Исповедь влюбленной женщины ч. 5 гл. 2

Часть 5 Любовь

Глава 2 Игры с судьбой

«Да, женщина похожа на вино,

А где вино, там важно для мужчины

Знать чувство меры.

Не ищи причины

В вине - коль пьян, виновно не оно.

Да, в женщине, как в книге, мудрость есть.

Понять способен смысл её великий

Лишь грамотный.

И не сердись на книгу,

Коль, неуч, не сумел её прочесть».

(Омар Хайям)

***

Фагундо не выпускал телефон из рук. Снова и снова набирал постоянно недоступный номер Ирины. Попробовал позвонить на номер Абдуллаха - то же самое.

«По-видимому, они вместе? Оба недоступны. А если что-то случилось? Никогда себе не прощу. Какая же я сволочь! Скотина! Ну почему я такой дурак? Загубил девчонку. Меня за это прибить надо. Так, голова, работай! Работай, моя глупая голова! Мстительный, недостойный! Думай, что делать, думай! Как напортачил, так и исправляй ситуацию! Не хнычь, как маленький, ищи выход!»

Нервы сдавали, мозг отчаянно работал. Наступило утро, а Ирины все не было.

И невозможно было узнать, что с ней.

«Неужели Абдуллах изнасиловал ее, принудив разделить с ним постель? Она же не оставит это просто так. Она же отомстит ему! И тогда гибель ее неминуема».

Ровно в 11.00 он был в офисе Абдуллаха, где его встретили помощники и провели в переговорную, сразу приступив к обсуждению рабочих вопросов. Измучившись от неизвестности, Фагундо был вынужден их прервать:

- Простите, а господин Абдуллах почтит нас своим присутствием?

Помощники переглянулись.

- Нет, сегодня он не сможет приехать.

- А что случилось?

- Ничего особенного. У него другие дела. А с Вами мы можем обсудить все вопросы и без его участия, не правда ли?

- Нет, я не согласен. Я хотел бы, чтобы господин Абдуллах приехал.

- Сегодня это невозможно по личным обстоятельствам.

- По каким личным обстоятельствам, что случилось?

- Ничего особенного. У него в семье кто-то заболел.

Фагундо чуть ли не кричал, разволновался и не мог взять себя в руки.

- Кто у него в семье заболел? Чем?

- Успокойтесь, не надо кричать. И с какой стати мы должны уведомлять Вас о личных делах господина Абдуллаха? Вы не член его семьи.

- Позвоните ему, пожалуйста. Я прошу вас. Пусть он приедет. Мне необходимо его увидеть!

- Это невозможно по ряду обстоятельств.

- Каких обстоятельств? Каких таких, черт возьми, обстоятельств?

- Это закрытая информация.

***

Ещё ни разу в жизни он не получал пощёчин, тем более от женщин. Глаза его почернели, лицо исказилось от бешенства. Кровь забурлила, в душе поднялось все то тёмное, что затаилось в глубинах подсознания, переходящее от предков из поколения в поколение.

«Женщина - предмет утех. Ей никто не давал слова. Ей не позволено противиться желанию мужчины, ибо она сосуд для удовлетворения потребностей и желаний своего господина. Кто дал ей право поднимать руку на мужчину, сильного мира сего? Понимает ли эта женщина, что перешла черту?»

Казалось, он готов был совершить непоправимое:

«Вот она, эта милая шейка. Совсем немножко надавить, и я отомщён. Но сначала она будет мне принадлежать, я буду наслаждаться её телом, даже если она будет вырываться, как дикая кошка. От меня убежать невозможно».

Он стал надвигаться на неё, словно коршун, завидевший добычу.

- Стой на месте, Абдуллах. А вот теперь мы с тобой поговорим, - она была похожа на фурию - разъярённую, разгневанную, злобную воительницу. Глаза её метали убийственные молнии, ноздри раздувались от гнева, щеки зарделись румянцем. Казалось, она сейчас же вцепится своими когтями ему в лицо, если он позволит себе сделать ещё хоть один шаг в её сторону.

- О чем мы с тобой можем говорить, женщина? Ты думаешь, что ты сможешь меня чему-то научить или убедить в моей неправоте? Тогда ты глупее ничтожной одалиски.

- Мне интересно. Где ты учился? Ты же, вероятно, получил высшее образование где-нибудь в Европе или Америке?

- Ну, предположим.

- Я уверена. Ты познал многих женщин разных национальностей, вероисповеданий. Скорее всего, ты не раз был влюблён, и далеко не меня первую осчастливил своей любовью. Ты уловил разницу между ними?

- Между ними нет разницы. Все женщины хотят видеть рядом с собой сильного обеспеченного мужчину, жить с ним, доставляя ему наслаждение, и рожать от него детей. Ты очень красива, Ирина. Я хочу, чтобы ты украсила мой гарем и нарожала мне красивых наследников. Я непременно возьму тебя третьей последней женой. Я боготворю тебя, моя королева. Я люблю тебя. Я готов закрыть глаза, в первый и последний раз, на твой непростительный поступок. Я понимаю, что ты, возможно, испугалась. Не бойся, я очень нежен. Тебе очень понравятся мои любовные ласки. Ты сама поймёшь, что лучше меня мужчины не существует.

- Да, ты действительно не видишь разницы. Я хотела с тобой поговорить.

- Разве мы не поговорили? Пойми, я богат. Ты будешь жить со мной, словно в раю. Все твои желания будут исполняться, стоит тебе только заикнуться или пошевелить своим маленьким нежным пальчиком. Ты не думай, я понимаю, что ты не захочешь сидеть в четырёх стенах затворницей. Ты примешь ислам и мы с тобой будем ездить туда, куда захочешь. Хочешь, поедем в Париж, и ты скупишь в магазинах все наряды, которые тебе понравятся. Или я прямо сюда приглашу знаменитого кутюрье, который лично пошьёт тебе такую одежду, которой ещё нет ни у кого на свете. Или слетаем в Нью-Йорк, посетим знаменитый Бродвейский театр, а затем наведаемся в Голливуд. Там у меня несколько знакомых «звёзд». Они будут смотреть тебе в рот, ловя каждое слово из твоих уст. Я осыплю тебя золотом, скуплю тебе все бриллианты мира, только чтобы ты была со мной и любила меня.

- Я не об этом собиралась с тобой поговорить.

- Ты хотела ещё о чем-то мне поведать?

- Вот об этом, - она протянула к нему руку, ранее спрятанную за спиной. В её руке был обычный столовый прибор, который Ирина захватила со стола во время ужина - красивый обеденный нож.

- Ты сошла с ума? И что же? Ты собираешься меня убить?

- Нет.

Казалось, он растерялся. Её поведение было нелогичным, странным.

- Что это значит? Что ты хочешь мне сказать?

- Посмотри на этот нож. Он может быть простым столовым прибором, который режет мясо. Ты наслаждаешься, ешь маленькими кусочками, насыщаешься вкусной едой. Но стоит передумать, использовать в других целях, и он уже становится оружием и может убить. Кажется, я тебе понравилась, когда танцевала танго? Что ты почувствовал?

- Я влюбился.

- Ты уверен? Возможно, ты просто захотел меня, как кусок мяса, лежащий на твоей тарелке. Вкусный, свежеприготовленный, аппетитный кусок мяса, который ты готов был медленно по кусочкам отрезать столовым ножом и смаковать долго и с удовольствием, наслаждаясь ароматом специй.

- Я не уверен...

- А я уверена. Ты говоришь, что влюбился, когда увидел меня в танго? Хорошо. Отведи меня в самую большую свободную комнату в твоём дворце, где мы с тобой могли бы включить музыку и танцевать танго. Я объясню тебе, в чем разница между страстным танго - сексом, когда нож превращается в оружие, способное убить, и танго для души и осознания этого вида творчества, когда нож - это необходимый технический элемент для познания вкуса и качества.

- Ирина, я все равно не передумаю, так и знай. Ну, хорошо. Пойдем. Предоставлю тебе последнюю попытку переубедить восточного мужчину. Давай заключим пари. Если тебе, все же, не удастся меня переубедить, ты примешь моё предложение.

- Я могу тебе верить?

- Даю слово.

***

Они стояли друг напротив друга, словно два врага, приготовившихся к дуэли. Да, это будет именно поединок, который расставит все точки над И, определит, кто прав, а кто виноват, кто должен уступить, признав поражение, а кто будет праздновать свой триумф.

Музыка танго. Ритмичная, мелодичная и экспрессивная.

Она видела, как он возбуждён и желает как можно скорее заключить её в свои объятия, прижать к себе. Он мечтал о танго-сексе, которого жаждал, словно умирающий без воды путник, заблудившийся в бескрайней пустыне.

- Что же, начнём.

Она подошла к нему, встала в пару, позволив прижать к себе. Но сразу выскользнула из его рук, направив его корпус в противоположную сторону.

- Амаге! Ты поманил меня, но идёшь в другую сторону.

- Аррастре! Работай смещением стопы на полу!

- Баррида! Подойди ко мне, сдвигай мою ногу вдоль пола, словно я подметаю метлой. Вращай меня по дуге вокруг своей оси. Старайся, должно получиться.

- Делаем Басе! Шагаем вместе вперёд, в сторону и в бок. Это основа шагов в танго.

- Болео! Скручиваем корпус, изменяя направление движения, чтобы я могла сделать ногой мах вверх. Выполняй, помогай мне, дай мне двигательный импульс, работай корпусом.

- Ирина, пощади, я устал.

- Нет, этого недостаточно. Танцуем дальше. Ты же сильный властный мужчина. Вот и покажи мне это.

- Кадена! Выполняем цепочку шагов в сторону, назад, в сторону боком по линии танца.

Она почувствовала, как он запыхался, пот градом струился по его лицу. Он был уже не таким уверенным, как в самом начале.

- Калесита! Шагай по кругу вокруг партнёрши.

- Коррида! Бег, пробежка, затем последовательно шагаем вперёд. Держи меня крепче. Где твои мышцы? Ты что же, устал?

- Нет.

- Продолжим.

- Кальдага! Выполняем движение вне оси двух партнёров с одной осью посередине. Старайся. Если не получается, повторим. Ещё раз, ещё и ещё.

- Крусе! Делаем крест. Одна нога перекрещивает другую. Повторяй, пока не получится. Раз-два-три, раз-два-три.

- Объятия! Левой рукой я тебя обнимаю за шею. Ты обнимаешь меня правой рукой за спину. Соприкасаемся грудными клетками. Выполняем простые шаги. Объятия должны давать свободу передвижению. Танцуем. Танцуем. Держи корпус, не расслабляй мышцы спины, держи меня за руку крепче. Грудь вперёд. Держи мышцы, не роняй партнёршу.

И вдруг она покинула его объятия. Он тяжело дышал, и, находясь в полном изнеможении, рухнул на стоящий рядом стул.

- Что ты почувствовал, танцуя со мной?

- Не знаю.

- Знаешь. Что ты почувствовал в объятиях танца со мной?

- Кроме сильного напряжения, работы мозга и усталости, ничего.

- Вот так и выглядит нож для разрезания мяса. Ты пробовал кусочек за кусочком, смаковал, пережёвывая и наслаждаясь вкусом. Танго-секс нечто другое. Его танцуешь только с любимым человеком. Я танцую только с Александром и принадлежу только ему. Он мой первый и единственный мужчина. И по-другому никогда не будет.

- Ты не была с Фагундо?

- Нет. Я повторю. У меня только один мужчина. Первый и последний. Никто больше не дотронется до меня. Мы с Александром обручены и скоро поженимся.

- Тогда где твоё кольцо?

- Он ещё не успел... Мне пришлось уехать.

- Ты уверена, что он тебя любит?

- Я его люблю.

- Ты прекрасна, и, возможно, заслуживаешь лучшего. Хорошо. Я подумаю. Прошу тебя, поживи ещё в моем доме как гостья. Обещаю, что не буду домогаться до тебя. Я все понял.

- Для чего? Отпусти меня, прошу тебя. Я должна поехать в гостиницу. Меня ждёт Фагундо, мы сразу же уедем.

- Считай, что это твоя плата за пощёчину.

- Прости, но ты не оставил мне другого выбора.

- Ты сама не знаешь, чего лишилась, отказавшись от меня... Вернись в свою комнату и поспи. Теперь никто тебя не тронет. Не делай глупостей. Просто дождись меня.

***

Он взял в руки телефон.

- Скажите ему, что я не смогу приехать в офис в связи с личными обстоятельствами. Пусть возвращается домой.

Немного поразмыслив, набрал номер.

- Добрый день. Мне нужно с Вами увидеться. Сегодня. Я срочно вылетаю.

Лимузин незамедлительно доставил его на аэродром к трапу ожидающего его частного самолёта. Он спешно вылетел из страны, чтобы разрешить последний вопрос прежде, чем отпускать Ирину. Возможно, ему и не придётся её отпускать. Абдуллах очень на это надеялся.

Продолжение следует.

Ираида.

Благодарю за чтение моих рассказов, комментарии и оценку


Рецензии
Даже немного жаль, что в моем детстве и юности не случилось бальных танцев. Красота, эстетика и спорт в одном флаконе.

Лариса Покровская   28.05.2025 08:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Лариса. Вы тоже почувствовали, что такое тренировка по танго? Я рада. Это чудесно! Наслаждаешься каждым движением. С уважением, теплом, обнимаю. Ирина

Ираида Мельникова   28.05.2025 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.