Легенда о Времени Оно. лист 2

<...>
Так Адаму объяснил Бог, так же и Адам объяснил Еве.
Что такое Смерть, её альтернатива – Бессмертие, ни Адам, ни Ева не понимали, поскольку Смерть не была им явлена в течении их жизней с начала Времён.
Особое древо некоторые ещё назвали Древом познания Красоты и Безобразия.
Потеря Бессмертия происходила не от Божьго гнева или Его свирепости к нарушителям своих капризов, а от самих Законов Мира, заложенных в самом начале Вселенского Творчества.
Некоторые Законы являются фундаментальными и не могут быть изменены даже самим Творцом, поскольку это повлечёт за собой слом и обрушение конструкции Всего Мироздания… Так было и с плодами древа познания Добра и Зла (Красоты и Безобразия).
Потеря Бессмертия происходило по Общим Законам, а не по единовременной Воле. Умение сравнивать, а иначе отделять совершенное от менее совершенного дало движение к развитию  Познания. Но познав многое Человек обретает душевные переживания.
Существа с не спокойной душой не могут жить Бессмертно, поскольку суетливые терзания поиска лучшего нарушают баланс Святого Духа и Плоти.
Бессмертие невозможно у существа, осознавшего свою тварность, а вместе с тем и невозможность стать совершеннее Совершенного.  Творение не может стать совершение Творца.
Грустный вывод о конечности и невозможности достичь Совершенного приводит Человека к внутренней  разбалансировке Духа и Плоти. При потере баланса рано или поздно наступает неизбежная Смерть.

На рисунке этого разворота рукописи художница изобразила двуполого человека с лицом наслаждающегося и огромным пенисом, загнутым вниз концом своим входящим в вагинальный проход под яичками. Яички распластались по обе стороны пениса, кожа мошонки натянулась на них словно чистые лысины голов мужчин.
Эта зацикленность гениталиев рисовальщица повторила в изображении деревьев леса за фигурой Она. Среди ветвей угадывался двойной змей, как единое существо с хвостом, которые он сам же и кусал, заглотав внутрь себя.
Катрин не заметила, как мяла под лобком своё томительное место, в ритме вечернего полусна. Поэтому, чтобы перевернуть страницу, пришлось вынуть руку из-под теплого нутра одеяла.
«Ева, путешествуя по тропинкам сада, купаясь в тёплых лазурных водах лагун, так же населённых под водой сияющими яркочашуйчатыми рыбами и водяными тварями невообразимых форм и конструкций, восхищалась, удивлялась и восторгалась Отцовскому творчеству.
Ева понимала голоса каждой твари и растения.
Живые твари восхищались красотой обнажённой Евы.
Особенно Ева заинтересовалась Змеем хладнокровным, в те Райские Времена ходившим ещё на многочисленных ножках, наподобие сколопендры.
Змей, как показалось Еве, оказался весельчаком и знатоком всего на свете. Он вёл себя беззаботнее остальных,  считал себя опытнее других, поскольку был создан одним из первых. Казалось, в Бытие он разбирался лучше всех.
Весёлое самовольство его проявлялось в безбоязненном обращении с запретным Древом. Змей не только опутал заповедный ствол своим длинным телом, а нарочито нагло поедал его плоды в больших количествах.
Змей тоже не понимал Смерть, оттого считал разговоры о нём пустой болтовнёй. Впрочем, всё, что не доступно было его уму, или то, что он не видел сам, он считал пустой болтовнёй. А с фактом Смерти он и вовсе не встречался ещё никогда.
Но из-за гордости своей, перед лицом молоденькой девицы, Змей не мог признать свою неосведомлённость о чём-либо. Поэтому, не желая зла, он ввёл в заблуждение девушку. В заблуждение, в котором находился он сам.
Перебирая лапками по стволу, он дотянулся до ближнего плода своим широким ртом и, сорвав его, предложил Еве. Та с опаской взяла плод в руку, но откусить не решилась, а поспешила ко своей второй половине – Адаму посоветоваться.
Адам так же не имел опыта Смерти и Бессмертия, поэтому результат их семейного вывода знает весь свет.
Из-за недоверия к Заветам Отца, а напротив, доверию словам твари, Люди Эдемские потеряли способность Бессмертия и оказались изгнанными из Рая, начав обретаться на предгорных частях Эдемской возвышенности, испытывая все те трудности бытия вне райских кущ, которые испытывало остальное Человечество в лице Оно-людей.

На этом развороте рукописи рисунок повторял сюжет многих и многих рисунков и картин, на которых Ева предлагает попробовать Адаму вкусить запретный плод. Одно лишь отличало этот рисунок от остальных: плод в руках Евы походил скорее на персик, чем на яблоко, с раздвоенной поверхностью, что делало его схожим с женским половым органом. Ева, как бы давала вкусить собственную «прелесть». За её плечами в куще стволов и веток был вновь виден силуэтом змей.
Катрин перелистнула на следующий разворот:

«На едином континенте Мiра продолжал доминировать и царить Человек двуполый. С появлением Изгнанных из Рая, Человечество обрело ещё два пола: мужской пол и женский пол.
Эти разделённые половинки стали называть Сыны Божьи (с-Оный) и Дочери Божии (то-Чресла или Дочресла Божьи), ибо по назначениям их, располовинил сам Создатель Вселенной для Своих целей.
Обретаясь на предгорьях Эдемского сада, Божьи Чада старались впредь не нарушать заповеди. Вели жизнь праведную, плодились и размножались, в соответствии с Заветом Свыше.
Женских половинок явно не хватало, из-за длительности вынашивания ребёнка и активности мужчин, желавших более частых минут наслаждения.
Вскоре нехватка Дочерей Божиих приобрела насущную необходимость и Сыны Божьи пришли к необходимости искать себе женщин для размножения в» нижнем Мiру».
Сыны Божьи спустились с предгорий к основному Человечеству в поисках способа продолжать исполнять главный Завет и Наказ Бога.
В этот период произошла заинтересованная друг в друге встреча мужчин и двуполых Оно.
 Двуполые люди внешне сильно разнились друг от друга будучи носителями разных черт обоих полов. У некоторых росла борода, а некоторые были прекрасны, как юные девы. В лице Сыновей Божиих они мало отличались от Дочерей Божьих.
Сыны Божьи увидев таковых, с чертами обаятельных девушек, решили, что, если природа наделила этих Оно привлекательностью женщин, и Оны могут обремениться, то не стоит пренебрегать их плотью.
С тех пор часть женоподобных Оно стали жёнами Сынов Божьих. Особенно таковыми стремились оказаться обладатели малого по размерам мужского органа зачатия.
Рисунок изображал трёх Людей.
В середине композиции стояла зрелая, красивая «женщина в теле». Так бы её назвали любительницы худобы. Единственное, у этой красивой дамы с полной грудью торчал свисточком аккуратно вырисованный пенис, подчёркивающий её отношения к полу Оно.
Справа от Оно стоял широкоплечий и мускулистый мужчина с бородой, а слева - юная девушка очень красивых, классических очертаний со скромной чёрточкой полового органа под лобком. Под рисунком подпись извещала:
«De Trinitate Temporis Eam» / Человеческая Троица Времени Она».
Катрин вновь перевернула страницу и продолжила чтение.

«На одного двуполого рождалось двое однополых – мальчик и девочка.
Если в семье матерью становился Оно, то дети от такого брака получались очень талантливыми, красивыми, крупными. Таковых называли исполинами, гигантами. По росту они почти на голову возвышались над рожденными от Дочерей Божиих.
В разное время рожденных от Оно называли по разному: Титаны, Герои… Из их числа вышло много людей прославивших себя деяниями во всех человеческих занятиях. Но и в развратном деле, особенно наслаждения во время совокуплений, Оно для человечества стали не лучшим примером.
Увлекаясь этим в избытке и вовлекая в культ этого занятия Сынов и Дочерей Божьих без результатов деторождения Оные стали вызывать возмущение Самого Создателя…

Катрин, увлечённая чтением и осмотром возбуждающих иллюстраций, спохватилась, взглянула на свои карманные часы, лежавшие тут же у кровати.
Эти часы ей подарил Жак, произнеся по-своему обыкновения таинственную  фразу: «Часы не простые, с чёрным камнем на корпусе, его глаз ты можешь увидеть на передней крышке, Сир Пьер запрограммировал его с сюрпризом... Понадобится помощь, заведи часы до упора и щелчка собачки блока заднего хода пружины». Выполненные внутри полностью из золота, часы размещались в платиновом круглом корпусе.
Катрин щёлкнула кнопкой возле заводного колёсика с подвесным ушком. Корпус открылся, разинув платиновую пасть.
Белоснежный циферблат из полированной кости целиком прикрывался бронированным стеклом, заказанным самой Катрин в XXI веке. Золотые червлёные стрелки с вензелями на усиках, навешанные над поверхность на оси, справно тикали, показывая остриями семь утра. Секундная стрелка игольчатым остриём возглавляла ход времени, громко тикала, проворачивая золотую шестерёнку.
Через сорок шесть минут должен позвонить к утренней трапезе соборный колокол.
Катрин заторопилась, принявшись выборочно, пропуская страницы, листать, останавливаясь лишь на заинтересовавших её разворотах. Одним из таковых стали рассуждения самого автора текста:

«Вычёркивания упоминаний об изначальной природе Человека, исказили  истинную Весть о развитии его плоти, чем повлекли за собой искажённое понимания первопричин многих явлений в истории Мира людей.
Перестали правильно пониматься такие легенды Бытия, как рассказ о Лоте и его гостях в Трёх лицах.
О жителях Содома и Гоморры…
В особенности много потеряло сказание о Всемирном Потопе и главная весть о её главном персонаже - праведнике Ное.
Ной был одним из праведников как раз того, древнего типа Оно, ушедшего от людей в Оночество.
Ной был Оно. Ной изначально родил себе помощников в лице трёх сыновей, а уже потом приступил к исполнению Вышней Воли,  к постройке известного всему миру Ковчега.
О его двуполости своего отца сыновья Ноя - Сим, Хам и Иофет были осведомлены. А причиной поведения Хама стало не созерцание обнажённых чресел своего отца в момент опьянения, а созерцания совокупления Оно-Ноя самого себя.
Ной после исполнения миссии спасения живых тварей, вновь пытался обрести смысл жизни и само-зачаться в момент хмельного расслабления. Чем и вызвал насмешки Хама, видимо посчитав эту попытку чем-то унизительным для уже не молодого Она…»

На рисунке возле этого текста действие происходило где-то в подвале допросов раннего Средневековья, была изображена прекрасная женщина, привязанная к доске широкими ремнями в позе по-собачьи.
Женщина эта, будучи двуполым Оно, страдальчески смотрела на трёх церковников бесцеремонно разглядывающих её женский и мужской орган. Один из церковников, подцепил хлыстом крупный пенис, выгнув его за пределы ягодиц, демонстрируя коллегам, якобы, плотское уродство промежностей красавицы.
Подпись под рисунком гласила:
«Cardinalis et archpries eius crediti inspectionem agunt Eam, libertinus a turba parochianorum captus in pago Yazvitsy est. Eam quod sub specie iter puella, sed masculum habitu. /Кардинал и его доверенные протоиереи богословы проводят осмотр пленённого толпой прихожан развратника Оно в деревне Язвицы. Оно путешествовало под девичьем обликом, но в мужском облачении».

«Сократители Святых Писаний уподобились Змею из Эдемского Рая не знавшему о Смерти и Бессмертии. Они, не видя прямых доказательств существования Она, вычеркнули о нём упоминания из текстов, видимо посчитав эти места по своему разумению ложью и клеветой на Божье Творение.
Сократители совершили грех подобный греху Змея Искусителя.
Змей так же, как и они, полностью доверился собственной мудрости, по причине греховной гордыни и… совершил ошибку, став причиной искушения многих и многих наивных, вовлекая их в нескончаемую цепь грехов поколений.
Но Сократители Святых Писания заодно раскрыли свою истинную суть: отсутствие праведной Веры в Библию, через  самовольное отношение к Её текстам, считая их легендами и сказками, предназначенными для простолюдинов…
Внимание Катрин на очередном развороте привлёк рисунок оскопления Оно.
Двуполая женщина была привязана к столбу. К ней подступали с острейшим ножом и тазом двое палачей. Вокруг них толпился народ. Лица всех людей, кроме лица Оно, усмехались, злорадствовали. Художник их изобразил искажённо, карикатурно в стиле Босха. Лицо Оно – напротив, страдальчески вопрошало толпу не делать с ним этого.
Подпись сообщала: Hermaphroditus mendicans populum non castrate organum genitale masculinum /Гермафродит умоляет людей не кастрировать его мужскую часть». /

«Последнее Оно родилось где-то в Месопотамии и сразу же его особенности заметили повитухи, не в силах ответить на вопрос, какого пола новорожденный.
Внешне, во-младенческом и детском возрасте особенности Оно не были видны из-за того, что мужские орхи покрывали ту часть, которая являлась женской частью его природы. Поэтому, в надежде на лучшее, было объявлено, что у четы родился мальчик, а повитух, знавших секрет младенца, казнили.
Именно факт казни впоследствии позволял Оно утверждать, что его отец и мать были Царём и Царицей. Но по-прошествии времени, Оно, впитав многие науки, которые традиционно изучают юноши, но не девушки, стало преображаться.
Вместо юноши перед очами окружающих распустился очаровательный цветок женской красоты. Нежность черт и полносочность девушки сложились так однозначно, что только слепой и глухой не мог определиться с его полом. Лицезревшие Оно однозначно приходили к выводу, прекрасная полногрудая красавица, станом изящным, как скрипка, однозначно девушка. Голос этого Оно не перешёл в стадию ломки, а остался девичьим – нежным и певчим.
Стоило сделать Оно лишь один шаг и ягодицы, и персы приходили в покачивание, упираясь крупными сосками цвета желудей чикалабского дуба о материю, обтягивающую их и волнуя наблюдателя любого пола.
Женщины краснели от такой первозданной откровенности. Мужчины краснели от спонтанного наполнения чресел.
Оно было прекрасно, но и ужасно в области своих промежностей…»

В дверь постучали. Пришла Оливия. Катрин спешно свернула одеяло, накинув его на рукопись и вспрыгнув с кровати, отпёрла засов.
<...>


Рецензии