Школа Вселенной -
чтоб его в рысью кость - да ладно - бегать рысью поздновато -
а вот пользоваться тростью - в самый раз - пешеходные прогулки
взять на вооружение -
а пока тут - вот сижу - на стуле - ращу живот -
нахожусь - там - в фейсбуке -
ну и что вычитала я - русскоговорящая белоруска украинского происхождения -
говорить по украински слабый навык - есть у меня -
а читать всё понятно - и вам успеха друзья -
итак - что там писано нам-вам прочитать и понять -
УкРАїна – це земля Бога Сонця, яку ми любимо і яка любить нас.
УкРАїнці — Воїни Світла, НАЦІЯ переможців, яка наполегливо і терпляче переживає важкі часи, мужньо і сміливо рухається вперед, незважаючи на страхи і тривоги.
Війна продемонструвала всьому світові, що укРАїнці здатні подолати будь-які труднощі і здійснити неможливе!
Бо ми — Дух і руки Творця! Ми ті, хто захищає Світ і змінює його на краще. Ті, хто глибоко вірить і продовжує впевнено діяти у найтемніші часи.
Життєвим гаслом наших пращурів оріїв у важкі часи були слова: «Нас мало, але ми переможемо!»
Ми знаходимо радість у найменших наших успіхах і перемогах. Ми розуміємо, що не можемо змінити все за одну ніч, проте наполегливо і впевнено йдемо щоденними, невеликими, але значущими кроками до Великої Перемоги Світла над пітьмою.
Завдяки цим щоденним крокам, ми сьогоденням відкриваємо МАЙБУТНЄ, створюємо глибокі трансформації, які впливають на все людство.
Українці стали рушійною силою, Воїнами, Захисниками і Провідниками нової епохи, яка зміщує часові лінії, створюючи перехід від Старої Землі — війни і темряви до Нової Землі — Перемоги Світла і Миру.
Виконання Вселенського Закону — це Перемога Сонячного планетарного циклу над місячним. Вона невідворотна, як і Перемога УкРАїни, символом якої є СОНЦЕ, над московією — символом диявольської "зірки".
Від цієї досконалої Істини не можна відхилитися через емоційний стан, кровопролитну війну, бомбардування, підрив Каховської ГЕС, погрози застосування ядерної зброї та інших жорстоких випробувань.
Як би зараз не складалися пазли подій і випробувань в середині УкРАїни чи у Світі — Вселенський Закон буде ВИКОНАНИЙ!
Віра у виконання Вселенського Закону надає укРАїнцям сміливості мужньо діяти.
ПЕРЕМОГА УкРАїни — це Божественний План, який витримає будь-які випробування!
Єдиний ВИЩИЙ ЗАКОН править справедливо, мудро і досконало.
Він правив задовго до того, як почав зароджуватися сам Всесвіт.
Як визначено Творцем, так і буде!
во дают - вот уж эти украинцы пуп земли света поводыри -
сами - победители тьмы - они - такие одни -
да-да-да русский люд поскромнее - тот - за правду матку - без особого напряга
правда - в голове - без рассуждений - вперёд напролом -
отцы деды воевали -
и они будут продолжать - до возраста дедов -
ЗА правду горой воевать - мир - войной к войне подвигать -
так вот друзья мои - те и эти -
там - в украинском резюме о себе - Вселенский вспомнился Закон -
а он нам знаком - в чём сила Его знаем мы -
пришло время поздороваться с ним за руку -
познакомиться поближе - а то всё вокруг да около - кругами ходим -
стесняемся себе признаться что нам-то всё давно известно -
как движутся звёзды на небосклоне - так и нам - двигаться пора -
в не целом разделять форматы правды - не в целом наслаивать -
в целом движение произойдёт соединение -
а что делаем - сейчас - мы - а мы делаем всё наоборот -
в целом делим людей - как в этом резюме о любимом себе -
делим один народ - на своих коней укров светлых и ретивых -
и тех - орков - тёмных москалей реактивных -
в итоге - в не целом - соединяем войну с победой мира -
так вот пришло время поработать с памятью вспомнить -
завершение любой войны - на любых условиях - той или иной -
так называемой правды несёт только временный мир -
ибо все прежние предпосылки войны остаются -
та сторона - что проиграла будет готовиться к новой войне -
а та сторона - что якобы выиграла - будет довольствоваться своей победой -
без внимания - на уродливость своей правды - продолжать навязывать её миру -
итак испокон веков шли войны - передышки мира и обратно войны -
у каждого своя правда - без справедливой основы движения мира -
и привела мир к армагеддону -
но вот и пришло время понять Вселенский закон и научиться им пользоваться -
в не целом - нам - разделять ФОРМАТЫ правды -
создавать округа с той или иной начинкой
но при общем законодательстве сохранения общечеловеческих ценностей -
которые нужно востребовать - путём доведения исторической правды -
в двух форматах её толкования - к единому общему знаменателю и -
постепенно - все причины внутренних противоречий иссякнут -
произойдёт наслоение и объединение правд -
на основе справедливого Вселенского Закона целого -
в ином случае - те или иные получат только видимость победы иллюзию -
и теперь уже на очень короткий срок -
до нового ещё более масштабного столкновения противоборствующий сил -
времени остаётся мало -
но - друзья - есть приятное обстоятельство -
справедливая фраза - в завершении пафосного украинского резюме-поста
Як визначено Творцем, так і буде!
да - друзья мои - бог создатель Высший разум -
разве допустит Он бессмыслицу - понятно - что Творцом - на небе -
обозначено то - что будет на земле -
мир обязательно поймёт Закон Вселенского движения
и войдёт в новую эпоху мира во всём мире - созидания Закона познания человека
и окружающего его мира - вечного пути к абсолютиву -
а пока - вся беда наша в том -
что мы - в целом - делим людей на богатых и бедных -
на своих и чужих с разными взглядами - на одно то же - историческое событие -
дошло до того что мы стали делить детей - на школы для большинства -
и на школы для избранных богатых - ну это ещё куда и пошло -
но мы делим детей в школах на успевающих и отстающих -
а нужно - в не целом - делить сам формат школ содержания -
не в целом наслаивать на один класс и в одном движении получать наибольший результат образования -
первоначальная школа первичного содержания - общая - для всех -
одна - учительница первая моя - потом - уже постепенно - выявляются -
возможности - детей проявляются -
вот тут начинаем распределять часы программ и сами программы -
на индивидуальные и общеобразовательные -
по наклонностям - у кого тяга к физике - больше часов физики в школе - неа -
это очень большая ошибка уделять способному ученику дополнительное время учителя - этим только вредим его способностям -
наоборот часы стандартные - но внимание учителя большее - этому ученику требуется отдельная индивидуальная программа на дом -
усиление самостоятельной работы по физике дома -
в тиши - своего собственного ума востребования -
пусть уникум работает самостоятельно -
а вот кто из ребят с физикой на Вы - вот тому больше часов общеобразовательной программы по физике в школе - меньше усиления - на дом - родителям снять нагрузку - пусть учитель - свой предмет - разъясняет детям -
в дополнительные отведённые часы - в школе - делают и домашнюю работу - под контролем учителя - и за это ему идёт доп.оплата -
корректирует программу школа - если много детей - которые плохо усваивают школьную программу и приходится - из бюджета - выдёргивать финансы на учителей - того или иного профиля - значит эту программу в утиль -
она засоряет учебники - вместо просветления приносит нагружение мозгов -
а сейчас представьте сколько учеников останется делать уроки с учителем в школе - ответ прост - почти весь класс - потому у нас такие программы -
что детям тяжело их самостоятельно усвоить
родителям нужно отрывать своё время - а порой даже самим развести руки -
чтобы понять наши учебники - как проявить этот абсурд - вот так и проявить выделять дополнительные часы учителю за определённую повышенную оплату -
он же уже отработал свои часы - но это было отступление в сегодняшний день -
а мы заглянем в будущее -
итак в новом формате разделения школьных часов и программ -
сами классные часы сохранятся - дети - после определённого перерыва -
делают домашнюю работу в школе - увеличиваются только доп. часы учителя -
на которые - в свою очередь - школа ГОРОНО обратит внимание
разработчиков программ -
дети сохраняют целостность класса - разделяются только ВОЗМОЖНОСТИ детей -
по тем или иным предметам - т.е. -
программа и часы продуктивно наслаиваются и постепенно класс в целом знании
на общеобразовательной оценке соединяется -
а вот на уроках естествознания познания себя - анатомии физиологии психологии мужчины и женщины на основе которых - сами учителя - совместно с детьми -
учатся проводить параллели и меридианы в познании мужского и женской сути - будет интересно и смешно и на других уроках - единый организм класса станет братством - исчезнет то что происходит сейчас драки избиение пропадёт тяга
к наркотикам алкоголю - заменится тягой к знаниям -
все дети обязательно подтянуться в своих общих знаниях - уверяю вас -
школа станет настоящим образцом знания -
Закон Целого это сила нового портала знания -
а вот разделять класс - как происходит сейчас - делить детей на успевающих и отстающих - образовывать математические и гуманитарные классы с усиленным изучением это только видимость знания на самом деле это -
разрушать общность единое целое первичного звена -
разбрасывать по классам с уклонами физ-мат и гуманитариев -
это нарушать Закон целого -
терять при этом душу единого коллектива терять и знания естествознания -
мы обязательно придём к пониманию нового формата единой школы -
а пока - наш с нами - мир обретает своё истинное лицо -
на основе материковой принадлежности - в мире - обязательно -
образуются материнские регионы - и - в свою очередь -
уже - на основе этих материнских регионов -
произойдёт группирование стран в собственные дочерние внутренние регионы-классы и всё станет на свои круга всё завертится закрутится -
под ногами - земля - твёрдой торной тропой - наш окажется путь земной -
так на небосклоне - звёздного Вселенского начала - крутится она наша Земля -
в не целом - с другими планетами - она разделена - не в целом - пути пересекаются - все движутся относительно движения Солнца - в целом - движении
происходит наслоение путей сообщения с другими планетарными системами -
и вся наша галактика Млечного пути - вместе с остальными - несётся
вокруг собственного движения - Вселенной -
внешнее движение которой обусловлено её внутренним движением -
галактик планетарных систем и планет входящих в них -
то же самое - будет и у нас - одним движением материнских регионов -
дочерних классов и отдельно взятых стран - входящих в эти классы стран -
внешнее движение контролируется внутренним содержанием одной школы Вселенной -
игнорировать Закон Целого его силу мира и созидания -
стоять на позиции силы оружия и его производства -
тоже самое что отрицать силу сидератов -
продолжать удобрять почву навозом -
хотя уже наверное всем дошло до ума -
что навоз - который горой лежит на фермах - это рассадник и разносчик
всякого рода инфекции - и его нужно утилизировать - сжигать -
или перерабатывать его в безопасные гранулы -
строить мини-производства или иметь портативные производства -
которые будут заниматься переработкой навоза -
непосредственно в хозяйствах больших ферм -
но у нас почему-то - до сих пор - трактористы - с успехом -
продают горы выброшенного навоза -
дачникам и индивидуальным хозяйствам фермеров -
так и тут дойдёт мысля до своего предназначения -
но войны и конфликты - которое-то время - будут иметь место -
оружие ещё пригодится в переходном периоде -
но утратит силу массового спроса -
а оружие массового поражения будет уничтожено - или переработано -
путём применения его боеголовок в мирной атомной сфере созидания -
Свидетельство о публикации №225041100840