Аня и стол-6. Ещё эскиз к повести
Это произошло само собой. Человек в красивых очках. И это мужчина. Анечка захотела узнать о Дейнеко и тут на выставке ей два слова буквально сказал проходивший мимо куратор, а потом пригласил в хранилище, где на кассетах были подвешены редко выставляемые акварели, эскизы, карандашные штудии.
- Знаете рука художника редко отдыхает, сказал Иван Сергеевич, так со значением звали искусствоведа.
- Даже разговаривая по телефону, сидя на кухне за чаем, может ему показаться поворот, жест, линия.
Кроме Ани в запасники, попали два студента Академии художеств и ладная женщина, которой лучше было заниматься физическим трудом. Арина оказалась натурщицей.
- А почему эти бокалы на картине не имеют тени?
Я прониклась уважением, она, Арина, видела разницу современного искусства с его перекличкой с графикой стрит арта, упрощением, а не так как у классиков, с тщательной проработкой теней, отблесков, обязательной игрой света! И качеством рисунка.
- Нет, вы посмотрели не туда, Арина. Там местные последователи Кита Харинга, нет им места в фонде, вот и нагромоздили мы тут. Сегодня же мы смотрим реалистичное, узнаваемое,
с настроем на повторный просмотр. Современное, шоковое искусство больше одного раза не посмотришь.
Повторение это уже история концепции.
Цены данного имени.
И уже, как ни парадоксально, внеэстетические события-аукционы и банковские счета, фотораскрутка с участием коллекционеров, выставки, выставки, выставки. Кто такой художник часто уже неважно! Иван Сергеич говорил конспективно.
А это Александр Дейнеко ранний.
Мы застыли как вкопанные.
"Утренняя гимнастика"30е годы XXвека.
Свидетельство о публикации №225041301804