Как защищается воровская революция

Всякая революция лишь тогда чего-нибудь
стоит, если она умеет защищаться..."
Ленин


Не сегодня сказано: «Складывается государство, создается особая сила, особые отряды вооруженных людей, и каждая революция, разрушая государственный аппарат, показывает нам воочию, как господствующий класс стремится возобновить служащие ему особые отряды вооруженных людей, как угнетенный класс стремится создать новую организацию этого рода, способную служить не эксплуататорам, а эксплуатируемым».


Поэтому большевики набирали свои «вооружённые отряды» из столь нелюбимых либералами балтийских морячков, передовых рабочих и селян. Слово «передовых» необходимо подчеркнуть, поскольку в советскую милицию даже и из трудящихся брали не всех подряд.


 Ну, а если в государстве господствует ворьё наподобие Чубайсов, Хдорковских и Гусинско-Березовских, то и «особые отряды вооружённых людей»  у него соответствующие. Времена якобинского террора и гильотины миновали, ныне буржуазия предпочитает несколько иные способы террора, набирая в свою полицию явных садистов и уголовников из отбросов общества. Так что с полицией всё в порядке, т.е. народ боится её больше, чем преступников. Она давно уже не рабоче-крестьянская, поскольку  была переделана для подавления недовольных «новым порядком»; она их и подавляет в меру сил и способностей.  Мелковато, конечно, словно сделанная одним  полковником полиции лужа посреди ресторана в сравнении со Средиземным морем, но какие контрреволюционеры – таков и контрреволюционный террор. «Есть две мирные формы насилия: закон и приличия».  (Гёте). Те, кто каждодневно попирают закон, не отличаются, естественно, и по части приличий.



Дело не новое. Сразу, после переворота 1848 года и свержения «законного» короля Франции Луи Филиппа был издан один из первых указов Временного правительства —  о создании мобильной гвардии. Создавались 24 батальона по тысяче человек (по 2 батальона на каждый район Парижа) и один т. н. «Морской». В мобильную гвардию принимались молодые люди от 16 до 30 лет, примерно как ныне в Иностранный легион -  без лишних вопросов. Жалованье «мобилей» составляло 1 франк 50 сантимов в день, что в шесть раз превышало жалованье бойцов Вооружённых сил Франции.


Когда  нынешняя российская власть готовилась подавлять недовольных и воспевала Гитлера и Пиночета (больше всего старалась, как обычно, «Комсомольская Правда»), им не только платили на два порядка больше простых смертных, но и выдавали ссуды на строительство жилья. В городе Пензе один такой домик был построен прямо в городском парке на Тропе здоровья.  Теперь эти дворцы перекупают банкиры.


Где набирали «мобилей»? «Они принадлежали большей частью к люмпен-пролетариату, который имеется во всех больших городах и резко отличается от промышленного пролетариата. Этот слой, из которого рекрутируются воры и преступники всякого рода, состоит из элементов, живущих отбросами с общественного стола, людей без определённых занятий». — Маркс К.,Энгельс Ф.


Но, как говорит одна уголовная мудрость, «не долго музыка играла, не долго фрайер танцевал: «министерство Бонапарта, решившись покончить со ставшими невыносимыми требованиями республиканской фракции буржуазии, обрушилось на мобильную гвардию. Одна половина ее была уволена и выброшена на мостовую, другая - получила новую организацию, монархическую, взамен демократической, а жалованье ее было понижено до уровня обыкновенного жалованья линейных войск».


Напрашивается любопытное сравнение: наши российские бонапартисты, решившие «покончить со ставшими невыносимыми требованиями республиканской фракции буржуазии» РФ, поступили также. Как только стало ясно, что подавлять  некого, жалование российских полицаев упало так, что пришлось набирать вместо мужиков баб.


Теперь зарплата у сотрудников правоохранения и вправду низковата относительно перегрузок, которые им приходится испытывать. Но, вместо того, чтобы подсократить миллионные жалования Больших Шишек, на страже которых стоят наши полицаи, и повысить содержание своих защитников, нынешняя власть хочет сделать всех, кого можно и нельзя,  такой же жуликоватой, как и она сама. Поэтому сотруднику МВД (а также врачу, учителю, воспитателю детсада) надо или брать взятки и грабить, или сдохнуть нищим, т.е.  не разоблачать хищников, а примкнуть к ним.


Рецензии