Маша-лиса

­Мой сын Ванечка проходил в детский сад совсем недолго - неделю - после чего подцепил в этом достойном дошкольном заведении иерсиниеоз - страшную желудочно-кишечную инфекцию.
Мальчика чудом спасли, после чего семейный совет постановил - больше никаких садиков, нужна няня.
Няня нашлась быстро, жила в соседнем доме.
Так в жизни Вани появилась Маша. Невысокая черноглазая женщина лет 60-ти. Всю жизнь проработала актрисой в ТЮЗе, и пришла в восторг, когда узнала, что я завлит Театра на Малой Бронной.
У Маши был свой собственный сын - мрачный патлатый юноша Ромочка, писавший ужасные готические рассказы, и периодически развлекавший Машу заявлениями о том, что собирается покончить с собой, ибо жизнь человеческая - юдоль страданий. Вдобавок Маша воспитывала дочку покойной сестры по прозвищу Зи. Папаша Зи отбывал срок в местах не столь отдаленных (за убийство, между прочим) и никакой помощи дочке не оказывал, только слал Маше письма о том что выйдет на волю и ее зарежет, за то, что та настраивает дочь против отца. Сразу стала понятно, как Маше нужны деньги...
Через полчаса, Маша уже разыгрывала перед Ванечкой спектакль-импровизацию "Генерал Топтыгин", ребенок был счастлив, и мы с женой со спокойном сердцем ушли на работу....
Когда я вернулся с работы домой, у подъезда я увидел Машу, Зи и... совершенно голого Ваню!
-Чой-то он гуляет в чем мать родила? - сердито спросил я вместо здравствуйте.
-Ванечка теперь поклоняется Гелиосу и учится питаться праной! с улыбкой ответила Маша, - Ванечка, пойди, обними эту березку. И скажи ей - спасибо! - спасибо! - спасибо!
Выяснилось, что Маша - Великий Гуру, последовательница секты "Аум сенрикё", той самой которая впоследствии устроила теракт в Токийском метро. Нас с женой она упорно пыталась обратить в свою веру и постоянно подбрасывала нам брошюры преподобного Сёки Асахары. Мы остались верны православию)
Через два дня очередной сюрприз. Утром - звонок в дверь. На пороге стояла Маша в театральном костюме лисы.
А я лисонька-лиса! - забасила она.
Ребенок сначала перепугался, но потом распознал обман и печально сказал:
- Ладно, снимай все это...
Мы постепенно привыкли к Машиным фокусам. Надо сказать, Ваня ее обожал. А мы очень ценили, что она ребенка обстирывала и варила вкусные нищебродские супчики из тертых овощей, овсянки и загадочных дикоросов, которые она собирала в парке.
Но был у Маши недостаток, из за которого пришлось с ней расстаться. Она все время требовала прибавки к жалованию. Наконец, я понял, что вся моя зарплата полностью уходит на содержание Маши, Зи и Ромочки. Пришлось указать ей на дверь.
А Ване наняли новую няню - спокойную, тихую и очень верующую Зинаиду. Но это уже другая история.


Рецензии