Я отомстила!
- Доктор, ну как она, выживет или надеяться уже не на что? – спрашивал мужской, до боли знакомый мне голос – Сергей, мой муж?
- Пока, ничего конкретного я сказать не могу! Она еще не приходила в сознание. Однако, учитывая такое количество травм, внутренних кровотечений, закрытой тупой травмы головы, сказать наверняка, невозможно! Трое суток – критические! Потом будем смотреть, как будет реагировать организм.
- Доктор я могу остаться с ней или в реанимации нельзя? Доктор, я вас не обижу! Понимаете, я синяком отделался. А она…
Сергей остался в палате реанимации со мной. Мне было очень больно, но я не хотела, чтобы он знал, что я пришла в сознание. Я помнила все, что случилось и о чем мы говорили в машине…
- Сергей! Ты опять неделю не ночевал дома! Не ссылайся на работу и свою загруженность! Твою «работу» зовут Люба Пермякова и она работает в компании моего отца референтом. Я не могу объяснить Славику, что его папа настоящий кобель и не пропускает ни одной юбки! Ему всего три года и он подумает, что папа ему собаку приведет домой по имени Люба! Я согласна – катись к Любе в ее съемную квартиру навсегда, мне не жалко! Только распрощайся с бизнесом и своей должностью заместителя генерального директора! Ты же знаешь, что я единственная и самая любимая дочка моего папочки! Он же тебя, голым, по миру пустит! Здоровье у него хорошее. Еще и Славика поможет мне поднять…
В этот момент, Сергей, рванул защелку моего пояса безопасности и вырвал руль у меня из рук. Машина летела навстречу микроавтобусу через сплошную линию дорожной разметки. Потом удар… И, теперь я тут! Судя по всему, удар пришелся на мою сторону, меня выбросило через лобовое стекло, Сергей закрылся мною, отделавшись гематомой на лбу и левом плече.
Очень хотелось пить, но пить было нельзя и показать мужу, что я в сознании тоже было нельзя. Сергей отошел к окну, набрал номер, позвонил:
- Люба, я не приеду в ближайшие три дня! Доктор сказал, что она, скорее всего, не вылезет! Тогда я буду единственным родителем Славке, а тесть без него дышать не сможет, пойдет на любые уступки, ради внука. А там, через годик после смерти супруги, я ему скажу, что ребенку нужна мать и полная семья, и мы поженимся. Тогда и Светочку у твоей матери забрать сможем, я ее, вроде бы как, удочерю, хотя она и так моя дочка. Все будет окей! Главное, чтобы ОНА не выкарабкалась! Сколько мы придумывали сценариев ее убийства и, вот - случай! Когда микроавтобус был всего в двадцати метрах от нас, я сориентировался, подставил ее просто ювелирно! От удара машину нашу отбросило. Она вылетела на дорогу, через лобовое стекло, а я остался в машине целехонький, если не считать шишки на голове. Есть еще вариант подстраховаться – убрать и тестя, представив все как разборки в его профессиональной деятельности! Я уже продумал и этот вариант!
Я слышала все и даже боль моя утихла от той ненависти, которую я испытывала к Сергею в данный момент. Я – живучая! Но, мне нужно выжить и сейчас, обыграть этого подлеца! После звонка любовнице, Сергей, позвонил моему отцу, который был в Эмиратах:
- У нас большое горе, Роман Владимирович! Мы с Аленой попали в ДТП, она была за рулем… Я всего гематомами отделался, а Алена…, она в реанимации и врачи не дают утешительного прогноза! Я разрываюсь между сыном и женой, а тут еще в компании не все гладко! Когда вы вернетесь? Может, успеете застать Алену живой…! – и он вроде бы заплакал в трубку, с явно улыбающимся ртом.
- Степан! – снова позвонил Сергей одному из охранников отца.
– Слушай, тесть собирается вернуться сегодня утром, прилет в 6.30 утра. Встретишь его. В больницу сразу нельзя, привезешь часов в девять. Пока он будет в больнице, положишь в багажник то, что… ну, ты знаешь, к стенке сидения, где обычно шеф сидит. Будете ехать в компанию, остановишься у аптеки, забрать заказ медикаментов для Алены. В аптеке и нажмешь на пульт. У тебя алиби. После взрыва, бросишь незаметно пульт в огонь. Все! Паспорт, деньги и билет на имя Припало Михаила Осиповича, без даты вылета в Турцию, будет лежать в условленном месте. Дашь показания в полиции. На тебе ничего нет. Скажешь, что шеф получал странные конверты в почтовом ящике, после которых очень нервничал. Содержания этих конвертов шеф не озвучивал».
Больше я ничего не слышала, видимо потеряла сознание. Очнулась от тихого голоса отца:
- Аленький! Ну, как же так, как это могло случиться? Ты же у меня классный водитель и, вдруг не справилась с управлением? - отец наклонился ко мне и прикоснулся ко мне губами. Сквозь ресницы я видела, как напряженно смотрит на меня Сергей. На моем лице не дрогнул ни один мускул. Когда голова отца закрыла мое лицо, я тихо сказала: « Молчи, папа, тихо, не уходи!». Отец замер и не отодвинулся от меня.
Спустя секунду после моих слов, отец обратился к Сергею:
- Сергей! Ты сам пережил автокатастрофу и ночь пробыл с Аленой. Езжай домой, малыш там один с няней, позаботься о нем. Я побуду немного времени еще с полчасика с дочерью! Лады?».
- Тогда, Роман Владимирович! Вот рецепт, пусть Степан заедет по пути в аптеку, она здесь недалеко и привезете лекарства Алене, а я поеду к сыну!» - Сергей кивнул головой и вышел из палаты. Отец выглянул в коридор – он был пуст, Сергей покинул больницу.
- Папа, не зови никого! Не все так, как видится! Это Сергей спровоцировал эту аварию! Но, это потом! Не садись в свою машину. Степан заложил взрывчатку. Сергей хочет с Любой-референтом тебя убить, ждут моей смерти и так как ты завещал компанию Славику, стать его опекунами. У Сергея есть внебрачная дочь, Светлана, от Любы. За меня не беспокойся! Со мной не все так, как рассказал Сергею мой лечащий врач! Травма головы есть, но поверхностная, есть переломы ребер и сильные ушибы. Я ему заплатила еще в смотровой, у нас с ним договор о сотрудничестве! Вот ты ругал меня, папа, даже запирал в доме, а как каскадерские навыки мне пригодились – жизнь мне спасли! Будь осторожен и внимателен! Смени начальника охраны и обеспечь круглосуточный контроль за Славиком! Няню тоже замени! Я уверена, что обслугу всю купил Сергей! Только сделай так, чтобы не все сразу и по уму, ты ведь все сам знаешь! Дней через пять забери меня домой. Доктор скажет и напишет в заключении, что у меня амнезия посттравматическая, я никого не узнаю. Мне это на руку! Будем потихоньку возвращать выведенные из компании активы и убирать пособников Сергея и Любы! Все, папа, я немного устала! Сегодня вечером я «приду в сознание» и меня переведут в палату. Напичкай предварительно всем, чем можно для слежки за Сергеем. Ему невыгодно мое выздоровление! Он будет стараться, чтобы у меня наступило ухудшение и смерть! Все! Папуль, иди! Вызови такси и убери Степана!"
Вечером я «пришла в сознание». Доктор сообщил отцу и мужу. Приехали оба. Отец решил забрать и меня и Славика к себе домой, после выписки из больницы. Мама позаботится и о дочери, и о внуке, а Сереже надо работать в компании. Сам же говорил, что там не все гладко.
Меня перевели в отдельную ВИП палату. Отец уже успел «зарядить» ее отслеживающей аппаратурой. Ночью мне не спалось. Слишком много информации я узнала. Где-то, около трех часов утра, дверь в мою палату тихонько отворилась. В свете ночника я узнала спортивную фигуру Степана, хотя на нем был больничный халат - под пациента «косил». Он подошел ко мне и заглянул мне в лицо. Затем вынул шприц без иглы и поднес к моему носу. Я ощутила запах миндаля, неужели цианид? Я молниеносно выбросила руку из-под одеяла с перцевым баллончиком и залила ему лицо! Он закричал. Тут же появился дежурный врач и охрана. Приехала полиция. Покушение на меня было налицо, у моей кровати лежал на полу шприц с цианидом.
Утром пришел меня навестить отец и рассказал о том, как ему удалось, благодаря моему предупреждению, остаться в живых. Как только Степан вошел в аптеку, отец сразу же выскочил из машины и забежал в расположенное рядом кафе. Спустя минуту раздался взрыв и машина загорелась. Степан подбежал и что-то бросил в огонь. А потом стали собираться люди, приехала пожарная и полиция. Но, самое смешное было то, как перекосилось его лицо, когда он увидел отца, выходящим из кафе! Теперь после покушения на меня и отца, полиция вплотную займется расследованием, а я им и помогу.
Больше Сергей не решался на мое убийство, после провала Степана. Теперь он боялся, как бы Степан не сдал его, как заказчика. Отец хотел забрать меня из больницы к себе домой, но я отказалась. Пусть мама Славиком занимается, а я помучаю Сергея. Я совсем «не узнавала» его и отца, и маму, и даже Славика и у меня все время «болела» голова. Сергей пытался что-то мне говорить о прошлом, но я отвечала, что ничего не помню. Потом у меня стал «пропадать» слух. Мой доктор «объяснял» это последствием травмы головы. Но, со временем, может быть, все наладится. По всему дому с помощью папы я установила видеокамеры и прослушку, даже в ванной и туалете. Я должна все видеть и обо всем слышать. Сергея уже трижды вызывали в полицию по делу Степана. Он страшно нервничал, но Степан не сознавался, кто был заказчиком. Сергей был у меня « под колпаком», как Штирлиц у Мюллера, только Мюллером была я.
Прошел месяц, как я выписалась из больницы. Сергей устал меня возвращать в прошлое и был рад, что я оглохла, поэтому все свои телефонные звонки он осуществлял, даже при мне, нисколько не прячась. Отец, нанял частного детектива следить за своим референтом Любочкой и узнал очень много чего интересного!
Оказалось, что Сергей и Люба вместе учились в одной школе, только в разных классах. Любочка была на два года младше Сергея. Их детская привязанность переросла в юношескую любовь и Любочка в десятом классе родила Светлану. Сергею деваться было некуда, Любин папа был начальником местного РОВД и вцепился в «зятя» крепко. Отец Любы знал о нашей семье все и даже пытался мне подсунуть своего двоюродного племянника, чтобы добраться до нашей компании, но мне не понравился его племянник, да и замуж я не хотела. И тогда, согласно разработанному тестем плану соблазнения, за дело взялся Сергей. Он не отходил от меня ни на шаг! Поступил в мой институт и даже перевелся на мой факультет, в мою группу! Не подпускал ко мне никого из парней ни на шаг! За три года подобного ухаживания, подарков и цветов, а самое главное, я к нему привыкла настолько, что приняла все это за любовь - мы поженились, родился Славик! Сергея отец привлек к работе в компании, а он перетащил и Любу, представив ее дальней родственницей, матерью-одиночкой, которая к тому времени, окончила курсы секретарей-референтов!
Мой папа очень доверял Сергею, а моя мама в нем души не чаяла! Славик был абсолютно похож на деда и лицом и характером. Поэтому все это ставили в заслугу Сергею, а я, вроде бы была не при чем. Когда отец написал дарственную на свой бизнес на внука Славика, поведение Сергея изменилось. Он стал раздраженным, приходил домой поздно, ссылаясь на то, что отец всю работу повесил на него, сделав его заместителем генерального директора. Следующим этапом стали ночевки вне дома! Я не могла расстраивать родителей, что наши отношения зашли в тупик и держаться только на Славике! И вот, Сергей стал искать выход из своего «тупика»!
Компромата на Любу и Сергея и отца Любы, который и разрабатывал сценарии преступлений, у меня было достаточно, чтобы сразу они получили пожизненное. Но, это было не интересно и не удовлетворяло мое поруганное эго! Нужно было отомстить им еще и морально! Детектив, нанятый папой, так и работал на меня. С его помощью я связалась с одной талантливой, но не признанной актрисой, которая была без работы. Она была красоткой и соответствовала вкусу Сергея. Она с ним познакомилась и очаровала его очень быстро! Он дарил ей очень дорогие подарки, домой ко мне не приходил вообще. Ведь я «не помнила», что он мой муж, но он перестал бывать и у Любочки, объясняя ей, что я совсем »безмозглая и глухая, как пень» требовала его постоянного ухода! Нанятая мною актрисулька, была по уши мне благодарна за то, что я поручила ей «потрошить» карманы Сергея, заставить его купить ей квартиру и все это, конечно, по завершению контракта останется ей и еще помогу ей в профессии. Конечно, все эти указания шли через моего детектива. Обо мне она ничего не знала.
Итак, уже прошел год! У меня здоровье все »ухудшалось»! Я стала «терять» и зрение! Ясен пень, Сереже нужно было избавиться от такой рухляди, как я и привести в мой дом новую жену, но уже не Любу. Папа тоже держал руку на пульсе, поручая ему финансовые потоки и следил за каждым его шагом. Все записывалось, снималось, документировалось. Через Сергея, отец раскрыл целую серию краж и левых договоров и людей, которые входили в преступное сообщество под его руководством. Теперь в игру вступала я!
Как раз в день рождение Любочки, которое она всегда отмечала в кафе нашего офиса, я послала ей огромную коробку-подарок и фирменный диск с перечнем ее любимых песен-караоке. Однако, на диске были записаны самые пикантные, горячие сцены со звуком ее Сергея и актрисочки. Сергей говорил ей страстные речи и рассказывал, как он устал он жены-инвалидки и дуры Любочки, от которой его уже тошнит с самого того часа, как она в десятом классе прогулялась и родила дочку. Он всегда был уверен, что она ее нагуляла с другими, и как он "летает" на крыльях от любви актрисочки.
Конечно, Любочка не стала открывать коробку – мой подарок, где лежали фото, сделанные актрисулькой, с кольцами, серьгами и ожерельями и купчей на квартиру. Она сразу воспользовалась диском с любимыми песнями-караоке… На огромной плазме, почти во всю стену кафе, во всю громкость транслировалось настоящее порно с участием Сергея и талантливой актрисульки! Установилась гробовая тишина! Никто не мог сдвинуться с места. Потом упала Люба. Она потеряла сознание. Сергей быстро выхватил диск и сломал его. Вот смешной! У меня было еще три копии. Когда Любу привели в чувство, она сняла с ноги туфлю с двенадцатисантиметровой тонкой шпилькой и зарядила ее в лицо Сергея, крича, что сдаст его все преступления в полицию…
Сергей оказался в больнице. Глаз восстановить не удалось и врачам пришлось наложить швы на рассеченную кровь и рваную рану щеки Сергея. Люба оказалась в следственном изоляторе временного содержания и в красках описала все их с Сергеем «шалости» и задумки. Сергея перевели в тюремную больницу. Под следствием оказался и "мозг" афер - отец Любочки начальник местного РОВД и служба ГУСБ МВД была рада получить полное досье на "оборотня в погонах".
Мы с папой передали все доказательства преступной деятельности и Любы, и Сергея, и еще пятерых его пособников в компании следственным органам. Следователь улыбнулся. Еще никогда преступление и вся доказательная база была предъявлена следствию потерпевшими, как по уголовному производству, так и по экономическому. Дело резонансное и кому звездочки вручать – следователям или потерпевшим?
- Онищук, Сергей! К вам пришли!
Конвойный отворил дверь и пропустил вперед Сергея. Я сидела за столом и смотрела на Сергея. «Потемкин»! Только тот был ухоженным и красивым. А этот с недельной щетиной, шрамами на лице и потухшим взлядом:
- Привет, Сергей! Как дела? Я вижу, что не очень! Ты вроде бы проходишь где-то по пяти статьям? Скоро суд! Ну, и как тебе? Хотел избавиться от меня, от отца, отжать у нас компанию, отобрать у меня сына! Какой же ты, дурак! Чего тебе не хватало? Любви, денег, признания, должности, славы? Чего? Сейчас ты получил все, чего заслуживаешь! Ты ЗЕК с пожизненным, с уродливым лицом, без копейки денег и связей. И, да, мы переписали Славика на нашу фамилию, Лесных, он теперь не Вячеслав Сергеевич Онищук, а Вячеслав Владимирович Лесных, мы дали ему отчество моего деда Владимира. Никогда он не узнает и больше никогда о тебе не услышит, понимаешь? Он еще совсем маленький и не нужно, чтобы его жизнь была, хоть как-то связана с тобой! Вот теперь я всем довольна! Я тебе отомстила!
Сергей смотрел на меня удивленно, растерянно слушал и порывался что-то сказать, но я опередила его:
- Я никогда не теряла память, слух и зрение! Это была моя игра! И травмы у меня были не опасные. Я ведь еще в юности пять лет занималась на курсах каскадеров. Я красиво вышла из машины, через лобовое стекло, правильно оценила остановку и сгруппировалась. Травмы получила, но легкие! Я довольна! Я отомстила!
Свидетельство о публикации №225041301033