Без зоологии целебов никак
- Мы все говно, - сумрачно произнес Ильич, всматриваясь раскосыми калмыцкими глазами в смутно виднеющиеся в полутемном зале фигуры и силуэты делегатов Пленума, - мы даже меня процитировать не способны. Я же про три вида говорил ! - заорал Ленин, содрогаясь Машкой Шараповой.
- Ишь, - вполголоса отметил щетинистый Блюмкин, заинтересованно разглядывая топыримый титьками корсаж Сашеньки Коллонтай, где - то по пути на Пленум утерявшей своего бравого бородатого матросика, - верещит как.
- Как падло, - прошептала Коллонтай. - А вы, товарищ Яков, не из матросов будете ?
Блюмкин, прекрасно осведомленный из оперативных донесений как Раскольникова, так и Дыбенко, служивших по одной торговой части ГПУ, но в разных отделах и на разных этажах грандиозного здания на Лубянской площади, о склонности будущей послицы к морякам военным, не торговым, лишь хмыкнул, не к месту вспомнив обмотавшую себе похмельную башку махровым, как троцкизм, полотенцем Русланову. " Как ее лысый Куценка теребил - то, выясняя : а моряки - то были военные или торговые ? " - думал Блюмкин, пока Ильич натужно перечислял забытые два вида важнейшего из искусств.
- Архитектура и скульптура как архиважные наглядностью, а также цирк, архипонятный всему трудовому народцу, разъединенному по воле питерских гепеушников, столь же скудоумных, что и гепеушники, скажем, бердичевские.
Яков, заслышав таковское, грозно нахмурился и медленно потянулся к чугунному телу Нагана, вызывающе висевшему долгим носом вниз на его правом бедре. Коллонтай, предотвращая явно поспешные действия сотоварища, прижалась к Блюмкину грудью, громко ( взволнована ) дыша через ноздри, яростно раздуваемые и даже слегонца топыримые вперед и вверх.
- Ты ноздри - та не раздувай ! - прикрикнул на соратницу к месту отвлекшийся от Ильича Яков, залезая в корсаж Коллонтай обеими конечностями. - Отрастила себе сиськи, - бубнел он дельно и толково, жадно шаря в корсаже, - как рыжая Ландер прям, а у Машки Шараповой титек нету.
- Зато очко мускулистое, тренированное ! - вскричал чуткий Ильич, уловив шевеление в первом ряду, где и восседали Блюмкин с Коллонтай.
Вот так, товарищи бойцы, и вошли две никому неведомых потаскушки или просто тупые пё...ы Инстаграм в листуар пур лямур, потому как Ленин, Блюмкин и Коллонтай и есть персонажи нашей русской истории, как всегда и обычно, не являвшиеся ни разу русскими.
Свидетельство о публикации №225041300600