21 одно качество, мешающее принять Бога и служить

***

1. Изображать из себя духовного наставника, святого
или Учителя, не обладая их качествами. Либо абсолютно
доверять своему уму.
Это означает, что человек не может учить
других тому, чему не следует сам и также, чтобы обучать
других нужно получить разрешение от своего Учителя и
наставника.

А чтобы не доверять своему уму нужно доверять
святым, священным писаниям и Богу.

2. Тенденция беречь и сохранять свои плохие привычки,
в том числе сонливость и глупость.

3. Ложная гордость, возникающая именно как результат
мирской учености. Ложная гордость является причиной
надуманных людьми философий.

4. Высокомерие и напыщенность, возникающие из жадного
стремления к богатству.

5. Инфантильность, трансформирующаяся в жадность и
приводящая к злостному вредительству.

6. Изворотливость, двуличие, обман, неискреннее поведение.

7. Жестокость, приводящая к насилию.

8. Сильная привязанность к мирской деятельности и
оторванным от жизни рассуждениям (схоластике).

9. Грубое материалистическое сознание, отрицание духовного знания.

10. Другая форма жестокости, которая приводит к предательству.

11. Разногласия с другими верующими. Имеются ввиду ссоры,
приводящие к ненависти.

12. Безумная жажда личной выгоды или почета.

13. Нарушение религиозных принципов, заповедей и оскверняющее
влияние атеизма.

14. Равнодушие к Богу, возникающее из гордости за свое социальное
или семейное положение.

15. Поклонение кому-то, кто не является Всевышним, либо тенденция
считать себя Всевышним.(Почитание святых сюда не относится).

16. Убежденность в том, что духовную жизнь можно обогатить принятием интоксикаций.

17. Имперсонализм. Считать, что ни Бог, ни человек, ни кто-либо еще -
не являются личностями. Такие убеждения приводят к насилию,
физическому или психологическому.

18. Карьеризм и стремление к общественному признанию,
скрываемые под маской преданности Богу. Например, стремление
занять высокий духовный пост
или получить высокую мирскую должность.

19. Гордость, возникающая из следования ложным религиям,
изобретенным обманщиками, выливающаяся в пренебрежение Любовью к Богу.

20. Внутреннее ощущение себя великим святым и духовным Учителем.
То есть обучая других, при этом нужно оставаться учеником самому.

21. Общение с ворами и другими нечестивцами, а также с людьми,
выставляющими себя за "воплощения" Бога или за "воплощения" святых.


В связи с этим, индийский святой 18-19 вв ,
Шрила Бхактивинода Тхакур
говорил:

«Тот, кто поклоняется Святому Имени Всевышнего Господа,
должен взывать к Господу, чтобы получить силу преодолеть
все эти неблагоприятные устремления, и поэтому должен
ежедневно возносить Господу свои молитвы. Регулярная
молитвенная практика приведет к тому,
что сердце человека будет полностью очищено.
Господь расправится с многочисленными демонами, которые
могут появляться в царстве сердца,
а поэтому, чтобы избавиться от подобных проблем,
следует со всем смирением взывать к Господу, признавая
свою неспособность преодолеть эти препятствия самому,
и тогда Господь избавит нас от грязи в нашем сердце».

***

ОТВЕТЫ  НА  ВОПРОСЫ.

ВОПРОС:
Вы пишите, что изображать из себя учителя - это не приводит
человека к Богу. Тогда зачем вы сами изображаете из себя учителя?

ОТВЕТ:
Изображает из себя человек учителя или нет -
это может понять только Духовный Учитель. Он хорошо
разбирается в своем ученике и его мотивах.
Обычные же люди не могут увидеть ни своих мотивов,
ни чужих. Мой Учитель дал мне наставление - делиться
тем духовным знанием, которое он мне передал
от своего Духовного Учителя, находящегося в цепи
святых Учителей одной из древнейших духовной традиции
на Земле, Вайшнавизма, поклонения Всевышнему Господу.
Таким образом, я просто ученик
, почтальон, передающий духовное послание.
Если вы считаете меня Учителем, это лишь Ваше
личное мнение, на которое Вы имеете право.
Но мой Учитель считает меня своим учеником,
и я считаю себя его учеником.

***


Рецензии