14. Библейские сказки. Коммунизм

    Устройство Государства Рассейскаго. Моисей - Одиссей - Пожарский.

                Кому надо изм (Коммуна - Коммунизм)

  На коронацию Моисея в Москву пришли старейшины деревень со всех концов населённого мира. Они признали старшинство рода Адама и его внука. Признав власть Господа Моисея, старейшины просили разрешить некоторые споры между деревнями и даже внутри одной деревни. Но централизованной власти пока небыло. Многие из старейшин деревень уже были избранными самими крестьянами, так как предыдущие старейшины умерли, а наследников либо не было, либо они оказались не способны управлять народом своей деревни.

  Моисей передал все эти вопросы на рассмотрение Боярской(бой;боец;боярин) Думы. Тогда было решено объединить деревни, по территориальному принципу, в Уезды, а уезды объеденить в Губернии. Во главе губерний поставили воевод. Воевод назначала Дума с согласия Господа. Воеводой непосредственно управлял один кокретный боярин. Как правило это был его родственник - брат, сын или иной близкий человек.

  Боярин нес равную с воеводой ответственность за положение дел в губерние - это называлось круговой порукой. Воевода назначался на КОРМЛЕНИЕ с данной губернии. Его главной заботой был сбор подати - десятины. Чем лучше шли дела в губернии тем лучше себя чувствовал воевода и его наставник - боярин.

  Губернии делились на уезды. Уезды состояли из деревень. Деревней руководил выборный староста. Эта должность не предпологала оплату, но была почётной и по этому старостой выбирали самого лучшего хозяйственника - если староста в достатке, то и деревня будет процветать - так считали крестьяне.

  Старосту избирали пожизненно, но могли отстранить если не справлялся или сам хотел уйти с должности. Должность старосты была не только почетной, но и давала преимушества в образовании и продвижении детей на государеву службу. Староста следил за порядком в деревне, за сбором подати, за решение споров среди крестьян и мог наказать за мелкие провинности. Сложные дела передавались в Уездную управу. Туда же доставлялась подать с деревни.

  Подать взымалась с каждого двора, а не с количества душ. Для новой, молодой семьи, а также для вновь образованной деревни, предусматривались каникулы в семь лет. Управа была тоже выборной. Она состояла из старост входяших в этот Уезд. Со временем Уездный центр из деревни превращался в город. Управа собирала подать с деревень и отправляла её в казённые амбары к воеводе. Также управа решала насушные вопросы местного самоуправления и нарушения второго порядка. Сложные дела передавались в губернию.

  Воевода не имел права вмешиваться в местное самоуправление, но следил за законностью их работы. Самым главным вопросом на деревне был земельный вопрос. Вся земля принадлежала Господу(в данном случае Моисею) . Господь передавал землю в пользование общине, а та платила подать - десятину. Обшина выделяла землю нуждающимся в достаточном колличестве. Если земля необрабатывалась по какой-то причине, то её возвращали общине и тогда она переходила к тому КОМУ НАДО.

  Если у общины земли не хватало, то староста обращался в управу и управа выделяла свободную землю под организацию новой дерени. Если у управы не было свободной земли, тогда этот вопрос передавали воеводе, а тот обращался в Думу к своему боярину. Боярская дума выделяла землю КОМУ НАДО на свободных территориях. Так наши предки РАССЕЛЯЛИСЬ по всему свету.

  Прошло пять лет и Моисею пришло время предстать перед всевышним создателем - он занемог. Призвал он к себе Бояр, что бы назначить себе восприемника. Лёжа на смертном одре Моисей поведал боярам о своём горе - о бездетности. Он расказал им о том злосчастном дне когда ему, подростку, пришлось убить своего обитчика. Тогда он не знал, что удар который юноша нанёс ему в промежность, приведёт к бездетности. Он сказал, что в изгнании долго болел и лишь чудом остался в живых.

  Последней волей Моисей назначил своим наследником внучатого племянника - Михаила, мать которого является дочерью Аарона. И преставился Моисей. И пришли на его похороны старосты всех деревень и поклонились ему. И призвали бояре старост всей земли Райской на Собор, ибо Михаил не был потомком Адама, но надо было утвердить его  власть над миром и Мир в лице старост сказал "ДА" новому Господу и новой династие.

 


Рецензии