We are the Champions
Чернильница в груди ритмично пульсирует, вбрасывая в артерии красную краску, которая не находит выхода, не ложится на бумагу и, проделав очередной круг, возвращается по венам обратно. Опасение, что от этого будущий текст получится слишком концентрированным по смыслу, сменяется осторожной надеждой.
Людям почему-то кажется, что родившись, они находятся на старте и только начинают гонку. Между тем, гонка уже была выиграна, финишный створ успешно преодолён, пуповину туго перевязали призовой лентой, обрезали и положили тебя отдыхать после этого состязания на самый верх пьедестала почёта. Теперь можно и нужно просто жить, не торопясь куда-то опоздать и не рискуя успеть вперёд остальных. Ибо нет ничего более нелепого, чем пытаться участвовать в уже завершившейся гонке.
Более того, жизнь сродни гонке наоборот. Здесь желательно прийти к финишу позднее своих ровесников, а ещё во время прохождения дистанции приветствуются паузы на вечеринки с друзьями и подругами, на выгул сначала детей и собак, а затем собак и внуков, на велопрогулки, рыбалку, на чтение книг, на любовь и прочую селяви [c'est la vie], которая на самом деле и есть жизнь. И чем больше у тебя возможностей иметь эти многочисленные паузы, тем более ты успешен в качестве живого человека. И помни — самое лучшее и действительно дорогое в жизни даётся человеку по сути бесплатно.
Это не время идёт. Это люди проходят. Время неподвижно. Поэтому тебе незачем и некуда спешить. Посему либо ты часть природы и просто живёшь, либо нет. Потому что со смертью встретиться невозможно в принципе. Когда ты есть, её нет. И наоборот.
Свидетельство о публикации №225041201140