Испытание чувств. глава 35

35. ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.

Предварительные данные, поступающие в штаб-квартиру Дугласа О’Нилла , однозначно предрекали успех. Ближе к одиннадцати ночи вся команда стала расходиться по номерам роскошной гостиницы Hilton Bently в родном городе следующего Президента США, в Майами. Последним попрощался губернатор Колорадо, он же будущий вице-президент Пол Джонсон. Довольно фамильярно поцеловал руку Мариам: «Мне трудно пожелать вам двоим спокойной ночи после такого ошеломительного дня.» Затем обнял Дугласа: «Ты вызываешь у меня зависть. Но только хорошую зависть, мой Президент.»

Дождавшись, когда за ним закроется дверь, Дуглас обнял Мариам со спины: «Мне сегодня нужна ещё одна победа, и пусть это будет твоя победа надо мной. Я дико соскучился, милая.» Мариам выключила телевизор и остановила его холодным взглядом: «Нам надо бы поговорить, Дуглас. И это очень серьёзно.» Он сразу понял, что речь идёт о позорной ситуации недельной давности, когда Мариам неожиданно застала его с Мартой Флорес в его любимой позе.

«Поверь мне, дорогая. Это произошло случайно и больше не повторится. Меня просто в какой-то момент занесло. Я потерял контроль.» Попытался взять её за руку: «И потом...ты слишком давно не даришь мне свою любовь.» Дуглас выглядел жалким и беспомощным. Мариам отпила глоток брэнди: «Ты меня не так понял, Дуглас. Твои отношения с Мартой меня давно уже не интересуют. Она тебя обслуживает систематически, и поверь мне: об этом знает вся твоя команда. Дело совсем в другом.»

Она посмотрела ему в глаза и предложила сесть: «Послушай меня внимательно. Если в сексе кто-то из двоих не испытывает прежнего наслаждения, то такая связь превращается в пытку, а не удовольствие. Я давно остыла к тебе физически.  В отличие от других, в том числе и Марты, я не могу притворяться. Поверь, мне как женщине,  нужно нечто значительно большее, чем регулярные куни. Даже если это делает будущий Президент США» 

Дуглас растерялся: «Но мне казалось,.... ты была без ума от нашей первой встречи у тебя в доме. Я ж не слепой и не глухой!» Мариам выпила брэнди до конца: «Это был пожалуй твой  первый и последний успех. Согласись: мужчина должен уметь делать кое-что ещё, чтобы завершать наслаждения.» Она надела меховую накидку, собравшись уходить.

Уже у двери подвела печальный итог: «Могу подать в отставку завтра же, или если ты посчитаешь важным, сделаем это после инаугурации. Я не плохой эксперт в области биоинженерии, как ты знаешь. Уже имею несколько весомых предложений.» Дуглас погрузился в  размышления, а затем попросил: «Мне трудно будет без тебя. Давай отложим принятие решения. Я согласен на все твои условия.»
 
Она вернулась в свой номер ближе к полуночи. Первым делом переоделась в лёгкий халат и  набрала телефон Лео. Вчера ночью в Бруклине произошло двойное убийство. И Мариам всеми фибрами души подозревала, кто мог за этим стоять.  Лео не отвечал. Позвонила горничной Малэк. Не ответила и она. Поразмыслив, позвонила дочери Лизе. Её голос звучал слишком буднично для позднего часа. Мариам с беспокойством спросила:: «Почему не отвечает твой отец? Где его носит в полночь?»

Ответ был чётким и  безжалостным: «Он  вряд ли может ответить на твой звонок. Слишком занят: вот уже два с половиной часа, как он трахает эту девку в разных позах.» Мариам почувствовала облегчение: «Но каким образом об этом знаешь ты? Неужели подсматриваешь за родным отцом?» Луиза саркастически рассмеялась: «Вы с ним два сапога пара: оба забываете закрыть двери, когда занимаетесь любовью.» Это было напоминанием злополучной сцены в спальне с Дугласом! Дальше продолжать не было смысла.

Мариам пыталась переварить то, что услышала. Включила телевизор. В новостях сообщили о двойном убийстве в Бруклине. Загадочность происшествию придавали жертвы. Особенно одна из них: Джина Талмэр, пресс-секретарь Президента Крампа. Что касается убийства русского журналиста, то Мариам вдруг почувствовала учащённый пульс. Шли сплетни о том, что Шмыга обещал раскрыть имя «крота», пробравшегося в команду Дугласа О’Нилла. На вопрос журналиста FoxNews был ли третий в этом громком преступлении, специальный агент FBI Бетти Твид была лаконична: «Не исключается. Мы над этим работаем.»

«Ему нужен алиби!» - подумала Мариам и залпом опрокинула внушительную дозу шотландского виски. После брэнди это было слишком рискованно. У неё слегка закружилась голова. Она уже собиралась выключить телевизор и лечь спать, как в дверь тихо постучали. «Если только это сукин сын Дуглас, я его отправлю вслед за русским журналистом!» - с такой пьяной мыслью она открыла дверь нараспашку. От ярости даже забыла запахнуть свой халат.

Каково же было её удивление, когда она увидела перед собой Кармеллу Фортунату. Она выглядела довольно игриво и держала в руке пол-бутылки Jack Daniel’s. Было понятно, что первую половину она уже влила в себя. Они с минуту стояли молча изучая друг друга, словно виделись впервые.

Первой «моргнула» гостья. Её голос не оставлял сомнений в том, что она пьяна: «Пришла поздравить с ожидаемой победой. Неужели будешь держать меня на пороге?» Мариам почему-то стало смешно. Она впустила её, даже не сдвинувшись со своего места. От Кармеллы пахло Clive Christian, от которого Мариам была без ума: «Твой визит настолько неожиданный, что я могу потерять дар речи.»

Кармелла не могла войти, не коснувшись груди хозяйки. Тут же извинилась и прошла к широкому дивану. «У тебя найдётся посуда, чтобы мы могли выпить за твою победу?» Мариам почувствовала, что отказать было бы слишком грубо: «За победу грех не выпить!» 

Они пили медленно и смакуя. При этом взгляды не отрывались друг от друга, словно шпаги дуэлянтов. Мариам пыталась догадаться о главной причине ночного визита. Ведь трудно предположить, что глава CIA проделала путь из Лэнгли в Майами, чтобы всего лишь выпить с ней за победу Дугласа О’Нилла. Ничего путного в голову не приходило.

Кармелла видела перед собой горящий взгляд женщины, которая очень скоро станет управлять новым Кабинетом.  Подыскивала слова, чтобы заинтриговать её. Мариам для храбрости допила виски: «Спасибо за поздравления, дорогая. Но ведь это не всё, о чём ты хотела бы поговорить со мной посреди ночи? В такое время впору навещать любовников. Особенно, если мужья ни к чёрту.»

Кармелла улыбнулась: «Ты попала в точку. И в этом мне нечем похвастаться. Мой Митчелл вряд ли способен на большее, чем готовить спагетти.  Согласись, дорогая: иной раз женщина хочет выпустить пар. И не обязательно с самцом. Есть такие самки, которые  в любви гораздо умнее, чем импотенты.»

В глазах Мариам появилась усмешка: «Никогда не замечала за собой интереса к однополой любви. Но с удовольствием послушаю о чужом опыте.» Кармелла покачала головой: «Ты меня не так поняла. У меня точно также, как и у тебя нет такого опыта. Но должна тебе признаться: ты обворожительна.  Уверена: не только мужчины теряют разум от общения с тобой. Наблюдая за твоим успехом, я иной раз сожалею, что родилась женщиной.»

Мариам почувствовала потребность в виски и медленно допила до донышка. Кармелла заметила в глазах собеседницы искры интереса. Она открыла сумочку и достала небольшой пластиковый пакет. Взглядом получив кивок Мариам, рассыпала на стеклянную поверхность две горки белого порошка.  Мариам знала, что это. Она пробовала дважды с  Робертом МакМилланом. И оба раза возносилась к небесам.

Она не удержалась и облизнула губы: «Кажется, ты собираешься отправить меня в Рай раньше времени, дорогая.» Кармелла скинула одну горку на тыльную сторону руки, присела на корточки у её колен и поднесла к её ноздрям: «Вряд ли я сумею командовать в Раю. Я скорее, подчинюсь твоей воле, волшебница.» Вторая горка исчезла на губах самой Кармеллы. Указательным пальцем она тщательно провела порошок по дёснам, а затем облизала палец.

Мариам прикрыла веки и испытала знакомый полёт к Небесам. Перед её взором была супружеская спальня. На белоснежных простынях Лео творил чудеса. Но под ним была другая женщина. Это была Малэк.  Мариам открыла веки:  «Это кажется тот самый случай, когда и я сожалею, что не родилась мужчиной».

Кармелла присела на подлокотник кресла и провела рукой по её спине: «Мне нравится ход твоих мыслей. Ты можешь думать обо мне, что угодно. Но я прилетела в Майами, чтобы высказать тебе свою... лояльность. И лучшее доказательство этому написано здесь .» Она достала из сумки и положила небольшой листок бумаги, слегка дотронувшись пальцами до лобка хозяйки.

Мариам легко прочла имя, написанное на кириллице: «Стивэн Лонг». Дрожь пробежала по её спине. Затем быстро вернула: «Что это значит? Написано, кажется, на русском.» Кармелла смотрела ей прямо в глаза: «Здесь имя того самого «крота», который работает на военную разведку Москвы.» Мариам заставила себя усмехнуться, хотя знала, что после принятого порошка в сочетании с виски играть становится труднее: «Похоже на фейк. Правда,  всё зависит от надёжности источника информации.»

Кармелла продолжала сидеть в непосредственной близости от неё. Они буквально дышали одним и тем же дорогим парфюмом. У Мариам от напряжения голова пошла кругом: перед глазами возникли подробности той безумной ночи, проведённой со Стивом в Aman New York Hotel. «Неужели он арестован и даёт показания?». Кармелла провела рукой по её верхней губе: «Мой источник, хоть и мертв, но очень надёжен. Информация поступила от  русского журналиста через Джину Талмэр. Джина была моим информатором.» 

Наступила пауза. Затем Кармелла продолжила: «Если тебя интересует судьба полковника Лонга, то я готова обсудить непростую ситуацию вместе с тобой. Он согласился сотрудничать. Оказалось, это подполковник ГРУ Министерства обороны России Олег Кривошеев. О его задержании пока известно лишь нам с тобой.»

Их взгляды пересеклись. Мариам в скоростном режиме анализировала новость. Стивэн вряд ли назвал её имя. Но кто же выдал самого Стивэна? Неужели Лео? Решила подыграть Кармелле: «Если мы с тобой думаем об одном и том же, то я бы с удовольствием начала с душевой.» Кармелла взяла её за руку и приложилась к ней губами: «Я уже созрела для любви. Но могу ли я довериться тебе. Учти: я выйду из этого номера либо твоей любовницей, либо - отьявленным врагом.»

Мариам почувствовала её губы на своих. Кармелла чуть не задушила её в поцелуе. Мариам еле отдышалась и ощутила её руку под бельём. Ей показалось, что земля пошла ходуном. Она никогда не касалась тела женщины прежде. Не испытывала даже влечения. Упругая грудь Кармеллы коснушись её пальцев сумела возбудить в ней похоть. От Кармеллы исходила энергия страсти, готовая проглотить Мариам окончательно.

Она сама раздела Кармеллу и прошептала ей в ухо: «Но ты должна учесть, что я решила подать в отставку. И уже обьявила о своём решении Дугласу.» Кармелла приложилась губами к её соску и затем подняла глаза: «Даже не планируй. Нам важно, чтобы ты стала главой новой администрации.» Мариам посмотрела на неё с удивлением: «Зачем, если мы и так будем вместе?».

Кармелла вошла в ванную первой и потянула её за собой: «Разве тебе не нужен свой человек в Государственном департаменте. Ведь ты планировала на этот пост Стивэна Лонга, разве не так?» Мариам включила душ и провела рукой по её ягодице: «Да, но Дуглас об этом публично не заявлял.» Кармелла прижалась к ней и обхватила за талию: «Тем более, тебе нужна теперь я на посту госсекретаря. Дуглас всегда играет по твоим нотам.»

Утро они встретили не сомкнув даже глаз. Спустя несколько часов в Центре уже знали об успешной вербовке главы CIA.


Рецензии