Пункт 17
Это тень,
Что прилипает к пяткам,
Пока ты идешь вперед, не оглядываясь.
Я не жила — я бежала.
В режиме вечного «еще»:
Ставила чашки ровно по линиям паркета,
Создала правила,
Где любовь была пунктом №17
Между «запустить проект» и «заплатить налоги».
Но он вошел без стука.
Не поцелуем, не словами —
"Взглядом", который снял с меня кожух
«Деловой женщины»,
Как с памятника срывают ткань на открытии.
В его зрачках я вдруг увидела Себя —
Не ту, что торопливо красит губы в лифте,
А ту, что когда-то мечтала разбить все чашки,
Чтобы осколками выложить мозаику
Из запретных «а что если?».
Теперь я ловлю себя на том,
Что смеюсь громче, чем нужно,
Провожу пальцем по краю бокала
Дольше, чем следует,
И специально роняю бумаги
Перед незнакомцами в лифте —
Чтобы увидеть, на чьем лице мелькнет
Не раздражение,
А "тот самый взгляд":
Бездонный,
Как колодец в заброшенном саду,
Где на дне плещется девчонка
С растрепанными косами,
Что до сих пор верит в превращения.
Мужчины вокруг теперь — не фон.
Они как книги
С разными шрифтами на корешках:
Одни — готические, тяжелые,
Другие — курсивные, с ироничными сносками.
Я перестала бояться листать страницы,
Потому что поняла:
Я не библиотекарь,
А Автор, который наконец решил дописать
Главу под названием «Безмерно».
Десять лет — это не потеря.
Это пауза.
Между вдохом и выдохом,
Где теперь поселился ясный холод
Проснувшегося тела.
Я больше не спрашиваю «когда».
Я роняю чашки нарочно —
Слушаю, как звенит свобода,
А где-то в трещинах паркета
Прорастают алые маки
Из зерен, что он нечаянно занес на подошвах
Того самого, распахнутого взгляда.
Свидетельство о публикации №225041201714