В моем детстве Мадонна была голой

     А ведь очень странным представляется мой мимолетный интерес к виртуальным образам экс - спортсменки и плохой телеактрисы, а уж учитывая, что я презираю спорт и спортсменов, никогда не стану смотреть кино уровня италийских домохозяек, тем более, не включу телевизор, то этот самый интерес становится чем - то противоположным, диалектически материаля те секретные файлы Малдера и тоже рыжей Скалли, что не вошли ни в одну серию ожидаемо сдувшегося в говно сериала, их даже в сценарии не было, вот в чем суть - то.
     - Гибридов смотреть не пойду, - сразу осек напарницу сумеречный Фокс, меняя свою прическу на блесткую лысину замдиректора Скиннера, Скалли еще подумала, что хитер - бобер, но Малдер гнал дальше, отмахиваясь от рыжей оглоблей : - И не проси ! Мне в прошлый раз хватило впечатлений от потупчиков и прочей х...ты, загибридившейся путиноидностью отсутствующего рассудка.
     - Ты того, - запиналась Скалли, ловко уворачиваясь от рассекающей со свистом воздух оглобли, - самого, не балуй. Шалишь ! - завизжала она, сумев вырвать оглоблю из недрожащих рук партнера, не халявщика. - Тем более, что смотреть мы пойдем не гибридов, даже не симбиотов блогеров - мудаков, а спорт по телевизору.
     Малдер опешил и затрясся. Зашатался, белея. А потом встал на колени, уподобляясь целой стране на Востоке, и взмолился, трогательно прижимая руки к своей груди патриота :
     - Не пойду, чо хошь вот делай, хучь убей, но не пойду. Мне психицкое равновесие дороже.
     Скалли уселась за стол Скиннера и ответила, небрежно ероша волосы растопыренной ладонью :
     - Ну и не пойдем смотреть спорт по телевизору. Делов - то. Давай баб голых рассматривать.
     - С трансами ? - пришел к возбуждению Малдер, легко вставая с колен.
     - Ах ты, сука ! - возмутилась рыжая за столом. - Как ты, мизерабль, посмел восстать с колен без стратегицкого плешью уродца ?
     В кабинет вошел Скиннер. Он хорошо слышал последние слова подчиненной, но разумно предположил, что он просто лысый, а не плешивый, так что, скорее всего, услышанное к присутствующим не имело никакого отношения. Мудро решив оставить упомянутого плешивого гнуса за скобками и сферой внимания ребьят Гувера, а они все и были именно ребьятами Гувера, пусть сам Гувер и помер ( давно ), Скиннер перешел к насущности.
     - Так, товарищи спецагенты, - бодренько начал Скиннер, согнав наглую и рыжую с начальственного седалища взмахом руки, - культурный вечер просю считать открытым.
     - Для всех ? - деловито уточнила Скалли, обнимая Малдера за шею.
     - Для троих, - отрывисто ответил Скиннер, перевоплощаясь в персонаж из мультфильма, а не телесериала, так как узнал, что коала отвергает сериалы, но любит мультики, - жидихадистов, винтажфорумчан и епорнерцев.
     Фокс подумал, но ничего не сказал. А Скалли ничего не думала, она просто знала.
    - И чево же это она знала ? - уточнял, выясняя, зряшно просмотревший восемь сезонов островных уродцев дегенерат Бабченка, вконец разочаровавшись в своих умственных способностях, так как смотреть восемь сезонов априори говна будет лишь окончательнейший мудень и дурень.
    - А все знала, - отвечал ему симбиотический собрат по говноедству Несмиян, просмотрев слово пасана в ускоренном режиме.
    Ну и х...й на них на всех, как говорится. Меня вот лично никто не вынудит смотреть сериалы или спорт по телевизору.


Рецензии