Первые о главном
Иногда, находясь на кухне, включаю радио «Вести». Пожалуй, «для озлобления», как говорил о подобных вещах Владимир Солоухин в своей книге «Последняя ступень». Хотя, возможно, надо каяться в мазохизме… Особенно меня впечатляет реклама, ориентированная на полных дебилов и тех, кого называют «лохами». Например, стоматологической клиники: «Два импланта по цене одного, лечение в рассрочку...50% скидка» и т. п. А в конце скороговоркой обязательный штампик: «требуется консультация специалиста». Естественно возникает вопрос: какого специалиста? Явно ведь не медработника...Здесь всё настолько шито белыми нитками, что невольно вспомнишь реплику из И. Бабеля: « Это - товар для Кременчуга».
Рецензии