Творчество Перелазукина...
Несмотря на отсутствие музыкального слуха, нотную грамотность он мог бы получить. Но его изгоняли из всех музыкальных школ, где он собирался "присесть".
Его изгнания музыкальные педагоги и такие же преподаватели объясняли, что такое "чудо-юдо", как Догон Перелазукин, другим детям удовольствие от получения музыкального образования может только испортить.
Изгоняемый из всех музыкальных школ, в которые Догон Перелазукин заходил, с надеждой получить хотя бы нотную грамотность, если уж что-нибудь ещё из любви к музыке ему никак нельзя привить, долго не портил другим детям музыкального удовольствия. Пока однажды кто-то из умных и, одновременно, знающих людей не сказал ему, что для творчества в кинематографе нужно иметь определенные отношения. А кинематографом заниматься Догон Неврядович Перелазукин желал с самого раннего детства.
Когда Перелазукину сказали, что его кинематографическим занятиям не помешали бы довольно тесные отношения с музыкой, он уже был в возрасте, в котором в музыкальные школы "приниматься" стыдно. Стыдно, по крайней мере, ему, - Догону Неврядовичу Перелазукину.
И вдруг он, Перелазукин, уже и сам стал ощущать, что то, что снимать можно в каком-нибудь будущем его кинофильме, может рождаться из музыки, пусть даже и сляпанной музыкальным компьютером.
Сам Перелазукин, естественно, музыкальным компьютером не владел, но, видя, как он мучается без музыки в кинематографе, один старичок, - сосед по подъезду, дал ему адресок своего племянника Болтайкина, Шарло Прямоевича.
Шарло Прямоевич Болтайкин, как и сам Догон Перелазукин, был личностью крайне примечательной. Его отец, Прямой Светящиевич, не отвёл, в необходимое время, своего сына Шарло в музыкальную школу, но купил сыну музыкальный компьютер, "чтобы от отстал, наконец, со своей назойливой, как муха к потному телу, музыкой".
Сочиняя на музыкальном компьютере "мелодийки" и "ритмики", Шарло Прямоевич Болтайкин немного теоретизировал. Крайнее напряжение его мозга позволило Болтайкину выработать даже вот такое определение:
Музыка - это звуки, волнующе или приятно соединённые друг с другом.
Когда Шарло' Болтайкин думал о двух видах музыки, о волнующей и пртятной, к нему и зашёл Догон Неврядович Перелазукин.
- Чего изволите от меня получить? - после пяти минут невнятного мычания Перелазукина спросил последнего Шарло Прямоевич Болтайкин.
- Мне намедни сказали, что каждому кинофильму не только нужны музыкальное вступление, звуки ожиданий и тревог, а также песенки, но и из всего этого супового набора, если ещё актёры попадутся или дисциплинированные, или неплохие, может полностью выйти удовлетворительно "смотрибельный" кинофильм. И вот в голове у меня заскрипел шкаф. И я этому был рад. Шкаф скрипел в доме, который купил чудак. Чудак до покупки дома жил не так. Но приобрёл, по случаю, уже двух подросших детей. Мальчика постарше, девочку помладше. От которых ушла полюбившая не чудака мама. Вот такая драма. И папа купил дом, со шка'фом при нём. А в этом шкафу, на одной полке, лежали не просто иголки. А жила нечистая сила. О присутствии в доме которой девочка не просила. Но её старший брат, как новатор и экспериментатор, решил вступить с силой, проживаюшей в шкафу, в деловые отношения, которые ему не по уму. А у девочки, хотя она и младше брата, мозг был развит, как тело у акробата. Догадалась девочка, что у брата со шкафом отношения заведут туда, откуда потом не выбраться никогда, Рассказала папе-чудаку, как брат чуди'т в шкафу. Чудак понял, что сын влип. От своих чудаковатых дел отлип. Стал с дочерью сына спасать. Для всего этого можно музыку написать?
- Да вы, батенька Догон Неврядович, поэт! - восхитился способностями Перелазукина компьютерно-музыкальный композитор Шарло Болтайкин. - Я всё теперь понял: вам нужна волнующая музыка. Такая у меня есть. Точнее, - сейчас будет! Я сейчас Вам изображу!
Вы ещё не смотрели фильм ужасов постановщика Перелазукина и композитора Болтайкина: "Шкаф: вырванный из хищных лап"? Посмотрите. Если Вам не хочется смотреть этот фильм, дождитесь нового фильма Болтайкина и Перелазукина, потому что Догон Неврядович недавно снова пришёл к Шарло Прямоевичу вот с этим:
- У него в душе и кузнечики стрекочут, и сладкоголосые птички поют. То ли одновременно, то ли попеременно. И он поэт, а у неё особых талантов нет. Шляется по кабакам и ночным клубам. Никак не обзаведётся настоящим другом. А у её папы есть много денег. Хочет её перевоспитать, а возьмёт и только её ещё богаче переоденет. Обратился папа к психотерапевту, а та женщина разумная. Слышала о природе, о творческих силах, скрывающихся в народе. Повезли буйную девушку в луга', а там бродит поэт, не отлёживая бока. Увидела, услышала поэта девушка, и обалдела слегка. И тут закапризничал поэт: "Что у меня других дел нет?". Мне тут не мелодрама нужна, а романтическая комедия. Не поможешь ли снова с музыкой, Шарло, чтобы не накрылось медным тазом новое дело моё?
Шарло Прямоевич Болтайкин понял, что на этот раз нужна господину Перелазукину музыка приятная, со стрёкотом кузнечиков и лиричностью певчих птичек, сел за музыкальный компьютер. И теперь все ждут выхода нового полнометражного фильма Догона Неврядовича Перелазукина. На этот раз это будет не фильм ужасов, а романтическая комедия. Вот так вот, пока искусственный интеллект не до конца обнаглел, работает творческий метод Болтайкина и Перелазукина...
P. S. Автор данного текста сообщает читателям и читательницам, что уже слушая, из уст одного персонажа, данную историю, он, автор, понял, что к реализму она прямого отношения не имеет. Имена участников истории наводят на мысль, что она происходит не в настоящем времени. Скорее всего, она произойдёт в будущем. И автор, и персонаж-рассказчик, как и Догон Неврядович Перелазукин, не обладают ощутимыми музыкальными способностями, но имеют интерес к рассмотрению различных творческих методов. Если автор данного, местами недостаточно иронического рассказа, не очень точно описал творческий метода "Болтайкин-Перелазукин", то автор просит у читательниц и читателей прощения эа то, что нагло и необдуманно осуществил данный эксперимент.
Свидетельство о публикации №225041300258
С уважением,
Федя Заокский 13.04.2025 14:15 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 14.04.2025 07:46 Заявить о нарушении