18. Невежи или невежды?
Однако, в противовес им, отношусь к коммунальщикам максимально внимательно. Хотя мне хочется... Сами знаете, что мне хочется!
Короче, 13 марта текущего года через ГИС ЖКХ я написала им очередное письмо. Попросила в соответствии с законом предоставить мне полную информацию относительно внеплановой поверки общедомового прибора учета по моему адресу в январе 2025 года.
А то висел, висел, мотал, мотал, мы платили, платили. И ничего не надо было. Но в разгар отопительного сезона, сняли, затеяли контролировать...
Впрочем всякое бывает. Может, причины были. Так я и попросила в письме. Дескать, сообщите мне о результатах поверки. В смысле, что было не так, что обнаружили спецы, как исправили. Может, он куролесил, а мы СОИ непомерные отстегивали?
Предложила также прислать мне копии всех документов, регламентирующих эту странную поверку.
Но, главное, потребовала (имею право) прислать мне АКТ о причинах проведённой поверки вне плана. И прочие объяснения, которые "убедят меня в том, что эти действия проведены УК, исходя из объективных причин их необходимости..."
Ждала с нетерпением. Думала, мне действительно пришлют ответ. Дождалась. Не читается.
Понятно, что в этой конторе никто не собирается заморачиваться тем, чтобы документы были в общедоступных форматах. Чтобы и такая тетенька, как я, не особо искушенная в компьютерных тонкостях, и даже какая-нить древняя бабушка смогла бы понять, что скрывается за этими символами.
Порыла в инете, нашла, что есть пять способов перевести эти каракули в читаемый текст. Возмутилась. Опять порыла. И нашла ответ на свой недоуменный вопрос. Есть правила принятия документов в суд от таких примерно ответчиков:
"Файлы электронных образов документов должны быть только в формате PDF. При этом в пункте 2.2.2 Порядка подачи документов содержится рекомендация создания электронного образа документа с возможностью копирования текста..."
Так то в суд, поди, думают в УК. Однако, возражу. Они мне не через паблик отвечают. А через государственный ресурс. У которого тоже строгие регламенты...
Потом я принялась думать над тем, кто ж все-таки мне ответ готовил? Невежа? Невоспитанный человек, не знающий, как вести себя в приличном обществе? Или невежда, который просто не имеет нужных знаний, чтобы не вести себя как невежа?
Пока все мы не запутались в этих похожих, но разных словах, сообщу вам, что после распечатки файлов из ГИС ЖКХ я и плакала, и смеялась.
1. Ответа нет вообще. Ну вот совсем.
2. В присланных бумагах - переписка с ресурсником. Абсолютно не интересная.
Первая бумага. Чтоб ресурсник прислал спеца распломбировать ОДПУ.
Вторая бумага. Чтоб прислали спеца опломбировать ОДПУ. Видимо, после поверки.
Мне почему-то кажется, что те работники, которые мне готовили эти доки, громко смеялись. Дескать, пусть Прохорова читает. Вместо ответов на свои вопросы...
3. Третья бумага. Отличная. "Информативная".
18 марта наш проверенный ОДПУ допущен к работе (моё обращение поступило 13 марта). Не берусь анализировать, что бы было, не напиши я жалобу?
Однако, зачем снимали, не говорят и в этой бумаге. На момент его установки он "соответствует Правилам...".
Вот уж новость. Был бы неисправен, не монтировали бы вновь. Кто мне скажет, был ли он сломан на момент снятия? Зачем морочились с внеплановой поверкой?
4. За то, что ходили туда, неизвестно куда, за тем неизвестно за чем, заплатили 33200 рублей. Из наших, жильцовских же, полагаю, средств?
5. Идём дальше. По моему обращению. Прислали, как просила, расчёт СОИ ГВС за прошлый год. Ещё не разбиралась. Смысл, понять, как они считают. По нормативам, как положено, или по показаниям ОДПУ, что прокуратурой и жилнадзором определено, как нарушение. Разберусь - напишу. Это касается всех МКД, где есть общедомовые приборы учета.
6. Вместо заброшенных мною ведомостей учета тепловой энергии, поступившей в дом в течение 2024 года, прислали по две ведомости среднечасового отпуска тепловой энергии в системе отопления. За январь и февраль 2025 года.
Поди, опять хохотали. На каждый период две, на первый взгляд, одинаковые таблицы. С одинаковыми названиями. Но разными цифрами.
Я, как полная идиотка, начала сравнивать. Нашла разницу. Пределы измерений разные. Потому, наверное, и цифры отличаются...
Эй , там вы, наверху! Вы что, совсем совесть потеряли?
Я, что должна найти инженера-теплотехника, чтоб мне вместо вас объяснили, как вы считаете и почему? Вы почему скрывается свои действия за непонятными цифрами? Или вы их и сами не вполне понимаете?
А напоследок я скажу. Сейчас я эту выстраданную мною исповедь отправляю в паблик нашей УК. Требую, чтобы руководство скрупулезно изучила мой запрос от 13 марта, сравнило со своим ответом от 11 апреля. Затем строго наказало работника, готовившего этот так называемый ответ (ни слова от УК, только набор непонятных документов).
Назначило нового отвечающего, который даст аргументированный ответ (в PDF) конкретно на заданные вопросы. Добавит недостающие документы и, желательно, извинится за то, что некто в очередной раз опозорил УК, которая производит впечатление змейки, желающий ускользнуть от прямого ответа.
21 апреля, не получив ответа из Жилкомплекса с хотя бы простенькими объяснениями, я напишу жалобу в прокуратуру. Там, поди, только вздохнут. Но меры принимать будут обязаны...
Свидетельство о публикации №225041201103