Гырр
Тизер:
Снег, лес, каменный век. Перед подстреленным во время удачной охоты оленем сидит на корточках доисторический человек с кремниевым ножом, одетый по моде того времени в звериные шкуры. Он улыбается. Кто-то хлопает его по плечу. Человек оборачивается и тут же получает по голове дубиной. Над ним стоит и ещё более радостно улыбается Гырр. Он тоже в звериной шкуре. Он - вожак, альфа-самец. Гырр наклоняется, срывает с головы поверженного противника шапку, примеряет её, забирает его нож, довольно ворчит. В это время позади него раздаётся рычание. Гырр оборачивается и видит саблезубого тигра, готового напасть. Гырр пускается бежать. Он бежит по лесу, а тигр преследует его. Гырр забегает в пещеру и попадает в гости к пещерному медведю. В панике выскакивает оттуда. Теперь за ним гонятся саблезубый тигр и пещерный медведь. Наконец Гырр проваливается в какую-то яму и его засыпает снегом.
ЗТМ
Из ЗТМ.
Вид на Землю из космоса. Над планетой пролетает спутник, слышны голоса дикторов. Звучит фраза на русском - "проблема глобального потепления...". Какая-то пещера, забитая льдом. Капель. Изо льда торчит оттаявшая физиономия Гырра. Неожиданно открывается глаз, потом другой. Гырр издаёт вопль и вываливается из льда...
Вожак племени из каменного века волею судеб попадает в наше время. Его имя - Гырр. Он силён, хитёр, нагл, как и подобает настоящему вожаку. Он даже, по своему, умён и сметлив. Гырр не останавливается ни перед каким препятствием для достижения своих целей и удовлетворения своих желаний. Если он голоден, то отнимает пищу у более слабого, если зол, то вымещает зло на ближнем. Единственное, чего боится Гырр, это саблезубый тигр и пещерный медведь, но, поскольку они уже вымерли как вид, естественных врагов у Гырра не осталось, а, значит, теперь ему нечего бояться. Единственная неприятность - Гырр всё время чешется. И это не блохи. Это - электромагнитное излучение, пронизывающее пространство вокруг. Мы уже к нему привыкли, а доисторический человек пока нет.
Сначала Гырр попадает к бомжам и сразу становится среди них вожаком. Он очень быстро выучивает несколько слов, обозначающих основные потребности современного человека - "жрать", "спать" и "дам в морду". Надо сказать, этих слов ему окажется вполне достаточно для последующей ассимиляции в обществе.
Во время поисков пропитания, Гырр и его "племя" случайно попадает на поляну, где проводятся бои без правил. Гырр становится участником одного из поединков и вырубает чемпиона ударом дубинки. Зрители в отпаде. Гырру предлагают контракт. Он становится знаменитостью и вскоре понимает, что те разноцветные бумажки, которые передают друг другу эти странно одетые люди, дают им власть над другими людьми. У Гырра появляется цель - раздобыть как можно больше цветных бумажек и он сколачивает своё племя, где, как водится, занимает место вожака.
Вскоре Гырр становится довольно известной личностью. У него есть всё, о чём он мог только мечтать в своём каменном веке - много еды, много женщин и своё племя. И вокруг совершенно отсутствуют саблезубые тигры. И Гырр разворачивается. Он лихо расправляется с жалкими конкурентами и сам становится организатором боёв без правил. И, наконец, попадает в поле зрения странных людей в странной одежде. Один из этих людей пытается объяснить Гырру, что он должен отдавать часть цветных бумажек ему за обеспечение какой-то там "крыши". Гырр срубает наглеца дубинкой... и попадает в тюрьму. Там ему задают массу непонятных вопросов, фотографируют и дают имя. Теперь он Григорий Иванович Непомнящий. Из тюрьмы Гырр попадает в психушку, но скоро сбегает оттуда, потому что ему там не нравится, хотя и кормят.
На воле Гырр снова сколачивает свою стаю. Они грабят банк и обзаводятся целой кучей цветных бумажек. У Гырра появляется свой особняк, чёрная блестящая повозка и свой юрист, который теперь даёт ему правильные советы, как ещё больше увеличить количество цветных бумажек. Гырр становится владельцем магазинов модной одежды. Среди хитов сезона - шуба, "а-ля каменный век". Теперь Гырр знаменитость. Его снимают для рекламы, у него берут интервью для журналов и газет.
Гырр заводит семью и детей. Теперь он уважаемый в обществе бизнесмен и меценат. Он покупает себе футбольный клуб. У него всё больше друзей, но и всё больше врагов. Его пытаются разорить, но Гырр расправляется с противниками по законам каменного века. Он становится заметной фигурой на бизнес-Олимпе. Дети подрастают, становятся похожими на папу.
Однако Гырру не нравится, что отныне приходится себя ограничивать в плане поведенческих условностей. Юрист объясняет ему, что нельзя бить дубинкой кого попало, а ревнивая жена вскоре не оставляет вокруг него ни одной конкурентки, лицо которой не было бы расцарапано. И вот однажды, Гырр решает, что окружающий мир его теперь уже не устраивает. Он решает переделать его под себя, а для этого, как объяснил ему юрист, нужны соответствующие законы. И тогда Гырр идёт в большую политику. Очень скоро он становится депутатом. А в это время, в результате глобального потепления, где-то в снежной мерзлоте оттаивает враг Гырра...
Свидетельство о публикации №225041200790