Вторая часть марлезонского балета...

 

Ох  уж  эти  культурологи... Буквально  пару  часов  назад  случилась  такая  словесная  баталия, на  тему  предыдущего  поста, затронувшего  балет. Выводы, после  разговора...

- Лучше  бы  промолчал, Георгиев, чем  писать  о  вещах, в  которых  нихрена  не  смыслишь.

 - Кать, ну  не суди  так  строго, ну  не  специалист  я, может  что-то  и  пропустил...

- Да, животное... Ты  прозевал   очень  многое... Ты  пропустил  целую  ступень  в  эволюции, полудурок.

- Я  давным  давно  не  тот, которого  ты  помнишь. И  вместо  того,  чтоб  тупо  сказать  тебе: "- да  мне  ваЩе  похер  на  твоё  мнение". Прошепчу  тебе  в  ушко: "- Затронутая  тобою  тема  далека  от  сфер  моих  интересов". Таков  тернистый  путь  самоконтроля  воспитанных  людей.

- Не смеши. Ты...  И  воспитанный  человек... Звучит  как  оксюморон. Как  кипящий  лёд. Я  бы  посоветовала  тебе  проАНАЛизировать  твоё  суждение... Ну  не  могу  же  прямым  текстом   сказать  тебе: "- Засунь  своё  мнение  в  )*(оппу".

- Кать. Как  всегда, бесмысленно  осмысливать  смысл  твоих  бессмысленных  мыслей.

- Как  и  искать  логику  в  твоих  умоЗлоключениях... Весь  ихний  смысл  порой  заключается  в  бессмыслености  рассуждений. Иди  в  жопу, придурок... Обнимаю.

На  этой    жизнеутверждающей  ноте  мы  и  закончили  нашу  дискуссию  о  высоком, прекрасном   исскустве  балета..


Когда-то  мне  пришлось  соприкоснуться  с  тем  миром. Миром  театра, эстрады. Культур-культур, одним  словом. Что  сказать... Скользкое   ощущение. Террариум  единомышленников.
Такое  чувство, живём  в  королевстве  кривых зеркал, с-сука.
 
Где  лицедейство  и  непонятные  шуты  заняли  всю  нишу  культуры. Пытаются  учить  жизни...

Где  государство  постоянно  нам  впаривает о  главенстве закона... Но  его  политическая  верхушка  наперегонки, без  стеснения  нагибает  народ. Потому  и  писал  раньше. Мне  комфортно  жить, без  внимания  со  стороны  государства. Как-то  сам  пробью  себе  дорогу. Не  впервой.

Не  знаю, у  кого  и  спросить, но  непонятно, почему  лица, которые  всегда  были обслугой  общества (актёры, певцы, парикмахеры, портные, таксисты-извозчики, блоггеры  и  прочие), вдруг  стали  сами  светским  обществом? Ведь  клоуны  и  скоморохи - они  всего  лишь  персонал  для  развлечений.
Классика  жанра: "- Не трогайте артистов, проституток  и  кучеров, они служат  любой  власти" – приписывают  адмиралу  Колчаку.   

Мир, в  котором  актрисульки  считают  себя  всеобщими  мозгом  и  совестью, ненормален. Не  зря  нынешних  артистов  раньше  называли  лицедеями. Тот, кто, притворяясь, рисуясь, старается  казаться  не  тем  и  не  таким, кто  и  каков  есть  в  действительности. Притворщики.

Да  и  с  какого  хера  шуты  стали  элитой?? Богемой?? Меня  учили, что  интеллигенция – это  врачи, учителя, учёные. Не  путайте  со  скоромохами. А  фигляры, клоуны, комедианты, лицедеи, актёры, артисты – это  вдруг  БОГЕМА, бл@@ь.
(От Франц. BOHEME – цыганщина) – сброд, ведущий  беспорядочный  образ жизни. Их, к  слову, не отпевали  и  не  хоронили  на  кладбищах, а  только  за  забором. Так  кому  всё  ещё  важно  их  мнение?

Был  свидетелем, как  действительно  талантливых  ребят, комиссия, во  главе  с  Пугачёвой  в  жюри, заворачивала. Много  талантов.
Начало  90-х. Увидев  слёзы  на  лице  Евгении  Теджетовой, тогда  появилось  чувство, что  Алла, в  натуре - не  певица, а "крёстная   мама" той,  российской  ОПГ-шоу.
Действительно, стерва. В  комиссии  уничтожали  одаренных  людей  на  корню.  Старательно  убирали  конкурентов. Пугачёва – сама  эталон  посредственности. Только  в  советской  беспросветной  серости  она  смогла  стать  "звездой". Но, неплохие   способности  в  молодости  не  получили  у  неё  развития. А  с  годами  вылились  в  пошлость, хамство. "Примадонна", бл@@дь. Да  и  вообще, объявить  себя  "примадонной"  эстрады, при  живых  тогда  ещё  Зыкиной, Толкуновой, Анны   Герман  и  других  великих  певицах – верх  недалёкости  и  кретинизма. М-д-а-а... Уходить  надо  вовремя, а  не  каждый  год, Алла  Борисовна.

Это   эталон  вульгарности, разврата. Баба  Алла  никаких  хороших  идей  не  несла. У  неё  только  и  заботы  о  своей  семье, как  протолкнуть, о  своих  мужьях, да  о  своём  бизнесе... О  назначении  удобных  людей. Сколько   талантов  она  сожрала. Благодаря  своему  влиянию  в  90-е  годы  "проталкивала"  на  нашу  эстраду  голоса  с  "папочками". Киркоров, Пенкин, Басков  и  т.д.  "Примадонна  и  юморист". Создали  себе  тёплые  места. Точно  шайка  гондонов. А  народ-то  на  их  концерты  ходит  от  безысходности, эти  твари  талант  разве  выпустят. Шуты  гороховые, замок  они  отстроили, бл@дь. Маразм. 

Вся  эта   тусовка  не  даёт  дороги   по-настоящему  талантливым  людям. С  чудесными   голосами, которых   можно  увидеть  и  услышать  только  в   Интернете.

Сдаётся  мне, глядя  на  сегодняшний  эстрадный  бл @@ ушник, что  культура  от  неё  нехило  пострадала.  Херню  попсовую  вытащили, на  чём  можно  бабло  стричь. Кто  не  делится - того  под откос  истории. В советские  времена  им  бы  светил  101-й  километр  за  МКАД-ом. За  тунеядство.
Рука  руку  моет. Эта  публика  очень  не  любит  работать.

Такое  склизское, липкое, противное  ощущение  осталось  с  тех  пор. У  меня  своё  отношение  к  эстраде, к  артистам, зарабатывающими  огромные  деньги.
Но...  Это  шахтёры  с  врачами  работают, а  всякие  спортсмены  с  депутатами, да  певунами - поднимают  на  клоунаде. Эти  хуже  воров.
 
Обосную. Продолжу  тему, но  с  колхозной  точки  зрения. И  с  нынешних  реалий.
 
По  прежнему  считаю,  всякие  артисты, музыканты, певцы - это  те, которые развлекают  народ, т.е. по  старому - клоуны. Скоромохи. Люди  без  профессий, без  своего  ремесла. Работать  руками  не  умеют. Делать  ничего  не  могут. Загони  их  к  нам, в  колхоз, они  ж  и  дня  не  выживут. Машину  не  починят. Трактором  не  зафрезуют. Сруб  не  построят, воду  не  разведут  по  гектару, хозяйства  не  заведут. Как  подготовиться, как  перезимовать, как  жить  дальше  не  спланируют, не  сработают.
 
Но  стабильно  учат  всех  нас  как  жить, что  делать, за  кого  правильно  голосовать... Они  там, в  своей  тусовке  уху  ели  совсем?! Что-то  развелось  у  нас "знати", "богемы", "элиты" слишком  уж  много. И  всех  надо  уважать, слушать. А  ещё  лучше: боготворить.
А  на  деле - пьянь  на  пьяни  и  пьянью  погоняет. Oдин  бухой  на  машине  гоняет, убил  человека, другой  педофилов  оправдывает, третий  паркуется  по  всему  СПб, как  мудак.

А  бывшие  КВН-щики  возомнили  вдруг  себя, то  артистами, то  певцами... И  культура, вежливость, этикет, законопослушность  оттуда  так  и  прёт... Я  бы  даже  сказал, бурно  фонтанирует. Лишь  бы  оставаться  на  виду, на  плаву.               

А  по  профессии  не  пробовали  работать?! Или  её  просто  нет? Так  и  остались  паяцами - недоучками? Неинтересно  смотреть  на  то, как  они  играют  в  кино/спектаклях. Или  поют, смешно  и  страшно. Сам  в  университете  студентом  КВН-ил, куча  видео  остались, обмениваемся  в  чате  курса  на  WhatsApp. 

Да, и  с   какого  хрена  все  клоуны  лезут  в  политику, как  тараканы?               

Задолбали  эти  Макаревичи – Жванецкие – Шифрины – Галкины – Петросяны  и  иже  с  ними. С  каких  пор  к  мнению  клоунов  стало  принято  прислушиваться? Никак  не  могу  понять. Они, бл@дь, кто  вообще, чтобы  агитировать  за  политиков? Ох@@нные  специалисты/политологи/экономисты?! А  не  просто  ебучие  скоморохи, допущеные  к  лизанию  очка. И  в  открытую  плюют  на  народ. 

Эй, клоуны, ваше  место  на  сцене. За  пределами  театра  ведите  себя  как положено. На  Руси, подобная  категория  лиц (певицы, актеры, актрисы  и  прочие "скоморохи"), считалась  низшим  сословием, с  соответствующей  минимальной  оплатой  труда...

Шли  туда, преимущественно  те, кто  больше  вообще  ничего  не  мог  и  не  умел.
Ещё  у  Толстого  описано, как  подгулявшие  гусары  собираются  к  актрисам...
Так  кто  были  эти  женщины!? Вот - вот. С  самой  заниженной  социальной  оценкой...

Ну  вот  зачем  паяца, шута, певуна  называть  элитарием?! Его  участь  петь  перед  сильными  мира. И  да, раньше актёров  дальше  передней  не  пускали..

Сейчас  эта  сфера, большой  спорт (футбол  в  частности), поставлены  с  ног  на  голову, искусственно  накачиваясь  деньгами. Хотя, подобную  оплату  за  свой  труд  должны  получать  СОЗИДАТЕЛИ...

Непонятно, с  какого  полового  члена  разные  шуты  получают  больше  опытных  хирургов, крутых  инженеров  и  других людей, которые  реально  работают  и  приносят  пользу  людям, стране. На  данный  момент  в  России  вся  актёрская "богема" обдирает  людей.

 Искусство  более  не  принадлежит  народу. С  другой  стороны, как  почешешь  репу... Ну  не  в  пустых  же  залах  они  поют  и  юморят. Билеты  они  не  за  свои  деньги  же  покупают. Понимаю, что  что-то  не  понимаю. И  пока  будут аншлаги, называй  как  хочешь, а  петросянизм  будет  процветать.

Как  в  том  анекдоте, про  обезьянку: - дура  не  дура, а  полтинник  наполаскиваю.

ТВ  эту   тенденцию  создаёт, делая  знаменитостей   из  шлюх  и  е@анутых.  На  экране   постоянно  случайные   люди, без  заслуг, талантов, принципов.  И  хоть  каких-то  намёков  на  интеллект. Непрерывная  пропаганда. Дети  смотрят  на  дешёвых  однодневок, восхищаясь, как  удачно  сложилась  у  них  жизнь  на  сказочноебали. Альфонсы, придурки  и  извращенцы  полемизируют  с  телевизионных  каналов, наряду  с  почтенными  экспертами, этим  обнуляя  их  авторитет.

Помню  интервью  Алфёрова  на  "Дожде". Дурдом  на  ТВ  набрал  такие  обороты.
 
Эскортницы  учат  многодетных  матерей  жизни. Шалашовки  делятся  опытом, как  манипулировать  мужиками...  Как  делать  вид, что  ей  ничего  не  надо, а  потом  незаметно  подводить  к  тому, что  им   нужно: "- Вот, ну  понимаешь, дорогая  машина - это  не  просто  дорого, это  более  безопасно, ты  же  не  хочешь, чтобы  я  пострадала, если  что", "- мне  нужно  купить  это  кафе, чтобы  я  могла  самореализоваться, у  меня  в  этом  талант". Такая  интеллектуальная  манипуляция. А  то  слёзы, капризы - это  детство.

Гражданские  жёны  делятся  опытом  в  браке, как  найти  миллиардера, как  захомутать, и  пр. Во-первых, не  гражданская  жена, а  тупая  ****ина  на  обеспечении. Ну  нет  у  нас  гражданских  браков, есть  инфантильные.
Делятся  советами, как  толкнуть   свою  девственность  подороже. Причём,  многократно... После  гименопластики.
Или, как  выразился  Макс, после  "капремонта" целочки.


Зато  СВО  на  многое  открыла  глаза  людям. И  вдруг,  оказывается, весь  этот  шоубизнес ничто, без  простого  народа, который содержал  их.
Многие  начали  спрашивать. А почему  внезапно  они  получили  возможность  влиять  на  мнение  масс? Только  потому, что  30-40-50  лет скачут  на  сцене  и  их  рожи  из  ящика  навязли  всем?! Многие  в  ужасе  съебались. Земфира, Макар, Алка  Галкина, Ахеджакова  и  мн. другие. И  что  характерно:  все  положительно  оценивали  правление  Бориса  Ельцина. Как  топили  за  него, как  топили. Когда-то, в  апреле, помнится, 93 года, на  "приеме"  у  беньки – алкаша, наш  "цвет  нации" - всякие  там  Ахеджаковы - Жванецкие - Захаровы  устроили  мерзкий  холуяж. Полили беньку елеем  и  облизали  везде, где  только  можно.
Главными  достижениями  этого  периода  считают  признание  частной собственности, реформы  Гайдара, возникновение  многопартийной  системы, свободу  слова.

Лакеи, бля. И  вот  внезапно,  многие  из  них  решили, что  обладают государственной  мудростью  и  поспешили  поделиться  этой  мудростью  с нами, убогими?!
Клоуны, паяцы, актёришки  и  иже  с  ними... С  какого-то  хрена  возомнили  себя   совестью  нации, элитой. К  чему  все  эти  воздыхания, что "дар  творца – это  от  бога". С  чего, если  человек  умеет  естественно  вести  себя  перед  камерой, или  на  сцене  и  примерять  на  себя  сценические  образы - так  он  сразу  "ум, честь  и  совесть  нашей  эпохи"?! Чо  за  хрень?!

Лицедеи  стали  Ылитой. Забывшей, что  их  предназначение - развлечение народа  в  средние  века, а  не  просвещение  и  культура.
Сейчас  мнят  из  себя  небожителей, которым  законы  не  писаны  и  ведут себя  напыщенно  и  смешно. Вся  ирония  в  том, что  этих  театралов, даже на  кладбищах  не  хоронили, только  за  воротами.

Что  Аншлаг, что Пидоросян, что  разные "камеди" и  др. Подобный  современный  "юмор" - говно, в  сортах  которого  не  разбираюсь. Тупая  блевотина  для  недалёких  умом.

Прав  был  Владимир  Ильич, дав  хлёсткую  характеристику  сей  "прослойке".

Также   не  очень  понимаю, чем  хороший  актёр "человечнее"  хорошего  механика, или  сварщика. Среди  "творцов" разные  есть  люди. И  хорошие, и  плохие. И  процентное  соотношение  такое  же, как  и  у  любой  другой  профессии, с  чего  бы  ему  быть  иным. Хотя, наверное, плохих-то  побольше  будет, чем  среди  сварщиков. Известность, всё  же, голову  кружит.

Макс  точно  выразился  как-то: "- Это  не  звёзды, а  пё@@ы  шоубизнеса".

Если  представить  нашу  культуру, как  большой  корабль, то  современная  российская  интеллигентствующая   братия  является  ничем  иным, как  моллюсками, присосавшимися  к подводной  части  корпуса. И  создавшими  свою  собственную  экосистему...

Процесс  сей  в  биологии  называется  "обрастанием"...

Моллюски  присасываются  к  корпусу  судна  так, что  удаление  их  требует  немалых   усилий  в  виде   соскребания  их  с  корпуса  судна. В  сухом   доке.
Ибо, если  их  не  удалять  на  регулярной  основе, эти  паразиты  могут  не  только  замедлить скорость  судна, повысить  его  энергопотребление, но  и   нанести  немалый  вред, разъесть   кабели, механизмы  всякие. И  в  конечном  итоге, стать  причиной  гибели  судна...

И  я  таки-понимаю  в  чём-то  русских  царей, императоров  и  лично  товарища  Сталина, которые  держали  эту  братию  в  жёсткой  узде. Направляя...
Ибо  только  взнузданные  по  самое немогу, они  способны  на  созидательность. И  нести  вечное, доброе.
Ибо  только  взнузданность  даёт  возможность  подняться  настоящему  таланту, а  не  его жалкой  имитации...
Ибо  распоясавшись, эта  публика  не  способна  ни  на  что...
Вернее, способна  на  только  одно - лепиться  к  корпусу  судна.

Таков  мой  ответ  культурологам  всяким. Такое  время, репутация  ничего  не  значит.  Им  ссы в  глаза -  всё  божья  роса.  Разное  говно  всплыло  в  90-е. И  до  сих  пор  плавает. У  них  нет  репутации. Им  плевать  на  наше  мнение. Мы  для  них  грязь  под  ногами.

Их  понять  можно. Им  надо  работать  клоунами  у  политиков-пидарасов.
А  кто  не  хочет  работать  клоуном  у  пидарасов, будет  работать  пидарасом  у  клоунов.

Между  собой  им  скрывать  нечего, большинство  там  такие. Ну, может, за  редким  исключением. Такая  была  цена, за  те  тёмные  времена.

Полный  цирк  уродов. "Сонм  чудовищ, похожих  на  людей!"


Рецензии