Православные потому что православные и Экуменизм
- лицемерие и лицемеры ваши разных мастей, а не Экуменизм по Евангелию. По апостолу Павлу лжеангелы с неба с иным Благовестием. Под Анафемой. Иначе без закваски фарисейской 666 лжеТроицы (в 6ой день человек сотворён) все бы по Вдохновению поняли друг друга, поправились вместе, и принесли бы свои и вместе умноженные таланты. А не "разделяй и властвуй" - "и о Ризах Моих бросали жребий" злые виноградари.
Т
Как Иоанн Предтеча (и Сам Господь) "порождения ехиднины, и не говорите в себе: мы - дети Авраамова; ... Из камней сих Господь сделает Себе...". И Иисус приводит рассказ о добром самарянине с протолитургией на елее и вине "Дух дышит, где хочет". Когда недостойные священник и левит прошли в формально правильный храм. Речь как раз о пораненном (растерзанном) теле разбойниками в образ Тела Христова Единого. Малого стада искренних. Напротив в видении Иезекииля при апостасии отступлении у входа в храм стоит идол ревнования для тётушек плакальщиц притворных.
Т
Богородица о Св Серафиме Саровском "этот нашего рода" мученицам и апостолам. И сам Серафим сестрам "никому себя не вверяйте, кроме Мантурова, Мотовилова и священника Василия". Большинство, очень многие не этого рода, плевелы - отсюда и история крепостнической и опричнинской нижней России внешнего двора недивеевского под формально правильными догматическими надписями на воскрылиях одежд фарисейских (и рабовладельческой Византии нижней). Потемкинские деревни, саркофаги окрашенные и периодически с местными Фоксами лисицами иродоподобными тоже и здесь.
Т
И Богородица является очевидно католическим детям и девам, как в Меджугорье, Лурде, Кибехо и Фатиме. Есть много видео, как они Ее видят и говорят. И Свет Благодати в глазах и осанке и движениях.
NB Эти явления и есть пророческая канавка Дивеевская стоп Благовестия Богородицы в сохранение остатка церкви искренних на земле в последние времена.
Т
Т
Т
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
+
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф.;5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф.;13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
+
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом
Т
Т
Т
Иначе вы Сапфиру и Ананию канонизировали: Матрону Московскую (с предсказательный духом служанки из книги Деяний приносящую большой доход) бабушку ворожею под иконами с целительной сектой околоправославной и Луку Крымского эзотерика и сталинопочитателя.
Т
Лето пропели, елей не стяжали, приносите заведомо хромое. Из широкого пути мирского во внешний двор фарисейства вне канавки стоп Благовестия Богородицы перешли. "Бежите зимой и в субботу в скорбь небывалую" по Евангелию согласно Св Григорию Двоеслову. И Сама Она Богородица Мария в явлениях в Салетт в Оверни о тетушках заполонивших храмы "лишь насмехаются над религией", "приходят, как псы за мясом".
Т
Т
Т
И вот вы себя похвалили и вырядились в прелесть особы строгой против Экуменизма. Хотя в корне это правильное движение к единству Тела Христова. А если, кто пытается извратить доброе, как пытаются извращать Экуменизм не совсем всегда совершенный - это не повод впадать в ересь и вообще отказываться от тела. По слову Господа "Тело больше одежды", тем более больше ваших воскрылий фарисейских, которые листья клоны бесплодной смоковницы.
Т
По происходящему в реальности вот легион и вошёл в вас, живущие животом на земле из разных народов и племен, а не сердцем в книге Жизни Агнца, последнии времена. Вместо Тела Христова Единого и достойного причастия, тело зверя из бездны "кто подобен зверю сему и кто сразится с ним" - Апокалипсис. Город "Содом и Египет" - 11 глава.
Т
Наоборот "кому более было дано - более спросится" по Евангелию. И при правильных догматах остались лукаво бесплодной стерильной смоковницей кичащейся если. И по Св Ефрему Сирину "порождения ехиднины" - кто получая добрую пищу правильных примеров и догматов, лишь вырабатывает токсичный яд против Тела Христова и человеколюбия.
Т
И явления недавнии Богородицы в сирийском Суффани. В семье сиро-католички (ей) и православного с мирроточивой иконой тоже. С исцелениями даже мусульманам по соседству. Признанные всеми 3мя традиционными патриархатами Антиохии: православным, сиро-католическим и дохалкидонским.
Свидетельство о публикации №225041400897