Прощальные дни

Говорят, когда появляется новая жизнь, он малыш дико плачет, потому, что ему не хочется рождаться. Говорят, когда человек покидает этот мир, то он, уходит в тишине. Почему?

Быть может Сирота прав и мы все люди, обычные затворники, кто каждый в своём мире совершил злодеяние сопоставимое с пройденной человеческой жизнью, сопоставимое с его судьбой. Злой рок, который сопровождает нас с каждым пройдены шагом.

Я смотрела на него, извивающегося от боли, кто кричал, но уже ни этому миру, а миру за границы, которого он решился заглянуть. Стоны издаваемые Сиротой пронизывали стены больницы до самых верхних этажей. Крики, которые сеяли смятение в сердцах остальных пациентов, у кого на фоне вырывающихся вопль, обострились их душевные раны, вскоре всю больницу охватила безумие, кольца ада, в котором я стала сходить с ума.

После экстренного совещания мед персонала, было принято решение отправить тяжело больного в районный онкологический центр. Машина скорой помощи через час стояла во дворе, а врачи осмотревшие карточку больного и томографические снимки, отказались его транспортировать городскую больницу, поскольку уже не было смысла его лечить. Не удосужившись даже взглянуть на больного, врачи с лёгкостью покинули наше учреждение, оставив Сироту со своей судьбою.

Несмотря на водимые сильнодействующие препараты, боль не уходила, а напротив становилась сильнее. К вечеру того же дня на собрании администрацией больницы, было принято решение, перевести больного в подвальное помещение, дабы помочь тем самым разрядить накалившуюся обстановку в соседних палатах.

В ночь Сироту стонущего от боли вынесли в коридор и транспортируя его вдоль стен покатили к месту нового пристанища. Пациенты запертые в своих палатах Ощутив невыносимые крики больного у их дверей. Начинали своим рассудком полностью отдаваться сумасшествию, кто-то из них кричал подражая больному, а кто-то выкрикивал угрозы в адрес персонала

-- Убийцы, чтобы провалиться вам в самое сердце преисподней. Не убивайте того кому Господь не дал имя. Он вас покарает за своё удивительное творение. Будьте вы прокляты, самозванцы в белых халатах, посланные самим Сатаной.

-- Господи

В отчаяние обратилась к Нему

-- Неужели этот несчастный человек, чтобы заслужить право отойти в царство твоё, должен скитаться с места на место, подобно своей бродячей жизни. Почему он не имеет право умереть как нормальный человек, почему он должен навеки смыкать свои очи в сыром подвале, лишенном твоего божественного света месте.

Но Господь меня не слышал, поскольку не Бог принимал такое решение, а администрация больницы, кто отправил последний путь Сироту, вместо где соседями являлись грызуны и тараканы. Вскоре мы привезли больного туда, где он нашёл своё последнее пристанище.

С первыми лучами солнца Сирота замолчал, в безмолвном состоянии он провел следующие два дня и ровно на девятый день, как и предрекал тот знаток, отошел в мир иной.

Я сдержала свое обещание и похоронила Сироту на больничном кладбище без всякого отпевания, а на сбитом березовом кресту написали столь желанные его сердцу слова

" Здесь лежит тот, кто обрел покой и свободу. Тот кому Господь не дал имя".

После смерти Сироты, все пациенты облачились в траур, не было ни одного душевно больного, кто не переживал утрату столь удивительного создания.

Его соседи по палате узнав о кончине своего друга и соратника, переставали есть и в благой тишине замкнувшись в своем сознании уходили в себя, а на пустующую койку всегда клали корку хлеба и стакан с водой, после чего разговаривали с ним в пустоте.

Меня они так и не простили, считая, что именно я предала его в руки смерти. Я больше так не могла, не могла видеть людей кому я была ненавистна и кто обвинял меня в убийстве человека, кому я просто хотела помочь. Видимо жизнь на самом деле подобие тюрьмы, где ты пытаешься сделать хорошее, но судьба оборачивает их против тебя, настоящим испытанием.


Рецензии