52 тире 58 секунды Кумпарситы
Кумпарсита А.Горшкова и Л.Пахомовой
Понятия не имею, как этот элемент нахывается у фигуристов. Поддержка? Дуга? Положение в… Александр подставляет руку и Людмила спиной ложится на предплечье партнёра и делает некий пасс рукой. А он бережно везет ее по дуге Другой рукой делая величественный жест. Это предисловие к последующей прямой «от камеры» Когда пара делает три характерных шага после чего следует изящный полуоборот Людмилы туда-назад и вся процедура повторяется вторично.
И вот здесь я просто обязан отрефлексировать «Кумпарситу» совершенно в ином топе. Сказать, что это очень красивая пара – ничего не сказать. Александр, по-моему, идеал мужчины на льду. Просто совершенство как таковое. Настолько красивый внешне партнёр возможен лишь теоретически.
Но в данном конкретном случае теоретическое предъявлено миру на льду и оно видимо! Такой гармонии в мужском теле просто не бывает. Микеланджело не сумел выразить мужскую красоту настолько ярко, выпукло, сильно и точно и его Давид просто отдыхает рядом со скульптурой Господа Бога явленной в Александре. Людмила непрерывно подчеркивает и оттеняет все совершенства Александра. Она его тень. Его каприз. Его играющее отражение. И в то же время она абсолютно загадочна. Она не идеальна как женское тело. Она просто прекрасна. И вот в этой своей интеллектуальной загадочности она действительно неотразима. Она соавтор Бога в предъявлении миру шедевра. В каждый момент времени она подчёркиевает то одну деталь, то другую. И это в абсолютном слиянии с музыкой, словно музыка состоит из звуков и Людмилы как единого целого. Эта мелодия женского тела выделяющего совершенство Александра в движении. На них хочется смотреть не отрываясь. И в каждый следующий миг страстно хочется повторения только что сыгранного! Но они не повторяются! Мелодия непрерывно изменяется не изменяясь. И это внутреннее единство невозможного с совершенным завораживает и рвет аорту просмотра. Это выдох Бога!
Свидетельство о публикации №225041400512