Он, она и Интернет

ОН, ОНА и ИНТЕРНЕТ

Обычная, среднестатистическая молодая семья. Наши дни. Живут, как это теперь принято, втроём – он, она и…Интернет.
Столичная ночь устало подбиралась к полуночи. С домашними хлопотами было решено: доставка продуктов на дом принята, употреблена и переварена, картонная тара была сдана уже другому доставщику, также – онлайн.
Плазменная панель огромного телевизора безмолвствовала уж давно как, прямо с момента её приобретения, за своей ненадобностью. Вся информационно-общественная жизнь незаметно переместилась в гаджеты.
Она – дама импозантная, «слегка за сорок», выглядевшая днём на тридцать, с утра – на шестьдесят два.
Он – хилое дитя асфальта и кока-колы, далеко за тридцать два, но, судя по трёхтомнику медицинской карточки в поликлинике – давно уже умер, дважды.
Просторная комната. Огромная спальная кровать. Интимный полумрак. Оба лежат под общим одеялом, уткнувшись осоловевшими взглядами в экраны мобильных телефонов. Яркий свет мобильных устройств освещал нахмуренные лица, неистово сосредоточенные на анализе нескончаемых потоков информации из виртуальной сети.
Она:
-- Ты меня лайкнул?
Он – автоматически кивает головой в ответ, не произнося ни слова.
Она (удовлетворённо):
-- Какой же ты у меня заботливый! – тут же исполняясь шизоидной тревогой: -- А на других сайтах?
Он – так же молча кивает головой в ответ.
-- Ох, зая! Какой же ты у меня внимательный! – игриво добавляя: -- А в чатах?
Он, после тяжкого вздоха, кивает, на этот раз, закатывая глаза к потолку.
Она:
-- Точно во всех? Во всех тридцати?
Он – испуганно поворачивает голову в её сторону.
Она:
-- Да-да, совсем забыла тебе сказать, я стала участницей ещё двенадцати чатов, в десяти из которых теперь являюсь «админом».
Он – изображает на смятом лице немое восхищение и возвращается к созерцанию своего телефона.
Она:
-- Я знала, что будешь гордиться мной и всегда поддержишь. Вот видишь, как твоя крошка идёт вверх по карьерной лестнице!
После слова «крошка» он нервно вздрогнули, и даже перешёл на другую страницу интернета в поисках статей на тему «Женская шизофрения в период менопаузы, плавно переходящей в состояние необратимой деменции».
На некоторое время в комнате воцарилась тишина. Оба супруга бегло строчили пальцами спонтанные тексты, смартфоны накалялись докрасна, интернет провайдеры выли от блаженства.
Неожиданно она горестно выдохнула:
-- Милый! Тебе не кажется, что стали меньше общаться друг с другом?
Он мгновенно отправил ей смс сообщение «Люблю», прикрепив к нему сорок два стикера с сердечками, поцелуйчиками и прочим «романтизмом» нашей эпохи поголовного отупения.
Она:
-- Боже! Какой же ты милый! – тут же отправляя ответную реакцию в виде смайликов, правда, в количестве умноженном на три.
Он интуитивно расслабился, переходя на сайт «Обезбашенные милфы». Однако, не успев рассмотреть и первых три фотографии, забился в нервных конвульсиях, услыхав подозрительное:
-- Дорогой! Скажи честно, а ты мне изменяешь? Ну, только, как есть. Обещаю, я не стану ругаться, ведь я же люблю тебя.
Словно застигнутый врасплох воришка, он принялся истерично клацать по экрану телефона, не особо соображая, что ответить, поэтому тупо переслал супруге сто две крылатых цитаты классиков, естественно – со смайликами и клятвенным уверением в своей непорочности.
Она погрузилась в изучение полученных материалов, автоматически отвечая на каждый из файлов, добавляя ссылки и сноски других источников, рассылая сообщения супруга по всем чатам с пометкой: «Мой зая такой романтик! А ваш?».
Семейный уют исполнился тишиной и гармонией. Сонливость уже не просто одолевала, а безапелляционно повергала остатки разума в состояние бессознательности.
И тут, как это часто бывает, словно гром среди ясного неба, супруга неистово заорала:
-- Та-а-а-ак! А это что такое?
Встрепенувшийся от полудрёмы, супруг торопливо отписал ей:
-- Где?
О! Если бы этот безумец не сливал свои лучшие годы в эти проклятущие социальные сети, то наверняка знал бы жизненную аксиому – женщина задаёт вопрос не для того, чтобы услышать ответ, а тупо, чтобы задать вопрос, самой на него ответить и вынести своему суженому-ряженому весь мозг до остатка.
-- Ну, как это где? – вне себя от праведного гнева, голосила она, дублируя каждое своё слово в сообщениях мужу. – Ну, вот! Вот же!
-- Да чё такое то? – ответил смс-кой он.
-- Он ещё спрашивает! – ещё громче заводилась она. – Ну, вот же! На моей странице под комментарием «Неприступной львицы» ты… Ты… Ты…
-- Да что я-то? – искренне не понимая претензий, возмущённо отписал он.
-- Ты, сука, поставил ей лайк! – заходясь от бешенства, заорала она, немедленно разослав эту новость «супружеской измены по всем чатам, в которых тут же началось бурное обсуждение.
-- Я? – обречённо отозвался сообщением он, тщетно перебирая в памяти, кому же он, всё-таки, ставил лайк.
-- Вот! Верно мне девочки сейчас пишут! Гони его в шею! Всё, что угодно, хоть три путаны в субботу на квартиру, но – только не лайк! Это измена, хуже, чем измена Родине! – не собираясь успокаиваться, верещала она.
Он собрал в кулак всю свою пропитую волю, и осторожно поинтересовался в сообщении:
-- Дорогая, а кто это твоя «Львица»?
Она отреагировала моментально, как датчик лазерной минной ловушки, выдав на-гора пост:
-- Ну да! Конечно! Теперь будем прикидываться невинным ягнёнком! Ну, конечно, мы не знаем, кому ставим лайки! – причём слово «лайки» было выкрикнуто в ночную темень с особой подчёркнутостью.
Он старательно искал ответы в сети интернет, советуясь в чатах психологов. Ответы были разные: от «Попроси прощения и подари машину», до «Да пошли ты эту дуру на х…». Тем не менее, нужно было вершить мужской поступок, и супруг решился на отчаянный шаг, выписав своей благоверной печатный спич:
-- Дорогая. Ну, ты же сама общаешься с мужчинами, так там не только лайки ставишь, но прям Содом и Гоморра…
-- Да как ты смеешь, мразь, трогать моих подписчиков? – пуще прежнего взбеленилась она. – Как ты не можешь понять? Это мой внутренний мир! Он постоянно требует эмоциональной подпитки!
-- Ну-да, ну-да… -- задумчиво соглашался он, рассматривая сайт о рыбалке.
-- Тем более, в реале с ними у меня ничего быть не может. – Окончательно переключаясь на другую волну, строчила свои исповедальные строки она. – Я столько претерпела, создавая свой лук, имидж, сайт, чат… Да кому я всё это пишу, в конце концов! Ты просто бесчувственный эгоист!
Он, явно удовлетворённый своим триумфом над бабским безумием, широко зевнул, потянулся, и бросил прощальное:
-- Прости.
Данная мера возымела должный эффект. Супруга моментально уведомила весь интернет о супружеском примирении на её, разумеется, условиях, испытав от этого сорок два тантрических оргазма и, наконец-то, отключив телефон, уткнулась своему благоверному в плечо.
Так они и жили – долго и счастливо. Втроём – он, она и интернет.

12.04.2025г. 08:22


Рецензии
Так скоро люди разговаривать разучатся. Зачем, если можно просто кнопочки нажимать? И наступит истинный армагеддец, когда вдруг сеть перестанет работать.

Ольга Полякова 4   23.04.2025 18:05     Заявить о нарушении
Уже))) к сожалению.

Макс Моро   23.04.2025 20:27   Заявить о нарушении
Уже сеть перестала работать? Или вы насчет разговоров?

Ольга Полякова 4   24.04.2025 11:09   Заявить о нарушении
Уже разучились общаться))
А сеть -- что ей сделается то? Для того и создана)))

Макс Моро   24.04.2025 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.