21 одно качество, мешающее принять Бога и служить
1. Изображать из себя духовного наставника, святого
или Учителя, не обладая их качествами. Либо абсолютно
доверять своему уму.
Это означает, что человек не может учить
других тому, чему не следует сам и также, чтобы обучать
других нужно получить разрешение от своего Учителя и
наставника.
А чтобы не доверять своему уму нужно доверять
святым, священным писаниям и Богу.
2. Тенденция беречь и сохранять свои плохие привычки,
в том числе сонливость и глупость.
3. Ложная гордость, возникающая именно как результат
мирской учености. Ложная гордость является причиной
надуманных людьми философий.
4. Высокомерие и напыщенность, возникающие из жадного
стремления к богатству.
5. Инфантильность, трансформирующаяся в жадность и
приводящая к злостному вредительству.
6. Изворотливость, двуличие, обман, неискреннее поведение.
7. Жестокость, приводящая к насилию.
8. Сильная привязанность к мирской деятельности и
оторванным от жизни рассуждениям (схоластике).
9. Грубое материалистическое сознание, отрицание духовного знания.
10. Другая форма жестокости, которая приводит к предательству.
11. Разногласия с другими верующими. Имеются ввиду ссоры,
приводящие к ненависти.
12. Безумная жажда личной выгоды или почета.
13. Нарушение религиозных принципов, заповедей и оскверняющее
влияние атеизма.
14. Равнодушие к Богу, возникающее из гордости за свое социальное
или семейное положение.
15. Поклонение кому-то, кто не является Всевышним, либо тенденция
считать себя Всевышним.(Почитание святых сюда не относится).
16. Убежденность в том, что духовную жизнь можно обогатить принятием интоксикаций.
17. Имперсонализм. Считать, что ни Бог, ни человек, ни кто-либо еще -
не являются личностями. Такие убеждения приводят к насилию,
физическому или психологическому.
18. Карьеризм и стремление к общественному признанию,
скрываемые под маской преданности Богу. Например, стремление
занять высокий духовный пост
или получить высокую мирскую должность.
19. Гордость, возникающая из следования ложным религиям,
изобретенным обманщиками, выливающаяся в пренебрежение Любовью к Богу.
20. Внутреннее ощущение себя великим святым и духовным Учителем.
То есть обучая других, при этом нужно оставаться учеником самому.
21. Общение с ворами и другими нечестивцами, а также с людьми,
выставляющими себя за "воплощения" Бога или за "воплощения" святых.
В связи с этим, индийский святой 18-19 вв ,
Шрила Бхактивинода Тхакур
говорил:
«Тот, кто поклоняется Святому Имени Всевышнего Господа,
должен взывать к Господу, чтобы получить силу преодолеть
все эти неблагоприятные устремления, и поэтому должен
ежедневно возносить Господу свои молитвы. Регулярная
молитвенная практика приведет к тому,
что сердце человека будет полностью очищено.
Господь расправится с многочисленными демонами, которые
могут появляться в царстве сердца,
а поэтому, чтобы избавиться от подобных проблем,
следует со всем смирением взывать к Господу, признавая
свою неспособность преодолеть эти препятствия самому,
и тогда Господь избавит нас от грязи в нашем сердце».
***
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.
ВОПРОС:
Вы пишите, что изображать из себя учителя - это не приводит
человека к Богу. Тогда зачем вы сами изображаете из себя учителя?
ОТВЕТ:
Изображает из себя человек учителя или нет -
это может понять только Духовный Учитель. Он хорошо
разбирается в своем ученике и его мотивах.
Обычные же люди не могут увидеть ни своих мотивов,
ни чужих. Мой Учитель дал мне наставление - делиться
тем духовным знанием, которое он мне передал
от своего Духовного Учителя, находящегося в цепи
святых Учителей одной из древнейших духовной традиции
на Земле, Вайшнавизма, поклонения Всевышнему Господу.
Таким образом, я просто ученик
, почтальон, передающий духовное послание.
Если вы считаете меня Учителем, это лишь Ваше
личное мнение, на которое Вы имеете право.
Но мой Учитель считает меня своим учеником,
и я считаю себя его учеником.
***
Свидетельство о публикации №225041200487