Время для счастья

Эпиграф

Страшно подумать
Сколько всего
Мы с тобой
Сделали
Съели
Узнали
Увидели
Почувствовали
Обсудили
Перелопатили
Выносили
Выиграли
Обмыли
Вычислили
Разжевали
Отмыли
...
Придумали!

Однажды пришло мне в голову превратить сцену в кровать. Небольшая сцена - скрипучий пружинный металлический матрас. Пружинная сетка? Ну, не важно.

Сверху лежит матрас ватный, в полоску, прошитый в определённых местах пимпочками, чтобы вата в кучку не сбивалась.

Сверху - простынь. Размером со сцену.

Сверху - одеяло. Размером со сцену.

Задник - спинка кровати. К ней прислоняем подушки. Много. Разных по размеру. Чтобы кидаться.

Любовных пАстЭльных диалогов я понаписала уйму. Их можно произносить в любой последовательности. Произвольно. Потому что они классные. Любовные. Бесконфликтные.

Бесконфликтное искусство - это утопия. Хорошо. Пусть конфликтом будет скрип кровати.

Звоню знакомому скрЫпачу. Он на звуко-шумовом оформлении в театре сидит, Излагаю задачу. Он требует полной текстовой раскладки, но на пЯльцах.

Даю на пЯльцах. Двое, Он и Она. Счастливы. Конечно, когда-нибудь счастье просочится, как вода сквозь пальцы, и ладони опустеют. Но сейчас две пары ладоней сплелись и держат в себе счастье.

Знание, что исчезнет - удваивает удовольствие от каждого мгновения.

И вот они бегают по убранной кровати босыми пятками. Она в его клетчатой рубашке, он в смешных шортиках с пальмами...

- Что за спинкой кровати? - перебивает скрЫпач.
- Бра!
- Окно? - предлагает скрипач.

Вид из окна - в зале.

Она: Милый, как я люблю рассвет! Ты посмотри как таинственно воззрились на нас все эти окна. Они за нами подглядывают?
Он: Они спят. Рубашку сними?

Понимаешь, скрип кровати должен быть универсальным. Но передающим не бег пяток по диагонали, а сам понимаешь что. Один (сам понимаешь что) на весь спектакль. То поживее, то помедленнее. И он не должен заглушать речь актёров.

- Он монстр! Финал? - сначала констатирует, потом интересуется скрЫпач.

Открытый. Впереди ещё есть немного счастья. Главное, не упустить возможность им насладиться. Голоса всё тише, переходят в шёпот. Скрип все громче. Темно. Сквозь скрип пытаемся расслышать сбивчивый шёпот.

- СкрЫпуем имитацию?

Нет, имитация в хриплом шёпоте. Скрип - маятник. Отсчитывает время счастья.

- Демку переслал. Лови. Спешу. Пиши, если не то. Поищем. Пока.

СкрЫпач меня слушал, а сам лепил демку. Демка подошла. Осталось только раздвинуть на длительность спектакля.




-


Рецензии
"Двое, Он и Она. Счастливы. Конечно, когда-нибудь счастье просочится, как вода сквозь пальцы,...", -
Что-то очень близкое мне читаю...
"Она в его клетчатой рубашке,...", -
Или в футболке. Это уже у меня.
"... скрип кровати должен быть универсальным... И он не должен заглушать речь актёров.", -
Ну, если диалог затянется или начнёт утомлять, то можно и на скрип отвлечься.
"Впереди ещё есть немного счастья.", -
Будем на это надеяться...
Удачи Вам, Женя, и весеннего настроения!

Виктор Решетнев   18.04.2025 21:05     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо!

Женя Портер   18.04.2025 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.