Очень странное кино - пятьдесят четыре

     Мафиозный клоун Энтони Куин был создан, по - моему, в пику истинному Крестному Брандо, но сверившись с датами выхода столь разных кинокартин на широкие экраны, я увидел, что глубоко заблуждаюсь, ибо посмешанистый мелочевкой дел и помыслов крестный отец итальянского квартала появился ранее легендарной саги по шедевру Марио Пьюзо, и вот тут - то я и задумался. Любой понимающий осознает, что киношедевр Ф. Ф. Копполы, по сути - то своей, натуральная пропаганда мафиозного образа жизни, гениальность команды режиссера вознесла обычный в общем - то криминалитет на недосягаемые высоты духа, любой также вкуривает, что настоящие бандиты ближе к циничному и жосткому взгляду Оливье Маршаля с другой стороны Атлантики, а вот для чего придумали и привычно блистательно воплотили мастерством Куина явно говнястенький именно мелочностью образ неаполитанского пастуха, зарезавшего на родине обидчика и свалившего за океан для того, чтобы помогать копейками трудовым элементам эмиграции с сапога ? Для ржача над итальянскими эмигрантами, для самоуспокоения, типа, мафия - говно, мелочь пузатая, для введения в блудняк, для чего конкретно, я вас спрашиваю, ведь любое кино, книга и так дальше непременно имеют под собой какую - либо цель и задачу, не всегда ясно и явно возглашаемую, и уж дело именно вдумчивого зрителя или читателя задать себе нужные вопросы, и возникающие только в случае именно вдумчивости, ибо всеядное быдло хавает зрелища и развлечения впроглот, нисколько и никогда вообще ни о чем не задумываясь, в этом, уверен, и есть коренное отличие человека от урода - всеядного скота, пожирающего со всхлипами и нутряными стонами любую хрень сериалов, ток - шоу, концертиков, да чего угодно, на то они и всеядные да жвачные, чтобы уподобляться скоту натуральному, бездумно пережевывающему жвачку на полях и лугах всех континентов. Не так просто злоехидные и гонористые поляки прозвали невнятное народонаселение Восточной Европы именно быдлом, уравнивая двуногих с четвероногими, казака и разбойника они почему - то быдлом не называли, по своей, видимо, анархической сути чотко видя огромную разницу между человеком и унтерменшем, как придумают привычно научные немцы много позже.
     - Как же он зае...л, - тошным голосом печаловался своему неразменному приятелю Харви Вайнштоку когда - то хороший режиссер Мартин Скорсезе, не обращая внимания на яростно отсасывающих обрезанный член еврейского продюсера сразу двух и одновременно кошелок, Шарапову, конечно, и Ландер, куда уж без нее, интернациональной нашей, - этот коала, сил уже нет никаких. То ему не так, это ему не эдак, во все ему вникнуть зачем - то надо. Какого хера ?! Смотри, уплочивай трудовой цент и на х...й пошел.
    - Потому - то он один такой, - вальяжно буркотел Харви, объемистым пузом сплющивая гнусные физиономии членососок в чох и гиль окончательного забвения по Тэду Тернеру и коале, - не хомо сапиенс, а человек вдумчивый, интересующийся, придерживающийся.
    - И чево же это он, интересно, придерживается ? - сварливо уточнял Скорсезе, нервно меряя шагами кабинет продюсера. - Чем, так сказать, интересуется ? Об чем, мать вашу так, задумывается - то ?
    - Отвечаю по порядку заданных вопросов, - благостно журчал Харви, приуготовляясь излиться чорной спермой фашизма в глотки алчные, ненасытные парочки тупых пё..д Инстаграма. - Придерживается понятий, интересуется качеством любой продукции, а вдумывается, хотя и нет такого слова, блябуду нету, во все, что угодно.
    - Кому ?! - вскричал Скорсезе. - Кому угодно ?
    - Отовсюду, - отрезал Харви, кончая в ротовую полость блондинистой дурынды, тут же поделившейся дарами с рыжей и титястой.
    - Сосаловка, - прошептал Скорсезе, неожиданно и сразу врубаясь во все и снова тавтологически сразу, - а не по - русски блаужоб.
    Ну. Хотя и не запряг, а анахронизм впустил обдуманно.


Рецензии