8. Настройка на молитву

***

Если мы попытаемся при произнесении молитвы одновременно
хорошо понимать смысл стихов о молитвах из священных писаний,
- тех стихов, которые соответствуют нашему уровню духовного развития
в данный момент,- то тогда постепенно наша молитва превратится
в поклонение Богу.

Это уже не будет формальное произнесение слов.
Формальность значит - дистанцию. Но при поклонении -
придёт ощущение близости к Богу. Мы станем реально ощущать то,
что Бог — личность, что Он присутствует в молитве и доволен
тем, как мы пытаемся, хоть и не всегда правильно,
служить Ему с помощью прославления и благодарения Его.

Это то понимание, которые хотят до нас донести все святые.

Вначале молитвы единственное, что нам нужно, — постараться
предаться самой молитве. Потому что во всей вселенной,
среди всех четырнадцати планетных систем нет ничего,
кроме Святого Имени Бога - наивысшей из всех молитв.

И послание, которое содержится в этих словах, следующее.
Можно делать много разных дел, бегать туда и сюда, заниматься
бизнесом, творчеством, научными исследованиями, спортом,
семейными делами и так далее, но всё это в конечном счёте
будет бессмысленным, если мы не поймём, что во всей вселенной,
во всех планетных системах нет ничего, кроме Святого Имени Бога,
прибежище у которого нам всем нужно принять.

И как это сделать?
С помощью внимательного повторение Имени Бога. И для этого -
нужны чувства к Богу, конечно соответствующие нашему духовному
уровню; начиная с веры в то, что Бог существует и священные писания -
это Его слова.

Такая вера — источник необычайного внутреннего энтузиазма и
понимания, что наконец-то я после долгих поисков нашёл путь,
который выведет меня к абсолютному счастью.
И я хочу достичь этого счастья.

С другой стороны, такая вера означает, что я реально верю -
Святое Имя Бога способно дать мне всё, что нужно, чтобы
лично встретиться с Богом.

И если я буду повторять молитвы с такой искренней верой,
то самые удивительные чудеса станут происходить в моей жизни.

Все великие священные писаний в мире, источают отражённый свет,
который исходит от стоп Верховного Господа. Всевышний Господь
есть личность, у Него есть стопы. И священные писания - тоже живые.
Чтобы давать людям свет в этом мире, священные писания
склоняются к стопам Бога, пытаются поймать свет, исходящий
от Его стоп, и этим отражённым светом они рассеивают тьму
невежества этого материального мира.

Все освобождённые, святые личности поклоняются Святому Имени Бога.
Оно есть постоянный объект их поклонения
Вся огромная семья святых людей всех конфессий считает Имя Бога
своим объектом поклонения.

Ничего другого нет.
Есть мы, и есть Господь, проявленный в Своем Имени, в молитве.
И мы, вслед за святыми личностями, вслед за священными
писаниями, также пытаемся принять полное
прибежище у Бога.

***


Рецензии