Воронеж)2174 (Белгород - Воронеж)2199 (Белгород - Воронеж)2328 (Воронеж - Белгород)2872 (Старый Оскол - Воронеж)2898 (Губкин - Воронеж)3775 (Курск - Россошь)3986 (Воронеж - Валуйки)4469 (Алексеевка - Воронеж)4764 (Алексеевка - Воронеж)4788 (Воронеж - Уварово)5071 (Белгород - Воронеж)5088 (Воронеж - Белгород)5228 (Старый Оскол - Воронеж)6438 (Воронеж - Валуйки)6451 (Воронеж - Валуйки)б/н (Экспоцентр - Санаторий имени Горького)б/н (Юго-Западный рынок - ТЦ «METRO»)Воронеж - УрюпинскКалач - ВоронежМосква - ЗабродыЦДМ (Левый берег)ЦДМ (Северный район)

Троллейбусы: 7,33,99

Водный транспорт:
«Москва-16»б/н (Парк "Дельфин" - Парк "Дельфин")б/н (Чернавский мост - Чернавский мост)

Электрички
"Бобрёнок" (Воронеж - Верхняя Хава)931Х/932Х "Бобрёнок" (Верхняя Хава - Воронеж)Воронеж (Воронеж-1) - Касторное (Касторная-Курская)Воронеж (Воронеж-Курский) - КурбатовоВоронеж (Плехановская) - РамоньВоронеж - БелгородВоронеж - ГрафскаяВоронеж - ГрязиВоронеж - КантемировкаВоронеж - КолодезнаяВоронеж - ЛискиВоронеж - МичуринскВоронеж - ОстрогожскВоронеж - РамоньВоронеж - РоссошьВоронеж - УсманьВоронеж I - КурскВоронеж I - НижнедевицкВоронеж I - НовокасторноеГрафская - ПлехановскаяЕлец - Воронеж (Воронеж-Курский)Ретро-поезд «Графский» (Воронеж - Рамонь)ЭКСПРЕСС: Воронеж - ЕлецЭКСПРЕСС: Воронеж - ЛискиЭКСПРЕСС: Воронеж - Мичуринск ЭКСПРЕСС: Липецк - ВоронежЭКСПРЕСС: Россошь - Воронеж


ж\д поезда:
003С "Кавказ" (Кисловодск - Москва)004М "Кавказ" (Москва - Кисловодск)007А/008А "Таврия" (Санкт-Петербург - Севастополь)008С/007С "Таврия" (Севастополь - Санкт-Петербург)011Э/012Э "Премиум" (Анапа - Москва)012М/011М "Премиум" (Москва - Анапа)018Й/017Й "Таврия" (Симферополь - Москва)018М/017М "Таврия" (Москва - Симферополь)019С "Тихий Дон" (Ростов-на-Дону - Москва)020С "Тихий Дон" (Москва - Ростов-на-Дону)020С/120С (Москва - Таганрог)025В/026В "Воронеж" (Воронеж - Москва)025Я/026Я "Воронеж" (Москва - Воронеж)028С/027С "Таврия" (Симферополь - Москва)028М/027М "Таврия" (Москва - Симферополь)030Й/029Й "Премиум" (Новороссийск - Москва)030С/029С "Премиум" (Москва - Новороссийск)033С/034С (Владикавказ - Москва)033М/034М (Москва - Владикавказ)033М/034М/362С (Москва - Нальчик)033С/359С/360С (Минеральные Воды - Калининград)035А/036А "Северная Пальмира" (Санкт-Петербург - Сочи (Адлер))036С/035С "Северная Пальмира" (Сочи (Адлер) - Санкт-Петербург)037Г/038Г (Нижний Новгород - Сириус (Олимпийский парк))038С/037С (Сириус (Олимпийский парк) - Нижний Новгород)044М/043М (Москва - Сириус (Имеретинский курорт))044С/043С (Сириус (Имеретинский курорт) - Москва)049А/050А (Санкт-Петербург - Кисловодск)049С/050С (Кисловодск - Санкт-Петербург)049А/050А/689С (Санкт-Петербург - Черкесск)061Ч/062Ч (Москва - Нальчик)061С/062С (Нальчик - Москва)061Ч/062Ч/334С (Москва - Владикавказ)065В/066В (Воронеж - Москва)065М/066М (Москва - Воронеж)068С/067С "Таврия" (Симферополь - Москва)068Х/067Х "Таврия" (Москва - Симферополь)079Я/080Я (Архангельск - Сочи (Адлер))080С/079С (Сочи (Адлер) - Архангельск)083М/084М (Москва - Сочи (Адлер))084Э/083Э (Сочи (Адлер) - Москва)092М/091М "Таврия" (Москва - Севастополь)092С/091С "Таврия" (Севастополь - Москва)097Х/098Х "Таврия" (Москва - Симферополь)098С/097С "Таврия" (Симферополь - Москва)099А/100А (Санкт-Петербург - Сочи (Адлер))100С/099С (Сочи (Адлер) - Санкт-Петербург)102М/101М "Премиум" (Москва - Сочи (Адлер))102С/101С "Премиум" (Сочи (Адлер) - Москва)104Ж/103Ж "Двухэтажный" (Сочи (Адлер) - Москва)104В/103В "Двухэтажный" (Москва - Сочи (Адлер))109В/110В (Москва - Анапа)109С/110С (Анапа - Москва)113М/114М (Москва - Краснодар)114Э/113Э (Краснодар - Москва)119С/019С (Таганрог - Москва)121В/122В (Санкт-Петербург - Новороссийск)122С/121С (Новороссийск - Санкт-Петербург)123Н/124Н (Новосибирск - Белгород)124В/123В (Белгород - Новосибирск)126С/125С (Новороссийск - Москва)126Э/125Э (Москва - Новороссийск)135С/136С (Махачкала - Санкт-Петербург)135А/136А (Санкт-Петербург - Махачкала)135А/136А/696С (Санкт-Петербург - Владикавказ)137Г/138Г (Нижний Новгород - Кисловодск)137С/138С (Кисловодск - Нижний Новгород)143М/144М (Москва - Кисловодск)143Й/144Й (Кисловодск - Москва)143Й/147М (Кисловодск - Белгород)143Й/683М (Кисловодск - Брянск)145С/146С "Ингушетия" (Назрань - Москва)146Э/145Э "Ингушетия" (Москва - Назрань)146Э/145Э/688С (Москва - Ставрополь)148В/144М/143М (Белгород - Кисловодск)151С/152С (Анапа - Москва)152М/151М (Москва - Анапа)157М/158М "Таврия" (Москва - Симферополь)158С/157С "Таврия" (Симферополь - Москва)172Э/171Э "Таврия" (Симферополь - Москва)173М/174М "Таврия" (Москва - Евпатория)174С/173С "Таврия" (Евпатория - Москва)179А/180А "Таврия" (Санкт-Петербург - Евпатория)180С/179С "Таврия" (Евпатория - Санкт-Петербург)181Я/182Я "Таврия" (Санкт-Петербург - Симферополь)182С/181С "Таврия" (Симферополь - Санкт-Петербург)195М/196М "Таврия" (Москва - Симферополь)196Э/195Э «Таврия» (Симферополь - Москва)197Я/198Я (Архангельск - Кисловодск)197С/198С (Кисловодск - Архангельск)224М (Москва - Воронеж)233М/234М (Москва - Новороссийск)234С/233С (Новороссийск - Москва)239Ж (Воронеж - Москва)240Ж (Москва - Воронеж)250С/249С (Новороссийск - Москва)250Щ/249Щ (Москва - Новороссийск)251А/252А/292С (Санкт-Петербург - Таганрог)251А/252А (Санкт-Петербург - Владикавказ)251С/252С (Владикавказ - Санкт-Петербург)255Я/256Я (Сосногорск - Анапа)255С/256С (Анапа - Сосногорск)255С/256С/627Я (Анапа - Сыктывкар)259Э/260Э (Анапа - Санкт-Петербург)259С/260С (Анапа - Санкт-Петербург)259А/260А (Санкт-Петербург - Анапа)261М/262М (Москва - Нальчик)261С/262С (Нальчик - Москва)266М/265М (Москва - Новороссийск)266Э/265Э (Новороссийск - Москва)268С/267С (Сириус (Имеретинский курорт) - Москва)268Х/267Х (Москва - Сириус (Имеретинский курорт))279А/280А (Санкт-Петербург - Таганрог)279С/280С (Таганрог - Санкт-Петербург)291С/251С/252С (Таганрог - Санкт-Петербург)297Х/298Х (Москва - Владикавказ)297С/298С (Владикавказ - Москва)302Б/301Б (Минск - Сочи (Адлер))302С/301С (Сочи (Адлер) - Минск)304С/303С (Сухум - Москва)304М/303М (Москва - Сухум)306Я/255Я/256Я (Сыктывкар - Анапа)333С/061С/062С (Владикавказ - Москва)360Ч/359Ч (Калининград - Сочи (Адлер))360С/359С (Сочи (Адлер) - Калининград)360Ч/359Ч/034М (Калининград - Минеральные Воды)361С/033С/034С (Нальчик - Москва)382Я/381Я (Москва - Грозный)382С/381С (Грозный - Москва)382Я/381Я/110В/109В (Москва - Анапа)471М/472М (Москва - Сочи (Адлер))472С/471С (Сочи (Адлер) - Москва)501М/502М (Москва - Дербент)501С/502С (Дербент - Москва)542М/541М (Москва - Сочи (Адлер))542С/541С (Сочи (Адлер) - Москва)561М/562М (Москва - Сириус (Имеретинский курорт))562С/561С (Сириус (Имеретинский курорт) - Москва)563М/564М (Москва - Анапа)563С/564С (Анапа - Москва)683Щ/144М/143М (Брянск - Кисловодск)687С/145С (Ставрополь - Москва)690С/049С/050С (Черкесск - Санкт-Петербург)695С/135С/136С (Владикавказ - Санкт-Петербург)737Ж "Двухэтажный" (Воронеж - Москва)738Ж "Двухэтажный" (Москва - Воронеж)739Ж "Двухэтажный" (Воронеж - Москва)740Ж "Двухэтажный" (Москва - Воронеж)931В/932В


Рецензии