Демократия с вертикалью власти в заднем проходе

или

Какая диктатура бывает у жуликов


Закон - мое желание!
Кулак - моя полиция!
Удар искросыпительный,
Удар зубодробительный,
Удар скуловорррот!..

Жить надо, старче, по-моему:
Сколько холопов гублю,
Мучу, пытаю, вешаю,
А поглядел бы, как сплю! -
Н А Некрасов


Брызги шампанского в заднем проходе


Один либеральный дурачок простонал во время горбачёвской Перестройки в одном жутко продвинутом издании, что ему осточертели мудрые полковники милиции, ведущие долгие беседы с изощрёнными преступниками, проницательные сыщики и мужественные следователи. Хотелось им, видите ли, чего-нибудь остренького в западном духе. А ведь у нас как? Народ-то думает, что в СМИ лучшие умы страны сидят. Поэтому, «утром в газете -- вечером в куплете». А через неделю уже и ленту залудили о милиционере капиталистической формации -- маньяке со всеми признаками умственного и телесного вырождения, насиловавшем женщин посредством опорожненной посуды из-под водки и пива. Заметим, что и в Советские Времена не все сотрудники правоохранительных учреждений были святыми, но чтобы до такой степени грешными…


Разумеется, речь шла о более сложных и важных вещах, чем отдельные неполноценные режиссёры и полицаи. Предстояло сначала развалить великую державу СССР, за сохранение которого проголосовало 72% населения, а потом, пока пыль не улеглась, всей стране впихнуть в глотку капитализм, чего она, и без того  многострадальная, совсем не хотела. Ленин как-то обмолвился, что «Государство лишь = о р у д и е пролетариата в его классовой борьбе. Особая дубинка». И вот эту дубинку у народа отняли и использовали против него. Если Ленин прямо и честно говорил о необходимости подавления сопротивления свергнутых слоёв населения в течение продолжительного времени, то его ниспровергатели отрицают любую диктатуру, применяя её привычным способом надувательства и жульничества: когда закон в их пользу, его применяют, когда он становится неудобным, забывают о его существовании.


Служить новым хозяевам побежали лучшие умы умственного и языкового труда. Александр Невзоров стонал от казённого восторга: «Ельцин овладел Россией!»  И посмеивался над «попукивающими в Думе»  противниками Хозяина. В награду за что и получил четыре  срока отсидки для «попукивания в Думе» в пользу Ельцина.


Что ж, было  такое в рядах демократов и ранее: «Русская интеллигенция должна быть благодарна царскому правительству, что оно своими тюрьмами и штыками защищает ее от народного гнева; горе всем нам, если мы доживем до того времени, когда падет Царь». («Вехи», 1907 г.).


 Самые же простодушные – а может, с самыми ощутимыми сдвигами - вопили: «Если вас насилуют, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие!»  Сопровождалось всё это громким и радостным «гы-гы-гы!!!». И такие выверты выдумывали, что впору приводить в качестве примеров при изучении душевных заболеваний. Один маломощный горчичник выдал на-гора правдивый рассказ о журналистке, изнасилованной в тропических джунглях … деревьями. Бедняжке предварительно связали руки и ноги лианами. Вскоре после этого несчастная умерла, так как в ней начало расти … дерево! Между прочим, всё издание состояло из нескольких баб зрелого возраста.


 Ныне бабоньки из ведущих и ведомых изданий и вещаний старательно обходят вопрос о том, удалось ли им получить удовольствие, когда их насиловали? Мало того, их возмущает гогот по этому поводу!  Одна Дашка Золотая Титька проявила откровенность в этом вопросе.  Хотя согласно исследованиям, каждая журналистка в течение жизни подвергается   посягательству. Или, по крайней мере, ей кажется, что она подверглась. Мало того, они недовольны непосягательством, при котором мужчина может справиться со своими желаниями. В том числе и те, которые ныне передают не только новости в пространство, но и на факультете журналистики МГУ молодым - умение продаваться и отдаваться.


Рецензии