Горькое похмелье

 или
Козёл опущения


Путь же беззаконных - как тьма;
они не знают, обо что споткнутся.

 Ну, а кто у нас является Главным Учителем жизни? Правильно, дитя моё, - телевизор. Он у нас и за маму, и за папу, и за школу, и за отсутствующие кружки. Поэтому вскорости в стране появились полицейские, всю свою работу видящие в применении изощрённых пыток.


Не знал, обо что споткнётся и один горячий сторонник Ельцина. Нам вообще не дано предугадать, как наше слово отзовётся.  Пили три дня двое, журналист и сотрудник полиции. А 4 января журналист встретился в вытрезвиловке со своим читателем. Одного туда доставили, а второй пришёл сам на работу.

 
У попов была навязчивая мыслишка, что русским надо стыдиться своих имён и нарекать себя иностранными. И вот Алексей («Заступник, Предотвратитель») не смог предотвратить встречу с Константином («постоянный, твёрдый»), а тем более заступиться за него.  После чего нравственно сломанного  Твёрдого Константина отпели в Богоявленском соборе.


Догадайтесь, кто из них пал жертвой вертикали власти и Великих Потрясений. Подробности того, что полицай сделал с журналистом, представители МВД предпочитают не раскрывать, но в томской горбольнице даже опытные врачи были потрясены: пробита прямая кишка, имелись разрывы мочевого пузыря и кишечника, повреждение других внутренних органов.


Как утверждают соратники умершего, «его зверски пытали». Заскромничали и не решаются сказать правду (а может, просто отвыкли), что его просто-напросто изнасиловал сотрудник вытрезвителя. Решил, что Боливар не выдержит двоих. Хотя не ясно, говорил ли он своей жертве: «Умри ты сегодня, а я завтра». Или про естественный отбор. А почему насиловал извращенно, черенком от лопаты? Неправильно понял передовицу в «Комсомолке», в которой бабёнка с «Радио Свобода»  разъяснила народу, что всё великое в мире создано извращенцами. Несчастному никто не объяснил, что нельзя так безоговорочно доверять всему, что пишут в газетах.  Вот так нарушение естественных законов приводит к нарушению законов естества. В любом случае человек уже никогда не расскажет, удалось ли ему получить удовольствие.


Возобладало мнение, «что мент просто садист». И не просто садист, а пришёл в этот мир садистом. А потом уже пришёл в МВД. .А звереет почему? Потому что ему каждый день показывают по дальновидению, как отдыхают богатые, т.е. как он лично отдыхать не может, да ещё вынужден работать на не самой приятной работе, пока более пронырливые отдыхают на Райских островах, после чего у человека появляется желание убить кого-нибудь. И не обычным общеопасным способом, а кирпичом по голове или черенком от лопаты с другой стороны. (Чтобы доставить удовольствие либералам, он ещё должен был бы свою жертву и съесть, держась поближе к природе). Таким образом, это было всего лишь возмущение против его условий существования. Как выразился один неглупый обществовед из Франции, преступность (в том числе и полицейская) – это естественная реакция человека на неестественные условия жизни. До него это же говорили Писарев и Добролюбов.


После таких подвигов создаётся впечатление, что не зря  наши лучшие умы так полюбили в своё время Гитлера, Пиночета и  одёжку немецких полицаев. И теперь из-под немецких пилоток торчат ужи нашего либерализма.  Давно пора сделать следующий шаг и ввести в силовых учреждениях  прикид  войск СС, а над вытрезвителями и отделами полиции повесить надпись «Каждому своё».


Поговаривают, что тот же Евсюков любил погулять именно в немецкой  одёжке. Причём не только одевал, но и на деле попытался сократить численность расово неполноценного населения, ибо, «когда легковерен и молод он был», «Комсомольская правда» устами академика Амосова назвала наш народ даже не расово, а генетически  ущербным. Надо ли такому существовать?
В работе полиции такие успехи по этой части, что хоть снова Железный крест вводи за истребление неполноценных народов. Это ожидание настолько разлито в воздухе, что госнаграды всё время стремятся приблизиться внешним видом к этому образцу.

После этого дикого случая поднялся дикий вой во всех СМИ. «Моралисты обыкновенно люди сонные; их можно разбудить только грозой. При сильном ударе грома они просыпаются, торопливо спрашивают: «что случилось?» и потом начинают кричать об ударе рока, постигшем одного человека, убитого громом. А перед их глазами, возле них сотни и тысячи человек падают от изнеможения, задыхаются, гибнут без шума и следа, этого они не замечают, а если и замечают, то находят, что это совершенно в порядке вещей». (Добролюбов).


И абие возбнув от сна, и начат вели гласом звати, плачася вельми и слезами омочая своё лице о гресех.. "У сотрудника МВД, имеющего блестящую характеристику и совершившего чудовищные действия над здоровым 47-летним мужчиной, могут поучиться фашисты всех времен и народов", - заявил Томский союз журналистов.
Странные люди эти журналисты: сначала воспевают подвиги Пиночета, «спасшего Чили от красной заразы»,  а потом возмущаются, что их пытают. Как бы то ни было, отметим, когда вертикаль власти входит кому-нибудь в прямую кишку, человек берёт на себя грехи всего журналистского сообщества, чтобы искупить их.


Рецензии