Первая любовь

  Мне было лет четырнадцать, учился в музыкальной школе, играл в оркестре. На очередной репетиции дирижёр нам представила ученицу- пианистку, с которой мы будет исполнять произведение на итоговом концерте в конце учебного года, ее звали Викой. Она мне очень приглянулась: скромная. обходительная, немногословная, темные-темные волосы, заплетенные в длинную косу и очаровательная улыбка. Вика была лучшей ученицей школы, как говорили, одаренной, в отличии от меня. Я занимался контактным спортом и часто приходил на занятия по специальности с разбитыми кентусами, мою преподавательницу это ранило до глубины души, она тяжело вздыхала, постоянно повторяя, что у меня забиты руки. А как им быть не забитыми, если на тренировках мы сходу отжимались по 50-60 раз, да и 100 я мог сделать легко. Мне нравился спорт, и всякий раз я хотел найти причину, чтобы более не ходить в музыкальную школу, но мама мне строго сказала, что если брошу, то разобьет скрипку об мою голову, так я и мучился, а тут такое-Вика….
  После очередной репетиции и предварительно посоветовавшись со своим другим Андреем (который знал все сплетни про отношения), я набрался сил, подошел к Вике и предложил проводить до дома. Она мило улыбнулась и согласилась, так неожиданно, сразу, что мне даже стало как-то не по себе. Очень быстро проводы вошли в систему и однажды она позвала меня домой пить чай с эклерами и познакомила со своей мамой. Мама Вики растила дочку одна, работала в школе учителем, и при разговоре я открыл для себя человека не просто умного и образованного, но и талантливого (писала стихи), имеющего свое мнение, но при этом, очень обходительного и гостеприимного. Семья жила очень скромно, без излишеств, но в квартире было много книг, о которых с упоением стала рассказывать мама Вики, как о самой большой драгоценности.
  Мы дружили около года: ходили в кино, гуляли в парке за ручку, и я смотрел в ее бездонные темные глаза и пропадал, терял равновесие… но так и не поцеловал. Вика относилась ко мне снисходительно, не думаю, что я ей сильно нравился, но она знала, что я надежный, никому не дам в обиду. Однажды, все в том же городском парке до нас стали домогаться трое хулиганов, некрасиво оскорбляли, провоцировали драку. Я сказал Вике, как только обойдем пруд, он должна бежать домой, а я их задержу. Не знаю откуда у меня взялось столько ловкости и силы, но двоим очень крепко досталось сразу, а вот третий прыгнул на меня со спины и повалил. В те годы не лупили упавшего до смерти ногами, так, несколько раз досталось- пара синяков на теле и ссадина на лице, но я смог выиграть время и, можно сказать, спас свою девушку.  Мне показалось, что после этого случая я точно завоюю ее сердце, но, как ни странно, при очередной встрече, она просто мило улыбнулась, предложив более не гулять по парку, да и вообще, времени на прогулки нет, надо заниматься. Я очень сильно расстраивался, наблюдая, как с милой улыбкой меня просто отшили. Насильно мил не будешь, проводил до дома, еще раз утонул в ее бездонных глазах с надеждой и ушел….
  Мы более никогда в жизни не встречались. В том году я спас свою голову и скрипку от разбивания, успешно закончив музыкальную школу. Однажды, мой друг Андрей сказал, что встретил Вику, которая спрашивал про меня и надеется на встречу. Услышав эти слова, что-то дрогнуло внутри, и как мимолетная вспышка, так же быстро погасло, оставив добрый след в памяти о той незабываемой и чистой первой любви.


Рецензии