Самое себе диалектика
Я знаю твой ответ, ты скажешь, что суть диалектики, как и всего живого, в его самое себе? Верно, но этот ответ не для всего живого, а только для того, что есть живое в живом.
Например: овчарня- это есть живое и тоже в живом: первое живое- это овцы, второе живое- это самое себе овец. Что же на раскладе? Самое себе живое- это и есть живое? Не живое, а живое в живом.
При чем здесь диалектика? Совсем не при чем, потому что не диалектика делит мир на живое и неживое, а самое себе делит мир на то, что есть живое и то, что есть неживое? Верно.
А самое себе диалектика- это и есть живое в живом? Верно. Как понять? Первое живое- это и есть сама диалектика, второе живое- это ее самое себе, то есть, есть самое себе и есть все то, что может быть в самое себе! Верно.
А без самое себе не объяснить сути диалектики? Смысл мять свое пристанище, если нет его вовсе? С уважением.
Непонято данное рассуждение для диалектики. Почему? Потому что «говорим» на разных уровнях мышления? Нет такого в живой природе. Что такое диалектика? Это умение правильно мыслить? Нет, это определение для тех, кто не умеет правильно мыслить? Верно. Самое себе диалектика- это есть мышление в мышлении. Первое мышление- это способ мышления, второе мышление- это премиум класса мышление. То есть, это само мышление.
Каким боком самое себе диалектика относится к живому в живом? Каким боком диалектика относится к миру вообще? Мыслит его. Не диалектика мыслит, а самое себе мышление это делает. Диалектика помогает что делать в мышлении? Диалектика не помогает, а закладывает основы самое себе мышления. То есть, диалектика- это свойство принимать меры для порядка мышления всего того, что заложено в нем? Не в нем, а в его самое себе.
Выше писали: потому что не диалектика делит мир на живое и неживое, а самое себе делит мир на то, что есть живое и то, что есть неживое? Самое себе диалектики делит мир на живое и неживое? Верно. Как понять это? Диалектика есть делитель всего мыслящего? Нет не делитель, а делитель в самое себе мышлении. Что она делит? Все ряды мышления собирает воедино и применяет метод деления всего на живое и неживое? Верно, отсеивает неживое, когда мыслит живое, потом отсеивает живое, когда мыслит неживое? Верно, это и есть самое себе порядок мышления по рядам? Верно.
Почему нельзя мыслить и то и то одновременно? Потому что суть и того и того не есть одинаковая. То есть, живое в самое себе, неживое вне самое себе. Чего не понял философ? Не он один не понимает самое себе сути мышления. Что есть суть мышления? Все сути всего живого- это и есть самое себе.
Вывод еще раз: Самое себе диалектика- это живой и мыслящий организм, служащий в мышлении для того, чтобы отличать самое себе живое от самое себе неживого? Верно, но не только отличать, но и мыслить его? Нет, диалектика не мыслит, она предоставляет возможности мышлению производить процесс мышления. В этом и есть суть порядка мышления? Не только, есть много чего, что уравнивает диалектика в мышлении? Диалектика ничего не уравнивает, она подает мышлению порядок мышления? Не так, диалектика имеет смысл только тогда, когда она есть самое себе смысл. То есть? Смысл диалектики- находить то, что должно иметь место в самое себе мышлении. И что не должно иметь места? Верно, отсеивает все то, что засоряет мышление? Нельзя его засорить, потому что оно имеет своего рода сито- самое себе диалектику. Верно. С уважением.
Свидетельство о публикации №225041300584