Газета
Сижу на работе, ёрзаю по стулу, весь какой-то нервный: то карандаш сломаю, то «мышку» по столу взад-вперёд час гоняю. А главное, башка не работает, всё время там шум какой-то. Прислушался - точно, марш Мендельсона!
Правильно начальник говорит:
- Надо больше отдыхать!
Решил пригласить Виктора из гаража, где машину ремонтирую, пивком побаловаться. Забурились в пардес*, расстелили на травке газетку, вывалили воблу, открыли бутылочки. Витёк всё про свои болты и гайки, а у меня перед глазами газета, на которой вобла хвостами соблазняет, и от сока пятно образовалось на том месте, где телефон службы знакомств. А в довесок - апельсин перезревший на мою лысую голову упал. Тут меня осенило: надо жениться, от этого такой нервный, а то одна работа, работа.
Когда Витёк оставил меня наедине с газетой, я аккуратненько вырвал промасленный клочок и положил в карман рубашки. Душок от деликатеса напоминал о телефончике весь вечер. Набрав номер, растерялся, как школьник, но приятный женский голос сказал, что я поступил очень правильно, доверившись их фирме, у меня не будет проблем с выбором, лишь бы здоровье не подвело.
За столом сидела приятная молодая женщина. Поймав мой откровенный взгляд, дама сказала:
- У нас девушки тоже на уровне. Таких вы нигде не найдёте. У нас солидная фирма, есть худые и не очень, есть высокие и не очень, есть белые - крашенные, даже имеются две с грудями - имплантантами.
- А обыкновенные для женитьбы у вас имеются? - Обижаете. Но в начале, чтобы попасть в банк данных, вы должны заплатить.
Когда она назвала сумму, мне вдруг стало хорошо одному. Но вспомнив, что начальник обещал прибавку только семейным, подумал: «Была, не была, зарплата каждый месяц, а женитьба очень редко».
Больше всего мне понравились зубной врач из города Бер-Шевы и продавщица из супера. Пошёл по пути наименьшего сопротивления - до магазина три минуты пешком, а до Бер-Шевы - три часа на машине.
После работы поехали знакомиться, «солидная фирма» арендовала два места в ресторане. Как на «детекторе лжи», скороговоркой рассказали, что когда делали и что только собираемся сделать. Сидим, разговор не клеится, а тут медленный танец. К столу грузинский еврей подходит. Я как галантный кавалер разрешаю им слиться в танце. Потом ещё один танец, а на третий продавщица говорит:
- Извини, Изя, я, наверное, влюбилась в Гоги и с ним в Эйлат сейчас поеду. Прощай!
Делать нечего, еду в Бер-Шеву. Врач оказалась на работе. Не успел я в кабинет войти, как она меня в кресло усадила и начала мои зубы изучать. А потом стала интересоваться, какая у меня зарплата.
Я тоже поинтересовался, кого ищут, мужа или жеребца - по зубам?
А она:
- С твоей зарплатой мы новое зубоврачебное кресло до пенсии не купим, и у тебя кариес шестёрки и восьмерки вверху справа.
Решил: хватит авантюр с женитьбой. Стал допоздна у компьютера засиживаться. А через месяц сердце прихватило, попал в больницу. Ко мне в палату по поручению начальника Людка, соседка по рабочему месту, пришла. Мы вместе около трёх лет работаем, а по- настоящему ни разу не разговаривали. Не заметили, как рассвет встретили …
Потом, когда выздоровел, мы сидели в кафе. Я спросил: - Зачем тебе нужен лысый? И у меня кариес шестёрки и восьмерки.
На что она ответила:
- Будем экономить на стрижках и лечить зубы.
Скоро у меня свадьба! Приглашаю!
пардес (ивр) - апельсиновые сады
Эйлат - город курорт на Красном море
Свидетельство о публикации №225041501114